Страница 1 из 2

Надежность и целесообразность

Добавлено: Вт дек 18, 2007 3:07 pm
-Сергей-
Я зеркала с функцией складывания эсочные с ибея чуть не заказал. заехал в сервис - мне и показали, что мои тоже, оказывается, складываются. через полгода узнал! а еще на А8 2000г. рестайле, оказывается, нет круиз-контроля! это машина в фарше, с рекаровским салоном 4,2. хорошо хоть стеклоподъемники задние на кнопках :D на самом деле во многом нелогичная машина, минусов много, да и геморройная, поэтому и вопросы такие возникают. имхо.

Добавлено: Ср дек 19, 2007 12:12 am
-Сергей-
ОК, смотри, кратко отвечу - нажать на кнопку память+цифра (это я про сиденье) - это догадаться надо, книгу, согласись, читать лениво, да и не у всех владельцев б/у она есть. и действительно НЕПОНЯТНО что место, где написано memory - это кнопка, а не элемент всей кнопки. я тоже не знал, пока мне не объяснили. ну нелогично это! и сам алгоритм - гораздо понятнее как на радио - нажал "долго" - внес в память, коротко - выполняется действие. я не прав?
далее - да, отсутствие круиза - это опция, согласен. но как можно на такую машину (4,2 АКПП), которая стоила когда-то космос, представ. класс, изначально круиз сделать опцией?? вопрос к VAG - это что, дорого?? АКПП ведь! не Эска на палке!
нелогичного много, на вскидку эти кнопки памяти сидений, мех-зм складывания зеркал, и проч., неохота.
геморройная - это просто я неожидал от машины такого класса столько мелких косяков, до сих пор сопли подбираю, и это самое смешное с учетом того, что мне достался ухоженный, хороший экземпляр, в РФ всего 2 года побегал. владелец ухаживал, я знаю! не ушатанная она. и когда столкнулся с таким количеством "соплей" - по мелочи, в основном... но оч. раздражает. неохота флудить. речь о том, что с жалкой япошки пересаживаешься - и удивляешься, ищешь многое. да, классная, фарш, комфорт... но надежность...
безгеморройная альтернатива - велосипед! :D речь о том, что японцы надежнее. к сожалению...

Re:

Добавлено: Ср дек 19, 2007 8:20 am
vovvw
-Сергей- писал(а): книгу, согласись, читать лениво
А вот и не соглашусь ;)
-Сергей- писал(а):далее - да, отсутствие круиза - это опция, согласен. но как можно на такую машину (4,2 АКПП), которая стоила когда-то космос, представ. класс, изначально круиз сделать опцией?? вопрос к VAG - это что, дорого?? АКПП ведь! не Эска на палке!
Это в тебе комплекс японовода говорит, для немцев это давно норма, справедливая причем, что ТЕБЕ надо - то ты и заказал
-Сергей- писал(а):нелогичного много, на вскидку эти кнопки памяти сидений, мех-зм складывания зеркал, и проч., неохота.
Пересаживаясь с разных ауди на ауди, у меня вопросов о нелогичности невозникало, как раз садясь в японки бесят различные "нелогичные" вещи :)
-Сергей- писал(а): речь о том, что с жалкой япошки пересаживаешься - и удивляешься, ищешь многое. да, классная, фарш, комфорт... но надежность...
безгеморройная альтернатива - велосипед! :D речь о том, что японцы надежнее. к сожалению...
Да они пустые как барабан, чему там ломатся? :) А серьезно, соглашусь, а8 не эталон надежности, не для того она и разрабатывалась, чтобы на ней на обслуге экономили

Re: Как программировать память сидений?

