Страница 1 из 3

Ищу A8! Питер (Москва)!

Добавлено: Ср янв 28, 2009 12:59 pm
AlexMart
Приветствую!

Окончательно решил исполнить свою давнюю мечту: купить А8 (S8)
Использоваться будет скорее всего как машина на выходные да для дальних поездок, т.к. в ежедневных пробках использовать ее смысла не вижу, часик постоять в них можно и в Ford Mondeo коим сейчас и распологаю, а тратиться на саляру да убивать машину пробками не хочется, а вот ехать далеко хочется с комфортом, так что плевать на расход :)

Оговорюсь сразу, форум этот штудирую без остановки уже больше суток, голова от количества полезной и не очень информации просто пухнет :)
Кстати, отличный форум, жму руку создателям, и народ здесь адекватный, что редко для подобных форумов!

Как всегда в таких случаях (а для меня это будет первая A8 (хотя ауди были)) стоит проблема выбора.
Пока нацелен на что то из этого:
- 2.8 + ручка (ну и конечно хочется кватро) - такую, как понял по форуму, найти очень сложно, но можно
- 3.3 дизель, кватро + акпп (на ручке вроде и нет таких) - подкупает низкий расход, см. выше, планируются дальние поездки
- 4.2, кватро, акпп или мкпп + задушить жабу на налог в 46500 руб и расход - за хорошее надо платить.
В общем и целом по двигателям почитал отзывы, но если кто то захочет что то добавить, предостеречь, предупредить или посоветовать - буду БЛАГОДАРЕН!

Еще острее стоит проблема поиска!
Есть: 450-600 тыс (такой разброс связан со временем)
Нужно: рестайл, еснно D2, желательно 2000+ год, не светлый цвет кузова, нормального, человеческого, размера диски (тоесть не надо мне с нашими дорогами 19-20 диски, да и 18 тоже не есть гуд ИМХО) + ХОРОШАЯ комплектация. т.к. машина берется надолго и не хочется потом жалеть что взял без навигации или вебасто! В идеале в случае с 4.2 заниженное кол-во лошадей в ПТС - это хороший повод заплатить больше :)

В Питере судя по авто ру выбор прямо скажем небольшой!
В Москве полегче с этим, поэтому если кто знает действительно ХОРОШИЙ вариант в Москве, можно подумать и даже приехать посмотреть.

И вообще, если кто готов продать свою машину, если она в хорошем состоянии, если точно нет проблем с двигателем и АКПП, да и салон не рваный, то возможно я тот самый покупатель, который купит вашу машину за приемлимые для вас деньги и главное БЫСТРО, а не через пол года! Проблемная машина не нужна, прошу подойти к этому вопросу ответственно :)

Жду советов, отзывов, предложений!
Всем заанее спасибо!

Добавлено: Ср янв 28, 2009 1:25 pm
DeniS-8
Привет! Насчет варианта конкретного не помогу,но могу дать совет (основанный на своей практике и своем мнении)

Если для тебя это вторая машина и хочешь наибольшего комфорта при езде на дальние расстояния то бери S8 рестил.
Она реально на дороге не сравнивается с А8 (по одним и тем же трассам катал и а8 и с8 - небо и земля)
S8 крепче, однозначно!!! Ну а налог и бензин сам понимаешь!

Добавлено: Ср янв 28, 2009 1:30 pm
AlexMart
Спасибо, учту!
Но найти S8 еще сложнее, а найти неушатанную S8 сложнее наверное втройне!

И еще вопрос: натыкаюсь переодически на A8 4.2 кватро, но с 238 лошадями вместо 310.
В каталоге Ауто ру есть еще версия с 245 лошадьми.
Что это за звери такие, почему при одинаковом объеме такая разница в мощности? Какие у них ТТХ? искал в инете, без результата. :( Может плохо искал? :)

Ищу A8! Питер (Москва)!

Добавлено: Ср янв 28, 2009 1:38 pm
Ivan71
AlexMart писал(а): машина берется надолго и не хочется потом жалеть что взял без навигации
Про это забудь, не работает она у нас.
А по сабжу: я тоже за эску, на дальние поездки она не обожрет, тем более на расход плевать, а удовольствия принесет больше. :) И достойные варианты тоже попадаются. Диагностика и еще раз диагностика.

Добавлено: Ср янв 28, 2009 1:47 pm
AlexMart
А в чем принципиальные отличия S8 от A8?
Понимаю, что лошадей больше, вроде подвеска задняя другая (могу ошибаться). Что еще?
Чем она так выгодно отличается? (Вы меня заинтриговали прям)
Шумка лучше, сиденья мягче... и т.д.? :)

Да, и почему навигация не пашет у нас? Карт нету? Выходит бесполезный экранчик?

