Страница 1 из 2

Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 1:44 am
Artem67
Уважаемые владельцы самых прекрасных автомобилей :oops: Если вас не затруднит расскажите, что можно ожидать от данной машины и от машин подобной ценовой категории и годов 1996-1998.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24761330-7c47.html
Заранее, напишу чтобы Лёха не мучался, Дрова :D А теперь по делу если можно.

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 2:39 am
volodei
Ремонт, ремонт и еще раз ремонт, Общем как повезет, какой был предыдущий хозяин.

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 3:25 am
Artem67
Владимир, сколько в среднем уходит денег на обслуживание такой машины ? Например по соткам я могу сказать, что от 10.000 до 20.000 рублей в год это если ничего экстраординарного не происходит и всё менять вовремя используя хорошие запчасти.

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 8:03 am
Irishа
Artem67, да весь форум о том, чего можно ждать от этих машин и стоимости эксплуатации...Это не сотка и затраты у нее посерьезнее будут...Все от состояния машины зависит...10-20 тыщ в год не реально использую хорошие запчасти :D.... Вспоминая свою машину, один рычаг подвески более и менее стоит 2000-3000тыщи...а там этих рычагов..страшно вспомнить ск-ко :D ...плюс ремни, масла.......Точно не реально 10-20 тыщ даже в случае идеальной машины (износ все равно будет идти)...

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 8:14 am
Джордан
Артем +200 тысяч сразу после покупки, это при условии что нет серьезных болячек. Жижки, ремешки, свечи, рычажки и другое по мелочи. Ну если конечно ты хочешь машину оставить на пару лет хотя бы. Запчасти дорогие. Рядом должен быть знакомый с диагностическим шнурком, а лучше в собственность приобрести. Сам владею 4.2. 98 года, при условии что серьезных косяков не было, машина сама собой сожрала 200 штук после покупки, как бы на мелочи и как бы не навязчиво. 1pardon76

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 8:22 am
моквич
Здесь всё зависит от того кто и как эксплуатировал машину до тебя.Свою машину взял с рук из Интернета в феврале месяце.Первое, что понравилось,Человек не пытался ничего скрыть-пробег-290 000,Правое заднее крыло-на закате стёсана краска.Корпус и стекло правого зеркала расколоты-На капоте сколы краски поверх решётки.Но при этом двигатель работал ровно Коробка переключалась без рывков плавно и вовремя.Ходовая работала тихо на всех кочках и ямах.Салон тоже был в хорошем состоянии.И главное-это была А-8 с мотором 2.8 и полным приводом !!! На следующий день сняли -поставили на учёт и прежний владелец отдал кожаную папку с кратким описанием и сервисной книжкой.Всё оказалось так как он рассказывал-машина выпущена в конце 2001 года-ВИН от 2002.Делалась на заказ в Россию .Долго добиралась до Москвы через таможни и в июне 2002 у неё появился хозяин.Я у неё четвёртый владелец по документам, а по факту третий,т.к. предыдущий работал на ней шофёром в банке,а когда тот лопнул её выкупил.
По машине-заменил сам - по кругу тормозные диски и колодки спереди и сзади,поставил новый зеркальный элемент справа-его отдал старый хозяин с новым корпусом.В остальном , с супругой ездим-наслаждаемся.
Если руки растут из правильного места,то для начала 30000 руб хватит.Желательно иметь знающего человека,если сам не очень.
Желаю удачи!!!! 1resulyt12

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 8:57 am
Ivanov69
Artem67 писал(а):от 10.000 до 20.000 рублей в год
Смело умножай на 10. 1heeloi8
Если повезёт - то на 5 1pardon76

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 10:10 am
sakuro
-60 труб для этой машины с автосру так как она на ручке проблемы с переборкой уже отменяются. А так в среднем если на 4.2 100-150 труб в год то тут чуть меньше...сыпятся однако. А вообще есть раздел замечательный: viewforum.php?f=126 там народ с ценами порой пишет...