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:44 am
bloom
О чем ты говоришь?! Купи себе лексус 1995-1999 года и покатайся, посмотришь, какой он будет надежный и вечный. Сравниваете свои А8 с японцами 2006-го года и говорите что оно ломучее. НА НАШИХ ДОРОГАХ ЛОМАЕТСЯ ВСЕ И ЧАСТО, ДАЖЕ ПОЕЗДА. :lol: Говоря о комплектации... зато на А8 не видел такого - в водительском сидении есть регуляторы упоров поясничных, с пассажирской стороны - уже нет. Подсветка панели - белого цвета, кнопки климы - зеленого, еще пару кнопок желтого, все они маленькие какие-то. Или передний или задний привод, дорогущие запчасти. Однозначно - я себе японца не куплю НИКОГДА.
P.S. Кстати, сомневаю что у Сергея вообще когда-то японец был... это по-нашему, у соседа всегда лучше. ;)

Re: Как программировать память сидений?

Добавлено: Ср дек 19, 2007 12:38 pm
vovvw
bloom писал(а):Купи себе лексус 1995-1999 года и покатайся, посмотришь, какой он будет надежный и вечный.
Видел лохус свежий на подьемнике с рыжим днищем :blyy: (они не ломаются, они сразу утилизируются :))
Есть тонкая фраза:
"тойота - управляй мечтой, лексус - управляй тойотой" ;)

Re: Как программировать память сидений?

Добавлено: Ср дек 19, 2007 2:27 pm
-Сергей-
написал было вам длинный ответ, но что-то с компом, все слетело, а повторить запала не хватило :D
пару ниссанов, 2 или 3 рафика, еще какие-то кладовки, не помню уже.. не судите людей, не зная их!
не было лексусов, и ххх не было. остального хлама немало повидал.
и у соседей в том числе. я про соседей не говорю, я все знаю, что у соседа будто все лучше. достаточно повидал уже всего, чтобы судить относительно объективно.
я же не спорю - по комфорту и фаршу к ауди вопросов нет (почти, это я в плане отсутствия круиза в базе на изначально дорогой комплектации). скроили, блин.
просто кладовки, про которые вы говорите - да, по сравнению с ауди возможно кладовки. но вы упрекаете меня в сравнении ауди 2001 года с лохусами 2006г., а сами рассказываете какие ведра эти лексусы 95-99 года? я сравниваю ауди с более свежими лохусами именно потому, что она к ним ближе, чем к своим одногодкам, и я это признаю, и еще - сравнивать надо с одноклассниками - т.е. с LS, а не с остальными. нет? А8 - это флагман, топ-класс. да, авенсис будет ведром, конечно. сравните LS600h и новую А8.
и лучшая машина в гамме сыплется! а ведра японские - не сыплются. обидно просто!
а, корова новая была. еще что-то... не вспомню.
дорогие на японцев запчасти??? вот тут прошу не смешить! дорогими они кажутся, пока на ауди не сядешь :mrgreen:
оно и обидно, что хорошая вроде машина (мотор, КПП, салон - мне нравится!) - а мозги ***. не должна она этого делать!!

Re: Как программировать память сидений?

Добавлено: Ср дек 19, 2007 2:43 pm
vovvw
-Сергей- писал(а):не судите людей, не зная их!
Да не, это просто Блум погорячился :)
-Сергей- писал(а):это я в плане отсутствия круиза в базе на изначально дорогой комплектации). скроили, блин.
Насчет дорогой комлектации, нету такого понятия, есть база и допы, и не скроили, а скроил первый покупатель, ему нафиг не надо было, как и мне например (при езде в городе)
-Сергей- писал(а):сравните LS600h и новую А8.
C 600-м ты погорячился, это гибрид, разгон бензинке проигрывает, а стоит дороже, да и проще он и внутри и снаружи, чем авоська (имхо конечно)
Я лохус не лажаю, подрастают они с каждым годом конечно, но немцев еще не догнали всеж
-Сергей- писал(а):и лучшая машина в гамме сыплется! а ведра японские - не сыплются. обидно просто!
Формулировка не верна, по отношению к премиум классу, не сыплется, а требует своевременного обслуживания ;)

Re: Как программировать память сидений?

