Хочу Взять A8 D2

Аватара пользователя
Mescalito
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 11:45 pm
Репутация: 0
Модель: S6
Мотор: AAN
Город: MSK
Имя: Паша

Хочу Взять A8 D2

Сообщение Mescalito »

Всем привет!
Хочу взять для повседневной езды Авоську кваттру 99-2002 для повседневной езды
вот думаю с каким мотором взять,никак не могу определиться
что думаете о моторах 2.5tdi и 3.7 какой лучше?
ессно что 2.5 экономичней в плане для каждого дня потошнить,для отжигов мне авоська не нужна,для них у меня есть эска=)
так что мне чтоб потошнить
по деньгам в районе 500к хочу выложить
Заранее Спасибо за ответы
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

Бери 2.8 бенз и будет тебе счастье.
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mescalito
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 11:45 pm
Репутация: 0
Модель: S6
Мотор: AAN
Город: MSK
Имя: Паша

Сообщение Mescalito »

Макс за 500к 2.8 не найдёшь =)
вообще изначально смотрел на 4.2 Авоську или С8 4.2 =)
но потом подумал,зачем мне такая же прожора как и эска=)
так что думаю или 3.7 брать или 2.5 трактор=)
поэтому интересны мнения об этих двух движках
Аватара пользователя
Антон

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
Награды: 2
Репутация: 57
Модель: Skoda Roomster
Мотор: 1,6
Город: Москва
Имя: Толстый

Сообщение Антон »

Mescalito писал(а):Макс за 500к 2.8 не найдёшь =)
вообще изначально смотрел на 4.2 Авоську или С8 4.2 =)
но потом подумал,зачем мне такая же прожора как и эска=)
так что думаю или 3.7 брать или 2.5 трактор=)
поэтому интересны мнения об этих двух движках
Так 4,2 не намного больше жрёт, чем 3,7.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
Аватара пользователя
Mescalito
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 11:45 pm
Репутация: 0
Модель: S6
Мотор: AAN
Город: MSK
Имя: Паша

Сообщение Mescalito »

Антон писал(а):
Mescalito писал(а):Макс за 500к 2.8 не найдёшь =)
вообще изначально смотрел на 4.2 Авоську или С8 4.2 =)
но потом подумал,зачем мне такая же прожора как и эска=)
так что думаю или 3.7 брать или 2.5 трактор=)
поэтому интересны мнения об этих двух движках
Так 4,2 не намного больше жрёт, чем 3,7.
какой расход по городу и по трассе у 4.2 и 3.7?
просто каждый по разному говорит=)
и что можешь сказаать о 2.5 tdi моторе?
Аватара пользователя
Антон

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
Награды: 2
Репутация: 57
Модель: Skoda Roomster
Мотор: 1,6
Город: Москва
Имя: Толстый

Сообщение Антон »

Mescalito писал(а):какой расход по городу и по трассе у 4.2 и 3.7?
просто каждый по разному говорит=)
и что можешь сказаать о 2.5 tdi моторе?
Лично у меня расход:
20-22 л/100км (по городу зимой)
17-19 л/100км (по городу летом)
11-13 л/100км (по трассе летом)
14-16 л/100км (смешанный цикл летом)
По-дизелю не скажу, не знаю.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Сообщение Бешеный »

S-8 по городу 18-20л.На механике.
Аватара пользователя
Mescalito
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 11:45 pm
Репутация: 0
Модель: S6
Мотор: AAN
Город: MSK
Имя: Паша

Сообщение Mescalito »

Антон писал(а):
Mescalito писал(а):какой расход по городу и по трассе у 4.2 и 3.7?
просто каждый по разному говорит=)
и что можешь сказаать о 2.5 tdi моторе?
Лично у меня расход:
20-22 л/100км (по городу зимой)
17-19 л/100км (по городу летом)
11-13 л/100км (по трассе летом)
14-16 л/100км (смешанный цикл летом)
По-дизелю не скажу, не знаю.
Спасибо
с таким расходом далеко не уедешь=)
жду вестей от кого-нибудь по дизелю не по расходу,а по самому мотору,надёжный или нет и.т.п
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Всё уже перетёрто на 100 раз, дизель - брать смысла нет и 3.7 смысла нет, есть тока два варианта 4.2 и 2.8, другие будут обходиться в обслуге дороже 4.2.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

расход 3.7 - 17.5 по городу зимой
Аватара пользователя
Mescalito
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 11:45 pm
Репутация: 0
Модель: S6
Мотор: AAN
Город: MSK
Имя: Паша

Сообщение Mescalito »

Максим писал(а):Всё уже перетёрто на 100 раз, дизель - брать смысла нет и 3.7 смысла нет, есть тока два варианта 4.2 и 2.8, другие будут обходиться в обслуге дороже 4.2.
если я беру такую машину значить смогу её обслужить,поверь эска не дешевле в обслуге чем А8
:mrgreen:
но всёравно спасибо за инфу
на досуге подумаю :)
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