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 12:20 pm
Artem67
Irishа писал(а):Это не сотка и затраты у нее посерьезнее будут...Все от состояния машины зависит...10-20 тыщ в год не реально использую хорошие запчасти :D.... Вспоминая свою машину, один рычаг подвески более и менее стоит 2000-3000тыщи...а там этих рычагов..страшно вспомнить ск-ко :D ...плюс ремни, масла.......Точно не реально 10-20 тыщ даже в случае идеальной машины (износ все равно будет идти)...
Ирина я прекрасно понимаю, что затраты будут на много больше единственное не понятно пока где разумный предел этого больше.
Джордан писал(а):Артем +200 тысяч сразу после покупки, это при условии что нет серьезных болячек. Жижки, ремешки, свечи, рычажки и другое по мелочи. Ну если конечно ты хочешь машину оставить на пару лет хотя бы. Запчасти дорогие. Рядом должен быть знакомый с диагностическим шнурком, а лучше в собственность приобрести. Сам владею 4.2. 98 года, при условии что серьезных косяков не было, машина сама собой сожрала 200 штук после покупки, как бы на мелочи и как бы не навязчиво. 1pardon76
Андрей, я даже не представляю куда сразу там можно деть 200.000. Давайте прикинем замена ГРМ 20.000; топливный, масляный фильтр + масла 5.000; свечи 2.000; пусть там рычага 4 убиты 20.000 (с учётом того что набор на всю машину ориентировочно в районе 60.000-70.000); + ещё что-нибудь, вот если сразу двигатель поставить контрактный откуда-нибудь с Японии, тогда да набежит 200.000 сразу но эта машина должны быть ушатана до такой степени, что даже представить не могу.
моквич писал(а): Желаю удачи!!!! 1resulyt12
Спасибо Феликс я пока только изучаю возможность покупки данной машины, но скорее всего так и будет потому что альтернатив я абсолютно не вижу.
Ivanov69 писал(а): Смело умножай на 10. 1heeloi8
Если повезёт - то на 5 1pardon76
Валерий я в год проезжаю от 10.000 до 20.000 км, поэтому меня несколько удивляют такие суммы которые вы указываете. Может в этом дело почему мне кажется что вы завышаете расходы на содержание А8 ?
sakuro писал(а):-60 труб для этой машины с автосру так как она на ручке проблемы с переборкой уже отменяются. А так в среднем если на 4.2 100-150 труб в год то тут чуть меньше...сыпятся однако. А вообще есть раздел замечательный: viewforum.php?f=126 там народ с ценами порой пишет...
Спасибо Дмитрий, ценная информация. На что у вас уходит в среднем 125.000 за год и сколько вы проезжаете в год км ?

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 1:57 pm
sakuro
Artem67
да только налог - 45.000 труб, а дальше по дороге остальная сумма прийдет свечи/масло/колодки/фильтра/ТО всякие/лампочки итд просто все так уходит немного вроде, а потом чеки подобъешь 1grandmersy8 а ведь раз в два года резину покупать лето/зима плюс диски итд по дороге еще подвеску подлатать, итд. На самом деле надо считать каждый экземпляр в отдельности... все зависит от владельца, можно срезать в копейки обслуживание/детали устанавливая китай у себя во дворе, тогда можно вписаться в 30-40 тысяч. Только потом сразу на распил тут или на свалку.
Artem67 писал(а):что даже представить не могу.
У андрюхи не было дров, знаю человека лично, просто он заменил все наперед и теперь может давить тапку с удовольствием, артем грм на 4.2 не стоит 20.000 труб - весь комплект около 40 труб VAG плюс ремень, плюс работа.

Плюс ко всему прибавятся очень быстро цепи/натяжители и сразу грм и весь комплект это где то 2 цепи ~ 6 труб, натяжители 2 штуки ~ 40 труб, уже 50 к. А еще порой каты махнуть если чек загорелся на пламики это еще 30 к, а к ним еще лямбды... правда в Вашем экземпляре уже сделано все...

Опять же повторюсь все индивидуально, кто то поднимает с колен от чудо-хозяев, кому то везет и катаются с первого дня покупки.

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 2:04 pm
Ivanov69
Artem67 писал(а):в год проезжаю от 10.000 до 20.000
У меня столько же, а может и того меньше.
В неделю - 300 км максимум. Заправляюсь по выходным.
На прошлой неделе - 247 км, сегодня - 258.
В мае был год, как купил, вложено более 300 тыс.
Состояние было норм, но я хочу ещё лучше. 1pardon76

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 2:06 pm
sakuro
Ivanov69 писал(а):В мае был год, как купил, вложено более 300 тыс.
1hahdshake8 ну норм, мотор делал и коробку я так понимаю.