Добавлено: Ср дек 19, 2007 3:21 pm
bloom
-Сергей- писал(а):я сравниваю ауди с более свежими лохусами именно потому, что она к ним ближе, чем к своим одногодкам, и я это признаю.
О чем тогда может быть речь? Автомобиль старше трех лет - это уже совсем другой автомобиль. По-моему с этим со мной никто не поспорит. Я не стараюсь залажать какую-то марку и т.д., но прежде чем говорить что А8 хуже всех японцев, купил бы вначале новую с ноля А8 и новый с ноля lexus(или другой похожий по классу японамама, а такие вообще есть? :)) ) такого-же класса, дал бы пробег 100.000 каждой и даже тогда, это бы не было компетентное мнение для других, а только для тебя. Вот к примеру мой автомобиль, до того как попасть ко мне сбил лошадь на скорости 100-150 км. в час, пострадал только капот, бампер и крыша (ее вообще задрало вверх). Автомобиль сделали кое-как и бросили на стоянке. Простоял он два года, забились стоки, в салон затекала вода, много чего еще происходило. Мне предложили его забрать, естественно не нашару но некдорого. Я пришел на стоянку, сел в авто, открыл капот, посмотрел, вроде все жидкости на месте, опять сел в авто, покрутил ключ и она завелась. Я уехал и проездил целый вечер и потом весь следующий день. Автомобиль ездил и не вызывал никаких подозрений, да, убитый салон (грибок даже был :lol:), исцарапанный кузов и т.п., я по-возможности его восстановил, уже дал пробег 10 000 км., всего - 149 000. И кто после этого убедит меня в том что AUDI A8 - не надежный автомобиль? Да, я много чего делал по ней, много времени потратил, много чего пришлось узнать и еще придется. Но я рискнул и совсем не жалею что так поступил. Мой совет таков - хочешь ездить и не заниматься ремонтами, иди в салон, покупай НОВЫЙ автомобиль и три года (если повезет :lol:) проблем не будет, все сказки про какие-то ЧУДО-НЕ-ЛОМУЧИЕ-ЙАПОНСКИЕ-СУПЕРКАРЫ.

Любой Б/У автомобиль без проблем не бывает и я никогда не поверю что может быть по-другому.

Re: Как программировать память сидений?

