опять набрал вам роман, и все вылетело. что с сайтом??? я долго слишком пишу что ли?
хочешь ездить и не заниматься ремонтами, иди в салон, покупай НОВЫЙ автомобиль и три года (если повезет ) проблем не будет. Любой Б/У автомобиль без проблем не бывает и я никогда не поверю что может быть по-другому.
кто-то провоцирует с этим поспорить?!

мне к сожалению пока это недоступно. по крайней мере ту машину, что хочется. и еще - почитайте где-то в нете чувак пишет, как купил туарег новый Вэ10. немного он на нем поездил

потому что VAG. и кайён не лучше.
не сыплется, а требует своевременного обслуживания
ОК. не буду рассказывать, сколько вбиваю. поскольку вы мне сотоварищи по несчастью (ОООО), клуб тут у вас, поделюсь:
вставал на ней в глухой степи (на дороге безлюдной) в минус 37, чудом подобрали, Ангел-хранитель спас, не должно там людей было быть. Замерзли долбаные грибки какие-то вентиляции картера, и эжекционный что-ли, клапана короче. масло выдавило через клап. крышки. потом косорукие дибилы их помыли, сказали "ОК, езжай", было повторение. летом стала "троить", сообразили поменять.
сейчас меняю моторчики на заслонках - щелкают аж снаружи слышно. свет (2 плафона над головой) жили каждый сам по себе. сделал. кнопка одна в двери моргает. делаю. генератор ломается в 700 км от дома, заграницей. почему-то было лето. но холодно. доставка к месту ремонта ценой в 100 баксов стоила 600 евро. но там было бы еще дороже, там генераторы МЕНЯЮТ, а не ремонтируют. а в гаражах местных очередь на 3 недели вперед. багажник с кнопки в салоне не открывался. сделал. вентилятор под капотом сам включается. заказал датчик, надеюсь поможет. тормоза эсочные у меня тоже из-за очередного несчастья появились, не по доброй воле. зеркала стали греть все время, даже если ключ в 500 метрах от машины. аккумулятор за ночь в ноль. сейчас побеждаю. а уж как этот аккумулятор доставать то удобно

а с проводов хрен заводится! чек энжин победить нереально, поменяно все. сейчас поменяю расходомер, форсунки почищу, сделаю насос продувки катализаторов. потом поменяю сами каты, м.быть лямбды. если не поможет - выключу лампочку, больше не могу бороться. воздух в сиденьях в спинках не держит, стравливает куда-то. сиденья курочить пока не решился. салон скрипит весь, у кореша хундай джипчик какой-то поджо**ный был недолго, гоняли, так даже в нем не скрипело ничего! еще куча всего, лень писать. это техобслуживание все?? я же не про колодки пишу, что изнашиваются, или рычаги.
был легась у меня, аутбэк, седан, америкос - год отмотал вообще проблем не знал. НИ ДНЯ не стоял, я не преувеличиваю. все поломки дохаживали до прихода запчастей! повезло, возможно. машиной был очень доволен, у ауди мотор просто бодрее

мне это важно.
мой автомобиль, до того как попасть ко мне сбил лошадь на скорости 100-150 км. в час. Простоял он два года, забились стоки, в салон затекала вода, много чего еще происходило. Автомобиль ездил и не вызывал никаких подозрений, да, убитый салон (грибок даже был ), исцарапанный кузов и т.п. И кто после этого убедит меня в том что AUDI A8 - не надежный автомобиль? Да, я много чего делал по ней, много времени потратил, много чего пришлось узнать и еще придется.
слушай, да ты реально стремный пацан! я с тобой спорить не буду, страшно!

без обид, я в эти игры с 8кой жигули наигрался много лет назад, мотор мне серьезный строили, кузов с нуля усиленный, пары-ряды-блокировки-штаны-прямотоки, торм. дисковые назад, тилтон, и т.д. вбил по тем временам 12, продал через год за 5.
самое обидное - это собственные силы и время, 2 года убил. жалко до соплей. и А8 я выбирал прямо противоположно твоей - живую!!чтобы сексом с девушками заниматься, а не с ней. это и обидно. хотел обвесить (Parotech Sony demo car - обвес может даже сделать), музыку воткнуть, компрессор вдуть... а она расстраивает больше. страшно ездить далеко на ней! хотя, посмотришь как с уродами люди подушки покупают... наверное, А8 не так и плохо. ладно, без обид, мы все тут кружки одного члена, собраться по несчастью (ОООО). просто я ожидал от машины большего! японцы - ведра, а сыплются меньше. абыдна, да?