Заранее прошу прощения за много вопросов, возможно глупых. Просто хочется вытянуть из знающих людей побольше полезной информации, уж извеняйте! :)

Добавлено: Ср янв 28, 2009 2:08 pm
dmc
AlexMart писал(а):А в чем принципиальные отличия S8 от A8?
Понимаю, что лошадей больше, вроде подвеска задняя другая (могу ошибаться). Что еще?
Чем она так выгодно отличается? (Вы меня заинтриговали прям)
Шумка лучше, сиденья мягче... и т.д.? :)

Да, и почему навигация не пашет у нас? Карт нету? Выходит бесполезный экранчик?

Заранее прошу прощения за много вопросов, возможно глупых. Просто хочется вытянуть из знающих людей побольше полезной информации, уж извеняйте! :)
Ответ прост, посмотри кто тебе ответил, S-чники( каждый кулик свое...), ничем она не лучше Авоски, едит так-же, а по нашим кочкам и хуже.
Авоська и так достаточно жестко идет, не Европа у нас совсем, просто значек "S" у нас считается - круто, ну и комплектация салона и примочек в основном по максимуму. Состояние главное, а не именно "S" или "А".

Добавлено: Ср янв 28, 2009 2:11 pm
vovvw
dmc писал(а):Ответ прост, посмотри кто тебе ответил, S-чники( каждый кулик свое...), ничем она не лучше Авоски, едит так-же, а по нашим кочкам и хуже.
Авоська и так достаточно жестко идет, не Европа у нас совсем, просто значек "S" у нас считается - круто, ну и комплектация салона и примочек в основном по максимуму. Состояние главное, а не именно "S" или "А".
Да да, все верно, 2.8 ручка - в них сила брат! :D

Добавлено: Ср янв 28, 2009 2:18 pm
AlexMart
vovvw писал(а):Да да, все верно, 2.8 ручка - в них сила брат! :D
Да, я такую бы взял :)

Добавлено: Ср янв 28, 2009 2:23 pm
Wi5la
vovvw писал(а):
dmc писал(а):Ответ прост, посмотри кто тебе ответил, S-чники( каждый кулик свое...), ничем она не лучше Авоски, едит так-же, а по нашим кочкам и хуже.
Авоська и так достаточно жестко идет, не Европа у нас совсем, просто значек "S" у нас считается - круто, ну и комплектация салона и примочек в основном по максимуму. Состояние главное, а не именно "S" или "А".
Да да, все верно, 2.8 ручка - в них сила брат! :D
+1
2.8 мкпп + 92 бензин :D

Добавлено: Ср янв 28, 2009 2:53 pm
AlexMart
Ну а кто чего скажет про 4.2 с 238 л.с.
Что за звери такие?
В чем отличия?
Просто в плане налогов - это отличный вариант!

Добавлено: Ср янв 28, 2009 4:04 pm
Ivan71
dmc писал(а):Ответ прост, посмотри кто тебе ответил, S-чники( каждый кулик свое...), ничем она не лучше Авоски, едит так-же, а по нашим кочкам и хуже.
Авоська и так достаточно жестко идет, не Европа у нас совсем, просто значек "S" у нас считается - круто, ну и комплектация салона и примочек в основном по максимуму. Состояние главное, а не именно "S" или "А".
По нашим кочкам нормально она ездит, а тем более по трассе, где на скорости можно так днищем цепануть, что мало не покажется, жестче она вот и стоит на дороге. Ценой на расходники она лучше (колодки, форсунки, и пр.), дешевле. Салон везде "рекаро" как правило, не видел еще без него. Комплектация да, поинтересней, но тоже не факт. Тормозилки получше. Ну и потом это все таки "S".


Но в итоге выбирать все равно тебе. Сейчас "кулики" свои болота похвалят, а там уж и решишь.

Добавлено: Ср янв 28, 2009 4:20 pm
Slava_A4
Ivan71 писал(а):По нашим кочкам нормально она ездит, а тем более по трассе, где на скорости можно так днищем цепануть, что мало не покажется, жестче она вот и стоит на дороге. Ценой на расходники она лучше (колодки, форсунки, и пр.), дешевле. Салон везде "рекаро" как правило, не видел еще без него. Комплектация да, поинтересней, но тоже не факт. Тормозилки получше. Ну и потом это все таки "S".

Но в итоге выбирать все равно тебе. Сейчас "кулики" свои болота похвалят, а там уж и решишь.
Вань, про "жёстче" согласен, ты всё верно написал. Про цену расходников - наверное что-то дешевле стоит, однако разница компенсируется бОльшим налогом :razz: :D Салон - в плюсе, согласен :nod: Комплектация - зависит только от конкретного авто. Тормозилки - лучше на С-ках, точно.

:beer:

Добавлено: Ср янв 28, 2009 5:02 pm
Ivan71
Slava_A4 писал(а): Про цену расходников - наверное что-то дешевле стоит, однако разница компенсируется бОльшим налогом :razz: :D Салон - в плюсе, согласен :nod: Комплектация - зависит только от конкретного авто. Тормозилки - лучше на С-ках, точно.