Добавлено: Ср дек 19, 2007 8:35 pm
-Сергей-
опять набрал вам роман, и все вылетело. что с сайтом??? я долго слишком пишу что ли?
хочешь ездить и не заниматься ремонтами, иди в салон, покупай НОВЫЙ автомобиль и три года (если повезет ) проблем не будет. Любой Б/У автомобиль без проблем не бывает и я никогда не поверю что может быть по-другому.
кто-то провоцирует с этим поспорить?! :D мне к сожалению пока это недоступно. по крайней мере ту машину, что хочется. и еще - почитайте где-то в нете чувак пишет, как купил туарег новый Вэ10. немного он на нем поездил :D потому что VAG. и кайён не лучше.
не сыплется, а требует своевременного обслуживания
ОК. не буду рассказывать, сколько вбиваю. поскольку вы мне сотоварищи по несчастью (ОООО), клуб тут у вас, поделюсь:
вставал на ней в глухой степи (на дороге безлюдной) в минус 37, чудом подобрали, Ангел-хранитель спас, не должно там людей было быть. Замерзли долбаные грибки какие-то вентиляции картера, и эжекционный что-ли, клапана короче. масло выдавило через клап. крышки. потом косорукие дибилы их помыли, сказали "ОК, езжай", было повторение. летом стала "троить", сообразили поменять.
сейчас меняю моторчики на заслонках - щелкают аж снаружи слышно. свет (2 плафона над головой) жили каждый сам по себе. сделал. кнопка одна в двери моргает. делаю. генератор ломается в 700 км от дома, заграницей. почему-то было лето. но холодно. доставка к месту ремонта ценой в 100 баксов стоила 600 евро. но там было бы еще дороже, там генераторы МЕНЯЮТ, а не ремонтируют. а в гаражах местных очередь на 3 недели вперед. багажник с кнопки в салоне не открывался. сделал. вентилятор под капотом сам включается. заказал датчик, надеюсь поможет. тормоза эсочные у меня тоже из-за очередного несчастья появились, не по доброй воле. зеркала стали греть все время, даже если ключ в 500 метрах от машины. аккумулятор за ночь в ноль. сейчас побеждаю. а уж как этот аккумулятор доставать то удобно :hot: а с проводов хрен заводится! чек энжин победить нереально, поменяно все. сейчас поменяю расходомер, форсунки почищу, сделаю насос продувки катализаторов. потом поменяю сами каты, м.быть лямбды. если не поможет - выключу лампочку, больше не могу бороться. воздух в сиденьях в спинках не держит, стравливает куда-то. сиденья курочить пока не решился. салон скрипит весь, у кореша хундай джипчик какой-то поджо**ный был недолго, гоняли, так даже в нем не скрипело ничего! еще куча всего, лень писать. это техобслуживание все?? я же не про колодки пишу, что изнашиваются, или рычаги.
был легась у меня, аутбэк, седан, америкос - год отмотал вообще проблем не знал. НИ ДНЯ не стоял, я не преувеличиваю. все поломки дохаживали до прихода запчастей! повезло, возможно. машиной был очень доволен, у ауди мотор просто бодрее :D мне это важно.
мой автомобиль, до того как попасть ко мне сбил лошадь на скорости 100-150 км. в час. Простоял он два года, забились стоки, в салон затекала вода, много чего еще происходило. Автомобиль ездил и не вызывал никаких подозрений, да, убитый салон (грибок даже был ), исцарапанный кузов и т.п. И кто после этого убедит меня в том что AUDI A8 - не надежный автомобиль? Да, я много чего делал по ней, много времени потратил, много чего пришлось узнать и еще придется.
слушай, да ты реально стремный пацан! я с тобой спорить не буду, страшно! :lol: без обид, я в эти игры с 8кой жигули наигрался много лет назад, мотор мне серьезный строили, кузов с нуля усиленный, пары-ряды-блокировки-штаны-прямотоки, торм. дисковые назад, тилтон, и т.д. вбил по тем временам 12, продал через год за 5.
самое обидное - это собственные силы и время, 2 года убил. жалко до соплей. и А8 я выбирал прямо противоположно твоей - живую!!чтобы сексом с девушками заниматься, а не с ней. это и обидно. хотел обвесить (Parotech Sony demo car - обвес может даже сделать), музыку воткнуть, компрессор вдуть... а она расстраивает больше. страшно ездить далеко на ней! хотя, посмотришь как с уродами люди подушки покупают... наверное, А8 не так и плохо. ладно, без обид, мы все тут кружки одного члена, собраться по несчастью (ОООО). просто я ожидал от машины большего! японцы - ведра, а сыплются меньше. абыдна, да?

Re: Надежность и целесообразность

Добавлено: Ср дек 19, 2007 9:36 pm
Akin
Тему немного отмодерировал и перенес, вопрос поднят интересный.
Если, кстати, писать долгий текст, то форум реально может сбросить. Так что лучше трактаты копировать на всякий случай перед отправкой сообщения.

Re: Как программировать память сидений?

Добавлено: Чт дек 20, 2007 4:40 am
Максим
bloom писал(а):до того как попасть ко мне сбил лошадь на скорости 100-150 км. в час, пострадал только капот, бампер и крыша (ее вообще задрало вверх).
лошадь... жалко... :cry:

Добавлено: Чт дек 20, 2007 11:38 am
bloom
Лошадь не жалко, фигли она дура ночью по среди дороги стояла? :blyy: Кстати, в машине только радиатор погнулся и пластмасски всякие полопали. Дальше поехала как ни в чем не бывало, только крыши почти не было, мы ее вначале вообще срезали, ездили три дня по городу на кабриолете. :D

Добавлено: Чт дек 20, 2007 11:44 am
Akin
Фото нет? Ни разу не видел А8 кабрио... :D

