Опять хочу А8, друзья отговаривают, парни что делать? :)
Добавлено: Ср окт 03, 2012 2:06 pm
Добрейшего дня!
Полтора года назад была А8, 4,2, 1998г., оказалась ушатайкой еще той. Купил ее не подумав, не проверив у знакомого и попал с ней не по-деццки, за полгода 300 тыс. ввалил ,был четвертым (!) хозяином, вот на мне все и вылезло, купил за 350 + 300 ремонтов, продал за 290!
Ну ладно ,было и было ,мне урок, никому не верить и покупать тока после первого хозяина .
Следующий аппарат был БМВ 735, 2001г., охрененый аппарат, полгода покатался, все ок, но стал антифриз уходить, заехал в Юнит, они на 100тыс. приговорили всякой хрени ( антифриз и масло стали из разных сальников идти, прокладки, из под головки блока и т.д.). Вообщем продал и ее ,все по чесноку покупателю рассказал ,скидку сделал, но не стал сам заниматься ремонтами ,помятуя о своей ауди предыдущей, испугавшись ,что опять все началось - регулярные поездки в сервис и опустошения банкомата на ремонт
Вообщем сейчас стою перед выбором ,а выбор,млин, не прост:
1. Однозначно буду брать большую машину ,выбирая между м221,бмв7 или а8 ,т.к. очень мне понравились большие машины
2. Из трех марок - я все равно фанат Ауди, не смотря на свой неудачный опыт ее владения, т.к. БМВ в ремонте дороже намного ,как в Юните мастер сказал, что это из за того ,что порядка 70% деталей для двигателя и т.д. все идет только оригинал с космозоологическим ценником. У меня же записанно и я помню что стоит Ауди в ремонте, сколько зап.части на нее, спрашиваю ,почему на одни и те же работы и зап.части ценник отличается на порядок или даже два. Мастер сказал ,что на Ауди и Мерсы много неоригинала есть ,а по БМВ по большей части только оригинал идет. Не знаю так это или нет ,но к БМВ теперь да же и не присматриваюсь.
3. МБ 221- очень красивая и комфортабельная машина, но за свой бюджет могу смотреть только 2006г., и то же опасаюсь попасть на ушатайку, да и в ремонте мне кажется он нереален и с АКПП там брака много
4. Выбор сам собой остановился на А8 и только лонг (детей хочу в комфорте возить). Бюджет 1млн, смотрю 2008г., 100тыс. пробега, рестайлинговый. Понятно ,что я смотрю на самые первые предложения по авто.ру этого года, где машинки начинаются от 1-1,2млн. И как только настало время принимать решение - тут вдруг СТОПЭ в мозгу сработало
Парни знакомые говорят, что ОЙ мне это опять нужно, опять риск попасть на дорогие ремонты , возьми Тиану или Камри годовалую с пробегом 15 тыс. и забудешь про сервисы. Вот сижу и репу чешу, когда денег было 300-500руб, брал своих два аппарата не задумаваясь ,т.к. за эти деньги ну не гетц же покупать. А когда готов за мильон взять машину, вот что то и за очковал. Вот мои мысли , что вы думаете по этому поводу:
* ауди было почти 15 лет, 3 хозяина к-е не ухаживали за ней ,пробег, наверное реальный, под 500тыс. км, и только спусят столько лет полезли серьезные вещи (радиаторы, радиаторы печек и т.д.)
* бмв было 11 лет , из прибалтики, 1й владелец был неаккуратный и неряшливый, поэтому, за ней и не следил как слежу я за машинами (как пример,по лобовому стеклу была попытка отполировать его вместо замены,оно все мутное было, бред какой то! цена вопроса всего 10 тыс., но не поменял он его) пробег, реальный то же ,наверное, под 300тыс.км, в целом машина была живая, но не вылизанная-не ухоженная, то же полезла всякая хрень по ремонтам, но опять смотрим - первый хозяин денег особо не вкладывал в нее за 5 лет владения , да и пробег пипец
*ауди что я сейчас потенциально рассматриваю - всего 5 лет ,по сравнению с предыдущими, пробег всего 100тыс. км (я говорю только про машины, к-е куплены тут, у официалов, один хозяин, сервисная книжка с отметками о ТО, как правило это юр.лицо с водителем ездили, так что верится в реальность этих пробегов), т.е. так хочется верить ,что потенциально в запасе есть пару лет и тыс. 50 пробега безгеморройного владения ? Является ли это утверждение (5 лет, 100тыс, один хозяин, все ТО у ОД) - гарантией в целом отсутствия глобального потенциального попадалова? я имею ввиду - движок, КПП , пневма. Или это не гарантия и вероятность попасть на ремонте одинаковая что у 10 летней, что у 5 летней машины?
А аргументы корешей ,что Тиане - всего год и пробег всего 15 тыс!
Но нет нигде лонга, кроме 221, 7ке и а8! поэтому тока авдотья
Парни ,что делать? Кому можно накрыть небольшую поляну из самых-пресамых гуру ,что бы потрещать в живую, не на форуме , про обслуживание и болячки рассматриваемой машины. Цены на ремонт своей старенькой восьмерки устраивали, есть да же мнение ,чт она новой будет даже дешевле (ну кроме пневмы, ессно), т.к. рынок зап.частей он более обширен и востребован. Прямо сравнивали в моем сервисе стоимость зап.частей на мою и на свежую авдотью, был на тот момент неприятно удивлен ,что ремонтирую старую помойку дороже ,чем машину чел на 10 лет моложе ,подтвердите или опровергните это
Спасибо
Полтора года назад была А8, 4,2, 1998г., оказалась ушатайкой еще той. Купил ее не подумав, не проверив у знакомого и попал с ней не по-деццки, за полгода 300 тыс. ввалил ,был четвертым (!) хозяином, вот на мне все и вылезло, купил за 350 + 300 ремонтов, продал за 290!