Artem7a писал(а):расход 3.7 - 17.5 по городу зимой
Анологично, это и с пробками и с прогревами,у меня даже меньше частенько бывает.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Mescalito писал(а):если я беру такую машину значить смогу её обслужить,поверь эска не дешевле в обслуге чем А8
Тогда вообще непонятно зачем этот геморой с 3,7 и дизелем? Сам говоришь об экономном расходе...противоречие налицо. Как спросил так и ответили :beer:
Аватара пользователя
Mescalito
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 11:45 pm
Репутация: 0
Модель: S6
Мотор: AAN
Город: MSK
Имя: Паша

Сообщение Mescalito »

Jescha писал(а):
Mescalito писал(а):если я беру такую машину значить смогу её обслужить,поверь эска не дешевле в обслуге чем А8
Тогда вообще непонятно зачем этот геморой с 3,7 и дизелем? Сам говоришь об экономном расходе...противоречие налицо. Как спросил так и ответили :beer:
решил всё таки дизель брать :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Mescalito писал(а):решил всё таки дизель брать :)
Смотри год и пробег, иначе попадалово с ним обеспечено
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Сообщение Бешеный »

Mescalito писал(а):
Jescha писал(а):
Mescalito писал(а):если я беру такую машину значить смогу её обслужить,поверь эска не дешевле в обслуге чем А8
Тогда вообще непонятно зачем этот геморой с 3,7 и дизелем? Сам говоришь об экономном расходе...противоречие налицо. Как спросил так и ответили :beer:
решил всё таки дизель брать :)
Лучше взять ещё одну эску чем дизель! :Bravo:
Аватара пользователя
Mescalito
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 11:45 pm
Репутация: 0
Модель: S6
Мотор: AAN
Город: MSK
Имя: Паша

Сообщение Mescalito »

Бешеный писал(а):Лучше взять ещё одну эску чем дизель! :Bravo:
одной вполне хватает :D :laugh:
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Хочу Взять A8 D2

Сообщение АndreyRS »

Бери дизель никого не слушай .Едет лучше 2.8 жрет меньше намного . Бери тока АКЕ 180 сил. На диагностику обязательно надо заехать верхнюю крышку снять ракера посмотреть ,посмотреть не сопливица ли турбина .Вообщем тока к дизелистам езжай на диагностику
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Shade
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 11:44 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001г.
Мотор: AKF 3.3TDI
Город: Калининград
Имя: Shade

Сообщение Shade »

говорю как иметель 3,3 TDI уже два года, бензин бери бензин!!!!! У нас тут один парень продавал A8Q 2001г 2,8 полный фарш без TV. Вот это идеальный варинат. А дизель есть дизель. Ездить дешево (у меня по городу 14 жрет, за городом 8), а чинить... да лучше даже не заезжать на сервис. Но можно конечно найти с пробегом 80000км и через год два продать, но это все сказка.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

...с таким весом брать дизель...тем более 2.5. и в комплектации они бедные....-что это тогда за а8?ищи 4.2 рестайлинг(с занижением в птс)))))
Q8/ A7
Black Bimer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 6:57 am
Репутация: 0
Модель: 7-40
Мотор: 4400
Город: Москва
Имя: Михаил

Сообщение Black Bimer »

Моё лично мнение 2,5 на такую машину и такой вес оооочень мало так же как и 2,8...С объёмом 2.5 придётся постоянно тапку в районе пола держать,чтоб она хоть как то ехала а это сами понимаете для экономии топлива не лучший вариант...Незнаю как ауди а бмв 2.8 автомат по городу расходует как ни странно так же как и 740!!!!!!!!!!!!!!!!!
Lysyi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 1:48 am
Репутация: 0
Модель: миг 29 1990
Мотор: реактивный 8.0
Город: солнцево
Имя: Eвген

Сообщение Lysyi »

всем здрасте, полностью согласен с бимером. лысый
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение vladimir_a8 »

Black Bimer писал(а):Моё лично мнение 2,5 на такую машину и такой вес оооочень мало так же как и 2,8...С объёмом 2.5 придётся постоянно тапку в районе пола держать,чтоб она хоть нкак то ехала а это сами понимаете для экономии топлива не лучший вариант...Незнаю как ауди а бмв 2.8 автомат по городу расходует как ни странно так же как и 740!!!!!!!!!!!!!!!!!
2.8 монопривод прет замечательно. Я делал а6 2.7 битурбо кватро до 100кмч, далее он вырывался. Тут некоторые не верят, ну что делать. Заезжали раз 10. Нормально все у человека с мотором.

А так обычно обороты в городе выше 2ткм не поднимаются при нормальном разгоне (разгоняютсь с потоком со светофора).

2.8 рулит, больше не надо, если не мегагонщик.
Lysyi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 1:48 am
Репутация: 0
Модель: миг 29 1990
Мотор: реактивный 8.0
Город: солнцево
Имя: Eвген

Сообщение Lysyi »

чет видимо там на 2.7 турбины были сняты :lol:
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Я уже писал.
1. масса машин одинаковая
2. 240 лошадей против 193
3. 40 лошадей теряется на кваттру
4. турбина подхватывает не сразу.

Ваши аргументы?
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»