Добавлено: Чт дек 20, 2007 12:26 pm
bloom
Всегда знал что надо делать резервные копии... фото нет. Потерлось... :cry2: :cry: :cry2: :cry: :cry2:

Re: Надежность и целесообразность

Добавлено: Чт дек 20, 2007 2:59 pm
-Сергей-
akin писал(а):Тему немного отмодерировал и перенес, вопрос поднят интересный.
Если, кстати, писать долгий текст, то форум реально может сбросить. Так что лучше трактаты копировать на всякий случай перед отправкой сообщения.
да, я заметил, длинные трактаты надо сохранять. у вас как в банк-клиенте - 15 минут не ковыряешься - выходит автоматом! :D
что перенес тоже заметил, хорошо что нашел! я уже сам собрался предложить перенести ее оттуда, здесь это уместнее.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 3:06 pm
-Сергей-
bloom писал(а):Лошадь не жалко, фигли она дура ночью по среди дороги стояла? :blyy: Кстати, в машине только радиатор погнулся и пластмасски всякие полопали. Дальше поехала как ни в чем не бывало, только крыши почти не было, мы ее вначале вообще срезали, ездили три дня по городу на кабриолете. :D
ну я же говорил!!! а я думаю - откуда я тебя знаю?? мы же в кармагеддоне встречались, ты там главный герой!! :lol: :lol: :lol: пЫнгвЫнов не было??? :lol: :lol: а зверушек действительно жалко, я уже давно стараюсь не давить, даже мелочь всякую, типа птиц мелких, притормаживаю. они же не виноваты что у нас 2 тонны люминя и 4 литра дури. у них то (у зверей) мозгов нет, вот и лезут...

Добавлено: Чт дек 20, 2007 4:48 pm
bloom
Лошадь к счастью сбил не я. Но наслышан, так как хорошо знаю хозяина. :beer: Животных сбивать тоже считаю не стоит. :lol: Кстати, не был бы авто алюминиевым... сгнил бы давно.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 5:55 pm
-Сергей-
ето точно. люминь это хорошо, если без серьезных аварий. а лучше и без несерьезных тоже. обидно что гниет все остальное в нем, что НЕ люминевое. пробку расш. бачка поменял, щас пробку бензобака - жужжит на всю улицу. хочется увидеть свет в конце тоннеля!
Кста, мож не в эту тему - про обвесы - взял козырек проспортовский на заднее стекло - такое г... Толстенный, сточить чтобы облегчить не получается, если крепить так как есть - отвалится нафиг, не удержит его никакой скотч на скоростях, это вопрос просто времени, а никаких крепежей в комплекте конечно нет. у людей уже поприличнее козырьки на 140-150 отлетали, мало того, что крышку багажника в ремонт, так ведь и салон испачкать недолго :D стекло или кузов я сверлить из-за этого тоже не собираюсь, с головой пока дружу. буду изготавливать нормальный, с хитрым крепежом - ноухау! на самом деле ничего особенного, но зато его уже хрен отдерешь. так что - людям на заметку.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 6:03 pm
vovvw
-Сергей- писал(а):пробку расш. бачка поменял, щас пробку бензобака - жужжит на всю улицу. хочется увидеть свет в конце тоннеля!
Ну прет тебе неподеццки :)
С пробкой то чего? Там обычная аудевая пробка, её можно только потерять, а вот сломать...

Добавлено: Чт дек 20, 2007 6:47 pm
-Сергей-
НЕТ. я ее не ломал. она сама!!!клапан там в центре, который давление стравливает, вот он и жужжит почему-то. ладно, закончили. всем спасибо за сочув :beer: ствие!

Re: Как программировать память сидений?

Добавлено: Вс янв 20, 2008 6:31 pm
-Сергей-
-Сергей- писал(а):
чек энжин победить нереально, поменяно все. сейчас поменяю расходомер, форсунки почищу, сделаю насос продувки катализаторов. потом поменяю сами каты, м.быть лямбды. если не поможет - выключу лампочку, больше не могу бороться.