Следующий аппарат был БМВ 735, 2001г., охрененый аппарат, полгода покатался, все ок, но стал антифриз уходить, заехал в Юнит, они на 100тыс. приговорили всякой хрени ( антифриз и масло стали из разных сальников идти, прокладки, из под головки блока и т.д.). Вообщем продал и ее ,все по чесноку покупателю рассказал ,скидку сделал, но не стал сам заниматься ремонтами ,помятуя о своей ауди предыдущей, испугавшись ,что опять все началось - регулярные поездки в сервис и опустошения банкомата на ремонт

1. Однозначно буду брать большую машину ,выбирая между м221,бмв7 или а8 ,т.к. очень мне понравились большие машины
2. Из трех марок - я все равно фанат Ауди, не смотря на свой неудачный опыт ее владения, т.к. БМВ в ремонте дороже намного ,как в Юните мастер сказал, что это из за того ,что порядка 70% деталей для двигателя и т.д. все идет только оригинал с космозоологическим ценником. У меня же записанно и я помню что стоит Ауди в ремонте, сколько зап.части на нее, спрашиваю ,почему на одни и те же работы и зап.части ценник отличается на порядок или даже два. Мастер сказал ,что на Ауди и Мерсы много неоригинала есть ,а по БМВ по большей части только оригинал идет. Не знаю так это или нет ,но к БМВ теперь да же и не присматриваюсь.
3. МБ 221- очень красивая и комфортабельная машина, но за свой бюджет могу смотреть только 2006г., и то же опасаюсь попасть на ушатайку, да и в ремонте мне кажется он нереален и с АКПП там брака много
4. Выбор сам собой остановился на А8 и только лонг (детей хочу в комфорте возить). Бюджет 1млн, смотрю 2008г., 100тыс. пробега, рестайлинговый. Понятно ,что я смотрю на самые первые предложения по авто.ру этого года, где машинки начинаются от 1-1,2млн. И как только настало время принимать решение - тут вдруг СТОПЭ в мозгу сработало

* ауди было почти 15 лет, 3 хозяина к-е не ухаживали за ней ,пробег, наверное реальный, под 500тыс. км, и только спусят столько лет полезли серьезные вещи (радиаторы, радиаторы печек и т.д.)
* бмв было 11 лет , из прибалтики, 1й владелец был неаккуратный и неряшливый, поэтому, за ней и не следил как слежу я за машинами (как пример,по лобовому стеклу была попытка отполировать его вместо замены,оно все мутное было, бред какой то! цена вопроса всего 10 тыс., но не поменял он его) пробег, реальный то же ,наверное, под 300тыс.км, в целом машина была живая, но не вылизанная-не ухоженная, то же полезла всякая хрень по ремонтам, но опять смотрим - первый хозяин денег особо не вкладывал в нее за 5 лет владения , да и пробег пипец
*ауди что я сейчас потенциально рассматриваю - всего 5 лет ,по сравнению с предыдущими, пробег всего 100тыс. км (я говорю только про машины, к-е куплены тут, у официалов, один хозяин, сервисная книжка с отметками о ТО, как правило это юр.лицо с водителем ездили, так что верится в реальность этих пробегов), т.е. так хочется верить ,что потенциально в запасе есть пару лет и тыс. 50 пробега безгеморройного владения ? Является ли это утверждение (5 лет, 100тыс, один хозяин, все ТО у ОД) - гарантией в целом отсутствия глобального потенциального попадалова? я имею ввиду - движок, КПП , пневма. Или это не гарантия и вероятность попасть на ремонте одинаковая что у 10 летней, что у 5 летней машины?
А аргументы корешей ,что Тиане - всего год и пробег всего 15 тыс!

Парни ,что делать? Кому можно накрыть небольшую поляну из самых-пресамых гуру ,что бы потрещать в живую, не на форуме , про обслуживание и болячки рассматриваемой машины. Цены на ремонт своей старенькой восьмерки устраивали, есть да же мнение ,чт она новой будет даже дешевле (ну кроме пневмы, ессно), т.к. рынок зап.частей он более обширен и востребован. Прямо сравнивали в моем сервисе стоимость зап.частей на мою и на свежую авдотью, был на тот момент неприятно удивлен ,что ремонтирую старую помойку дороже ,чем машину чел на 10 лет моложе ,подтвердите или опровергните это
Спасибо