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 2:14 pm
Ivanov69
sakuro Не, дим, можно сказать почти ничего не делал. :D
К коробку готовлюсь, кажись на подходе. 1pardon76
Пошёл я с маленьким гулять, приду - напишу, что делал, кому интересно.

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 3:30 pm
Джордан
Artem67 писал(а):Андрей, я даже не представляю куда сразу там можно деть 200.000
Что получилось у меня:
Понимая при покупке такого автомобиля, что кроилово ведет к попадалову, я максимально пытался автомобиль подготовить для ежедневной эксплуатации без оглядки на свою совесть. Родному брату, который доводил до ума автомобиль, была поставлена задача менять всё, что вызывает подозрение. Кстати за сами работы я не заплатил ни копейки, вся работа бесплатно, деньги шли только на запчасти.
1. Замена рычагов подвески перед и зад, замена амортизаторов перед и зад. (пружины остались старые они хорошие).
2. Замена колодок тормозных по кругу, замена задних тормозных дисков, замена тормозной жидкости, регламент суппортов. (какие-то резиночки брат менял, скобу суппорта и еще что-то)
3. Замена сальника заднего редуктора, замена масла в редукторе.
4. Замена масла и фильтра в коробке.
5. Замена масла и фильтра в двигателе, замена свечей, ремни, ролики, помпа, термостат, вискомуфта, основной радиатор, замена охлаждающей жидкости, подушка двигателя 1 шт., патрубок радиатора(который с маленьким соском посередине) Чистка всего куда был доступ после скидывания передка.
6. Фильтр воздушный, салонные, топливный.
7. Заправка климата.
8. Замена генератора (поставлен б/у купленный у клубня ибо он был в лучшем состоянии нежели мой родной)
9. Замена трапеции дворников на б/у из Эстонии.
10. Замена датчика АБС-1 шт. б/у (брал у клубня)

Это только то, что входит в понимание регламента машины после покупки. Заметь ни слова про скидывание голов, потрошение коробки, цепи, натяжители, катушки, бензонасос и колбу.

Сюда я не включил те мелочи, которые не входят в понятие обслуживание и были моей прихотью. Своими словами, это уже за рамками 200 тысяч.
1. Диски 17 с летней резиной.+диски 17 без резины для зимы (машина была на шестнадцатых куплена, смотрелась убого)
2. Коврики в салон оригинальные резиновые б/у (куплены у клубня из Краснодара)
3. Радиатор основной б/у ( лежит на работе)
4. Катализаторы, насос ГУР, стартер, деревянные панельки салона, радиаторы печки, буксировочный крюк (все брал б/у у клубня. Коля спасибо :beer: )
5. Химчистился салон своими силами, убил два полных дня ибо тщательно и для себя.

Ах да. За работу все таки платил. За замену масла в коробке, за развал-схождение (после замены рычагов), за заправку кондея. (это входит в 200 тысяч.

Мелочи всякие не считал, да и не помню, брат лучше знает.
Вот такие вот делишки брат. Никакой предвзятости, излишества и желания потратить деньги, дабы ляшку не жгли.
Мир всем! :beer: :[:]||||||

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 3:41 pm
sakuro
Джордан писал(а):Катализаторы, насос ГУР,радиаторы печки
это не прихоть как мне кажется.

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 4:06 pm
Джордан
Я тоже так Дима подумал. Пусть будут :roll:

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 4:35 pm
Artem67
sakuro писал(а):Artem67
да только налог - 45.000 труб, а дальше по дороге остальная сумма прийдет свечи/масло/колодки/фильтра/ТО всякие/лампочки итд просто все так уходит немного вроде, а потом чеки подобъешь 1grandmersy8 а ведь раз в два года резину покупать лето/зима плюс диски итд по дороге еще подвеску подлатать, итд. На самом деле надо считать каждый экземпляр в отдельности... все зависит от владельца, можно срезать в копейки обслуживание/детали устанавливая китай у себя во дворе, тогда можно вписаться в 30-40 тысяч. Только потом сразу на распил тут или на свалку.
Artem67 писал(а):что даже представить не могу.
У андрюхи не было дров, знаю человека лично, просто он заменил все наперед и теперь может давить тапку с удовольствием, артем грм на 4.2 не стоит 20.000 труб - весь комплект около 40 труб VAG плюс ремень, плюс работа.