Маленькие корректировки - победил лампочку чек энжина. Поменяны 2 клапана вентиляции картера, свечи, РАБОТАЕТ насос продувки катализаторов, промыты форсунки, главное - заменена пробка бензобака! (не смейтесь, серьезно - это же ауди...). Все. тьфу*3, чтобы не сглазить. мотор работает классно, ровно, расход ощутимо упал, главное - долбаная лампочка не горит! Остальсь фильтра поменять... Расходомер был живой, его не трогал, оставил. Если вспомню, что еще помогло победить лампочку, допишу, но вроде это все.
-Сергей- писал(а): вентилятор под капотом сам включается. заказал датчик, надеюсь поможет.

НЕ ПОМОГЛО. продолжаю разбираться.
-Сергей- писал(а): тормоза эсочные у меня тоже из-за очередного несчастья появились, не по доброй воле.

поясняю - там верхний болт (который 2 верхних рычага фиксирует) закис намертво. пришлось менять поворотные кулаки. глупо было в такой ситуевине эсочные тормоза не поставить.
Да, тормоза по-прежнему работают как-то неадекватно, продолжаю бороться, как осилю - напишу, в чем было дело.
-Сергей- писал(а): зеркала стали греть все время, даже если ключ в 500 метрах от машины. аккумулятор за ночь в ноль. сейчас побеждаю. а уж как этот аккумулятор доставать то удобно :hot: а с проводов хрен заводится!

Зеркала сделал. путем прокладки каких-то "соплей" с реле, чтобы обрубать на них питание, когда зажигание выключено. Впрочем, заказал новые стекла на ибее, жду. Аккумулятор так и не победил. Садится теперь за 2 суток. Борюсь, расскажу что было, когда узнаю.
-Сергей- писал(а): воздух в сиденьях в спинках не держит, стравливает куда-то. сиденья курочить пока не решился. салон скрипит весь
Сиденья курочить решился, но пока не сделал. Что сделать со скрипом салона - вааще не знаю. Подскажите, если кто что знает.
Да, давно еще (не написал выше) тосол куда-то уходил при нагрузках - как ни странно, банальная замена пробки расширительного бачка помогла!!!
Вот так, краткий апдейт на сегодня. Пружины, аммо, сайлент-блоки... Это я не пишу! Это и так ясно, расходники.
ДА !!! С тюнинхом осторожнее - потек тормозной шланг армированный Тюнинг-клуба, контора такая. Из-под развальцовки. Жду оригинальные.

Добавлено: Чт фев 07, 2008 2:05 am
Vitaliyak
bloom, расскажи как крышу варили и вообще как восстанвливал автос!

Добавлено: Чт фев 07, 2008 2:06 am
Vitaliyak
Сергей, клеили козырек на черный стекольный гермет, ничего не отрывает на 150 :super:

Добавлено: Чт фев 07, 2008 2:38 am
Akin
Vitaliyak писал(а):Сергей, клеили козырек на черный стекольный гермет, ничего не отрывает на 150 :super:
Я тоже на стекольный герметик козырек - хекбленд приклеил... Не отрывает...
Нужно было снять для покраски - снялся вместе с кусочками заднего стекла :o
Приклеили козырек обратно, первое время снаружи вообще видно не было, потом таки трещинка поползла. :(
Так до сих пор и езжу, с трещинкой, все никак руки до заднего стекла не дойдут.

Добавлено: Чт фев 07, 2008 2:35 pm
вежливый лось
Akin писал(а):
Vitaliyak писал(а):Сергей, клеили козырек на черный стекольный гермет, ничего не отрывает на 150 :super:
Я тоже на стекольный герметик козырек - хекбленд приклеил... Не отрывает...
Нужно было снять для покраски - снялся вместе с кусочками заднего стекла :o
Приклеили козырек обратно, первое время снаружи вообще видно не было, потом таки трещинка поползла. :(
Так до сих пор и езжу, с трещинкой, все никак руки до заднего стекла не дойдут.
Вообще тебе судя по всему нравится стекольный герметик :lol: