Страница 1 из 16
S-8 На механике!
Добавлено: Вт янв 20, 2009 12:49 pm
Бешеный
Вот интерестно стало сколько в клубе S-8 На механике!! Спортсмены отзовитесь

Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:06 pm
Вредная Бабка
А нафига оно надо если Типтроник есть?

Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:09 pm
Бешеный
Настоящие спортсмены ездят только на мешалке!
Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:12 pm
Вредная Бабка
Бешеный писал(а):Настоящие спортсмены ездят только на мешалке!
Настоящие спортсмены ездят по гоночным трассам и в шлЁме

Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:14 pm
dmc
Бешеный писал(а):Настоящие спортсмены ездят только на мешалке!
Значит у нас только Вова спортсмен

Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:22 pm
Бешеный
При покупке S-8 На механнике,ШЛЕМ идёт как ОПЦИЯ!!!

Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:25 pm
Artem7a
когда мониторил предложения (месяца 2) попадалась всего одна рестайловая эска на ручке. За 550 тыс провесела неделю и пропала.
Дорестайловых эсок на ручке много.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 2:08 pm
Максим
dmc писал(а):Бешеный писал(а):Настоящие спортсмены ездят только на мешалке!
Значит у нас только Вова спортсмен

у Вовы далеко не S

Добавлено: Вт янв 20, 2009 2:14 pm
vovvw
dmc писал(а):Значит у нас только Вова спортсмен

Аццкий гонщег!!!
Максим писал(а):у Вовы далеко не S

Да! Эске до моей далеко!

Добавлено: Вт янв 20, 2009 3:00 pm
Бешеный
Да S Это Sила.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 3:07 pm
dmc
Бешеный писал(а):Да S Это Sила.
Ты просто не в курсе, у нас в клубе(не будем показывать пальцем) 2.8 V-6, шестилитровые делают

Добавлено: Вт янв 20, 2009 3:13 pm
Бешеный
Ну во теперь в курсе

Добавлено: Вт янв 20, 2009 3:17 pm
Бешеный
Так что есть мешалки в клубе?

Добавлено: Вт янв 20, 2009 6:04 pm
Jescha
dmc писал(а):Ты просто не в курсе, у нас в клубе(не будем показывать пальцем) 2.8 V-6, шестилитровые делают
Причём заметьте, на альтернативном топливе.

S-8 На механнике!
Добавлено: Вт янв 20, 2009 7:00 pm
Злой ниндзя
Бешеный писал(а):Вот интерестно стало сколько в клубе S-8 На механнике!! Спортсмены отзовитесь

моя любимая машина, хочу такую купить, на авто.ру сейчас 2 варианта... и оба красавцы

Добавлено: Вт янв 20, 2009 9:12 pm
Wi5la
Jescha писал(а):dmc писал(а):Ты просто не в курсе, у нас в клубе(не будем показывать пальцем) 2.8 V-6, шестилитровые делают
Причём заметьте, на альтернативном топливе.

+1
2,8 AEJ, рулит

Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:32 pm
Анатолий
Бешеный писал(а):Так что есть мешалки в клубе?

У меня А8 4,2 Q 2001 года рестайлинговая, переделал на мешалку поставил коробку от S8, ни какой типтроник не сравнится валит автомобиль вообще суперски

Добавлено: Ср янв 21, 2009 1:34 am
Artem7a
почем вышло?
Добавлено: Ср янв 21, 2009 1:36 am
Бешеный
Ауди на механнике надёжность и мощь!

Добавлено: Ср янв 21, 2009 1:38 am
Akin
Добавлено: Ср янв 21, 2009 1:41 am
LIS
Бешеный писал(а):Ауди на механнике надёжность и мощь!

обычно когда в пробке часов 5 проводишь, только и думаешь о "мешалке"

Добавлено: Ср янв 21, 2009 1:54 am
Бешеный
Как сказать,так можно и вариант с переборкой сравнить,когда накрылась АКПП то любители комфортной езды в пробках в большей панике нежили владельцы МКПП. Обосную комплект оригинального сцепления стоит 10000р и вперёд покорять новые просторы,а вот с АКПП тут другая песня...

Добавлено: Ср янв 21, 2009 1:57 am
petroff
Бешеный писал(а):Обосную комплект оригинального сцепления стоит 10000р и вперёд покорять новые просторы,а вот с АКПП тут другая песня...
Ну и что? Не убедил.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 2:13 am
Бешеный
Если деньги свободные есть всегда под рукой, то убедить будет сложно,но можо.Ибо каждый человек выбирает себе сам на чём ему ездить!
Добавлено: Ср янв 21, 2009 2:18 am
LIS
Лет пять назад думал и о тюнинге, и как бы лошадок прибавить на других машинах, но как стал ездить на "авоське" 300 кобыл вполне хватает и не нужен никакой тюнинг, ни прибавка мощности, ни тем более механика