Плюс ко всему прибавятся очень быстро цепи/натяжители и сразу грм и весь комплект это где то 2 цепи ~ 6 труб, натяжители 2 штуки ~ 40 труб, уже 50 к. А еще порой каты махнуть если чек загорелся на пламики это еще 30 к, а к ним еще лямбды... правда в Вашем экземпляре уже сделано все...
Дмитрий я поэтому и ориентируюсь на самый бюджетный вариант, двигатель 2.8 потому что налог 6.400 а не 45.000 + коробку механическую а не автомат. Уже -50.000. По поводу резины по моей манере езды скажу, что хватает её на 3 года минимум. По поводу фиговых запчастей, на данный момент я конечно не VAG ставлю но и не Китай, то что рекомендуют ставить на а-клубе. Хотя знаете у меня знакомый за 4 года грохнул в сотку 300.000, просто очень много ездит от 20.000 до 50.000 в месяц и по его наблюдениям качество дешевых китайских запчастей несколько изменилось в последнее время, как пример он приводил сайлентблок который проходил у него уже 100.000 в отличии от рекомендуемых на а-клубе которые ходят по 40.000-50.000, но это скорее исключение из правил + существует полиуретан на который все просто молятся описывая его достоинство как вечный материал.
Ivanov69 писал(а):
Artem67 писал(а):в год проезжаю от 10.000 до 20.000
У меня столько же, а может и того меньше.
В неделю - 300 км максимум. Заправляюсь по выходным.
На прошлой неделе - 247 км, сегодня - 258.
В мае был год, как купил, вложено более 300 тыс.
Состояние было норм, но я хочу ещё лучше. 1pardon76
Валерий, насколько я понимаю вы пидант как принято обзывать людей которые обожают свои машины больше жизни :D Из этих 300.000 сколько ушло на обслуживание а не хотелки и то что не влияет на скорость и качество перемещения ?
Джордан писал(а):
Artem67 писал(а):Андрей, я даже не представляю куда сразу там можно деть 200.000
Это только то, что входит в понимание регламента машины после покупки. Заметь ни слова про скидывание голов, потрошение коробки, цепи, натяжители, катушки, бензонасос и колбу.
Андрей у вас машина с двигателем 4.2 я данный вариант не рассматриваю пока мой доход не превысит от и более 100.000 в месяц :D + Запчасти меняю не заранее а только когда понадобилось либо знаю что положено менять в очень скором времени.

Большое спасибо за ответы, сформировалось примерное понимание что такое А8 ~1996 года

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 4:37 pm
Джордан
Artem67 писал(а):Большое спасибо за ответы
:beer: Рад был пообщаться 1hahdshake8

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 4:41 pm
sakuro
Artem67 Ждем тебя в наших рядах !! :beer: 1hahdshake8 1welcometrd

и перед покупкой обязательно машину на подъемник и компъютерную диагностику. :roll:

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 5:49 pm
Ivanov69
Artem67 писал(а):людей которые обожают свои машины больше жизни
Ну, не настолько, конечно же. Люблю, чтобы всё работало и не раздражало.
Artem67 писал(а):Из этих 300.000 сколько ушло на обслуживание а не хотелки и то что не влияет на скорость и качество перемещения ?
Как пригнал, сразу перебрал заднюю подвеску.
Только сайленты, втулки, болты какие-то. Это 40 тыс с работой.
Поехал в отпуск (1й и последний раз) это 8 тыс км. Без проблем.
Потом замена зад стекла + обновил капот + мелочи: 20 тыс.
Далее большой заказ з/частей на мотор (160 тыс):
комплект ГРМ, цепи, натяжители, свечи, катушки...
з/части для стартера, генератора, куча мелочёвки...
задние пружины, 2 комплекта колодок + тормозные диски...
куча всяких фильтров + масло + много всякой мелочёвки...
коврики родные, бензонасос, ПТФ новые, треугольники зад дверей...
Это только что на память пришло.
Потом второй заказ, ещё в работе, думаю более 100 тыс будет:
подвеска перед + все 4 амортизатора + перед пружины...
стекло лобовое, я хочу атермал с подогревом, родное.
Суди сам, прихоть это или нет, влияет ли на качество и скорость?
КЕтай стоит сейчас, в 3х местах сколы, скоро трещины пойдут.
Главный тормозной, родной заказал, 8.500 стоит...
TRW советуют, 2.700 стоит, отдал предпочтение оригиналу...
ключик 2й заказывал, по VIN из Германии, прихоть?
это тоже, что по памяти всплыло + много всякой мелочёвки...
2 комплекта новой резины + 2й комплект дисков не считаю (80 тыс)
Так сколько всего получилось? И что из этого прихоть?
И последнее: имей ввиду, экономить на таком авто не получится. 1pardon76

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 6:26 pm
Artem67
Пожалуй следует написать, что за мнение у меня сформировалось после чтения данного топика и форума. Во первых это атмосфера в данном клубе, господа у вас тут офигенная атмосфера такое ощущение что вы здесь все братья, не в каждом клубе такое увидишь и поржать над чем есть и не обидно вроде, советы вообще на высоте + участникам в клубе не стыдно выложить информацию что реально на достойное содержание уходит изрядное количество денег, тоже редко встретить такую открытость, привык к тому что людям стрёмно говорить что они в свою любимицу потратили деньги на которые можно было купить второй такой же колхоз :D

Теперь ближе к делу, в частности относительно выборы для себя А8 середины 90-х годов с бюджетным двигателем 2.8 на механике. При покупке необходимо в обязательном порядке потратить деньги на диагностику подвески (потому что вещь не дешевая и можно влететь 60.000 при полностью убитом варианте, да расходник как-бы, но менять всё сразу может сильно ударить по карману), второе обязательное чтение ошибок компьютера и примерное представление о стоимости запчастей (машины с двигателем 2.8. по сравнению с 4.2 конечно дешевле в эксплуатации на порядок и не отличаются богатой комплектацией но по карману всё равно может ударить по полной, поэтому лучше потратить денюшку и знать сколько вам придёться потратить сразу а не радоваться вспоминая предыдущего хозяина тёплыми словами когда всё вылезет). Очень важный момент механическая коробка, одна из самых удачных решение, ресурс поражает воображение и почти отсутствует обслуживание в отличии от автомата при ремонте которого можно влететь на ~60.000 + расходники. В общем если автомат не принципиален то механика идеальный выбор для экономии средств и минимального обслуживания. Теперь о налогах если за 2.8 придётся выложить в год порядка 6400, то за 4.2. придётся заплатить ~45.000, разница очевидна. И последний момент это зазоры в кузове, они должны быть идеальны :D В общем излазить всю и проверить работоспособность всего!

Ну вот как-то так :[:]||||||

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 6:28 pm
sakuro
Ivanov69 норм список как у меня примерно ток у тебя как то дороже все вышло... я вот сейчас подойду к цифре 250 это практически все то что ты перечислил + коробка 1gimmefive8

Artem67 да но 2.8 надо еще найти в норм состоянии ! но если руки на месте и деньги есть то надо брать делать и наслаждаться :roll: ... а лучше накатай тут на клубе объявление что хочешь купить вдруг кто из наших продает... :beer:

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 6:43 pm
Ivanov69
Artem67 писал(а):господа у вас тут офигенная атмосфера
Artem67 писал(а):не в каждом клубе такое увидишь
Это да, комфортно у нас тут. :beer:
Artem67 писал(а):не стыдно выложить информацию что реально на достойное содержание уходит изрядное количество денег
А чего стыдиться? Кто за машиной следит - знают о суммах.
Artem67 писал(а):такой же колхоз :D
А зачем он нужен тебе, этот колхоз? Это для ценителей. 1pardon76

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 7:25 pm
sakuro
О кажись Леха28 будет свою продавать viewtopic.php?f=136&t=30769 может ее стоит рассмотреть ? вы там может спишитесь итд 1gimmefive8

Re: Выбор Audi A8 (D2,4D) 2.8 Q 1996

Добавлено: Вс июл 29, 2012 10:59 pm
O`Breea
Artem67 А почему бы не рассмотреть покупку рестайловой 2.8? Например, 99-00-01-02 годов? Найти их трудно, конечно, но ничего невозможного нет! 1gimmefive8 Всяко машина будет свежее.