:beer:
Слава, какие налоги-то, если сравнивать с 4.2. а8 (а это я пытаюсь сделать), то разница для Москвы 6000, а это 16,43 копейки в день, меньше литра бензина!!! Иногда, всего один раз за день тапку не доконца надавить и все, вся экономия на налогах в пух и прах. :D А ты ради интереса залезь посмотри цену на свои форсунки и на мои (мотор в профиле), колодки те же, аммортизаторы. :oops:

Добавлено: Ср янв 28, 2009 5:04 pm
Антон
Разница 9000 :D

Добавлено: Ср янв 28, 2009 5:07 pm
Ivan71
Антон писал(а):Разница 9000 :D
Расскажи как считал? :D

Добавлено: Ср янв 28, 2009 5:12 pm
Dmitry
А для меня вот например и S подвеска мягкая, я еще жестче сделал, тут все дело вкуса, кому как нравится!

Добавлено: Ср янв 28, 2009 5:12 pm
DeniS-8
Человек интересуется,что ему лучше купить для дальних поездок, в которые он сможет комфортно кататься!

Мое мнение именно Эска (не потому,что у самого она),а именно по причине того,что на а8 так комфортно не ощущаешь себя на дороге!Я сам лично не однократно по одним и тем же дорогам, катался на а8 и с8 и если говорить о комфортном ощущении,то в эске все комфортнее,а расход на трассе при скоростях 150-200 разница в 3-5 литров! Но зато какое ощущение! Да еще однозначно коробки на эсках больше ходят! А мое мнение насчет 2,8 на ручке (тем более) - не даст должного комфорта,только более тихий класс езды и экономия топлива,да и передний привод! Ну как бы - это мое мнение,никому не навязываю,а Хозяин - барин!

Добавлено: Ср янв 28, 2009 5:14 pm
Антон
Ivan71 писал(а):Расскажи как считал? :D
Движок мощнее на 60 лошадок, одна лошадка 150 рублей.

Добавлено: Ср янв 28, 2009 5:16 pm
Ivan71
Антон писал(а):
Ivan71 писал(а):Расскажи как считал? :D
Движок мощнее на 60 лошадок, одна лошадка 150 рублей.
Не прав ни ты, ни я. Движок мощнее на 50 лошадок, а это 7500. :D

Добавлено: Ср янв 28, 2009 5:18 pm
Ivan71
DeniS-8 писал(а):а расход на трассе при скоростях 150-200 разница в 3-5 литров!
Я думаю, что еще меньше разница. :nod:

Добавлено: Ср янв 28, 2009 5:28 pm
Антон
Ivan71 писал(а):Не прав не ты не я. Движок мощнее на 50 лошадок, а это 7500. :D
Действительно.
Вот мы с тобой знатоки марки :D

Добавлено: Ср янв 28, 2009 5:29 pm
vovvw
DeniS-8 писал(а):А мое мнение насчет 2,8 на ручке (темболее) - не даст должного комфорта
На трассе? С чего бы? На трассе как раз без разницы какая коробка, так что про комфорт тут не надо :)
DeniS-8 писал(а):только более тихий класс езды
Разница будет только на автобане в германии, в России нет дорог, а в Кирове я эску вообще как стоячую объеду... :lol:
DeniS-8 писал(а): и экономия топлива
тут согласен
DeniS-8 писал(а):да и передний привод!
С чего взял? 2.8 с квакой, речи про ПП не было...

Добавлено: Ср янв 28, 2009 5:33 pm
DeniS-8
не знаю насчет кирова,не ездил туда,но думаю вряд ли! А вот например москва - псков, будешь в пыли!!! Хотя дорога гавно!

Добавлено: Ср янв 28, 2009 5:36 pm
AlexMart
Уважаемые, хватит пиписьками меряться! :)
Встретитесь и погоняетесь, что тут демогогию то разводить?
Давайте по теме!
Про двиг 4.2 с 238 лошадьми видимо никто ничего не знает.
Хороших машин на продажу видимо тоже.
Будем искать...

Добавлено: Ср янв 28, 2009 5:44 pm
Ivan71
AlexMart писал(а):Уважаемые, хватит пиписьками меряться! :)
Встретитесь и погоняетесь, что тут демогогию то разводить?
Давайте по теме!
Про двиг 4.2 с 238 лошадьми видимо никто ничего не знает.
Хороших машин на продажу видимо тоже.
Будем искать...
Хорошие машины в теме о продаже есть, там и эска, и авосемь в Питере кстати. Если постишь в теме о покупке, обсуждении и сам просишь мнений и советов, готовься к демагогии, это мы можем. :D
А про двиг 4.2 с 238 лошадями сам бы чего-нибудь интересного почитал, ничего не знаю про такое чудо. :)