Страница 1 из 2
Добавлено: Пт дек 14, 2007 8:19 pm
nemo1974
Мужики! Завтра в 17-00 еду на диагностику преобретаемого авто.
Говорят продлится часа 4 (у официалов). Че там столько времени они делают?. Короче, если успею, то примчусь, если нет

то в следующий раз уже полноценным с-восечником

Добавлено: Пт дек 14, 2007 9:07 pm
киреич
А куда на диагностику едешь, если не секрет? Это они с запасом говорят, скорее всего будет раньше! Они залезают во все щели.....
Добавлено: Сб дек 15, 2007 12:00 am
nemo1974
киреич писал(а):А куда на диагностику едешь, если не секрет? Это они с запасом говорят, скорее всего будет раньше! Они залезают во все щели.....
АЦ Юг 18 км. МКАД.
Добавлено: Сб дек 15, 2007 11:02 am
киреич
nemo1974 писал(а):киреич писал(а):А куда на диагностику едешь, если не секрет? Это они с запасом говорят, скорее всего будет раньше! Они залезают во все щели.....
АЦ Юг 18 км. МКАД.
Удачно съездить, чтоб там было все нормально!!!
Добавлено: Сб дек 15, 2007 12:01 pm
nemo1974
Спасибо! Очень надеюсь!!!
Добавлено: Сб дек 15, 2007 11:34 pm
nemo1974
А я не успел
Тока домой приехал.
Зато провел диагностику на С-ке.
Вроде так нормально - только мелочи, итак:
Компрессия от 8,9 до 12,2. Врачи говорят многова-то, но в пределах нормы.
Требуется замена прокладки поддона ДВС, замена прокладки поддона АКПП, замена задних колодок, левой рулевой тяги, тормозной жидкости, шланга ГУР от бачка к охладителю, ... и все, ошибок по двигателю и коробке нет. Едет хорошо.
А, еще нижние молдинги передних дверей водительский в гараже, а пассажирский топорщится. Их менять? Или закрепить можно???
В принципе мне понравилось.
Че скажите?
Добавлено: Вс дек 16, 2007 12:36 am
nemo1974
Да ссылка уже не работает - с продажи то он снял ее.
Но вот ее комплектация
nemo1974 писал(а):
И такую, пожалуйста...
WAUZZZ4DZYN00ХХХХ
S8 02 12 99
A8S - Исполнение Standard
G0Q - 5-Ступ. Акп Для Полного Привода
K8B - Полностью Оцинкованный Кузов
T7S - 8-Цил. Бенз.Двиг. 4,2 Л Агрег. 077.2 (Алюм.)
C13 - Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 13
SA8 - Диспомодель 3
3FR - Сдвижной/Откидной Электролюк С Солнечными Батареями
3X1 - Чехол Для Лыж
6XL - Электрорегулировка, Обогрев И Автомат.Затемн. Наружн.Зеркал С Электроприводом Для Складыв. И С Устр-Вом Запом.Регул.
7K1 - Система Контроля Давления В Шинах
7X2 - Сист.Контроля За Расстоян.Между Бампером И Препятств.Спереди И Сзади И Предупрежд.Акуст. И Оптич.Сигналами При Парк.
PCE - Climatronic + Electric Package
PDB - Sports Suspension For Rough Road Markets
PKB - Luggage Compartment Package
PK6 - Auxiliary Heating / Ventilation With Remote Control
PLB - Leather Package With Sports Seats 2+3+1
PL1 - Leather Trim "Vienna" For 2-Door, Right-Hand Drive
PNE - Navigation System Plus (Rns-E) Withmmi Operating Logic, Dvd (Europe)And Bose Sound System (Audio Pilot)
PT3 - Technical Equipment Package For Rhd
PX4 - Xenon Plus
N7R - Обивка Сидений Valkona/Alcantara
1Z6 - Увеличение Объема Заправки Серийным Топливом
3HE - Кожаная Отделка С Alcantara
3N2 - Вещевой Отсек В Багажнике С Крышкой В Боковой Обшивке
3T2 - 3 Задних Подголовника
3Y5 - Солнцезащитн. Шторка Для Задн. Стекла С Электроприводом, И С Ручн. Приводом Для Задних Бок. Стекол
4A4 - Обогрев Передних И Наружных Задних Сидений
4GM - Атермальное Обогреваемое Ветровое Стекло С Цветной Полосой И С Рамкой Для Номера Шасси
4KV - Атермальные, Отражающие Инфра-Красный Свет, Теплоизолирующие Стекла
6E3 - Центральный Передний Подлокотник С Вещевым Отсеком
7A2 - Cd-Чейнджер На 6 Дисков Под Сиденьем Передн. Пасс.
7P3 - Опора Поясничного Позвонка С Электрорегул. В Спинках Передних Сидений И В Спинках Наружных Задних Сидений
7QB - Cd-Rom Для Фрг
7Q2 - Цветн.Диспл.Сист.Навигации Наклоняется Во Все Направления С Изображением Карты, Cd-Rom Только Для Навигационного Cd
8AY - Акуст. Система 4 X 20 Вт, Со Звуковой И Визуальной Сигнализацией
8ED - Ксенон Плюс Левое Рулевое Колесо
8Q3 - Динамическая Регулировка Угла Наклона Фар (Регулировка Осуществляется Во Время Движения)
8RY - Динамики Системы Bose
8X1 - Очиститель Фар
9M9 - Автон.Отопитель С Функциями Обогрева Контура Системы Охладж. И Возд. Отопителя Салона, С Дист.Радиоупр. И Таймером
9ZK - Мобильный Телефон (Nokia)
A00 - Обычная Поставка, Без Самовывоза
B0A - Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны
B99 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Ес
C9T - Облегченные Диски 8j X 18 Et 48 (4d0 601 025 T)
E0A - Отсутствует Исполнение В Рамках Акции
FA0 - Регламент Опытной Серии
FC0 - Без Индивидуальной Комплектации
F0A - Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение
H6V - Шины 245/45 R18 Y
J1G - Акб 450 А (92 А*ч)
L0L - Lhd Vehicle
M8G - 8-Цил.Бенз. Дв-Ль 4,2 Л/265 Квт V8 40 Кл., С Регул.Фаз Газораспр. Без Отключения Цилиндров
QH0 - Без Системы Голосового Управления
QV0 - Без Тв-Тюнера/Цифрового Радиоприема
Q1D - Спорт. Передн. Сиденья
U2B - Панель Приб. С Шкалой "Км/Ч", Радиочасами, Тахом. И Суточн.Счетчиком Пробега В Км И Доп.Контр.Приборами
VB0 - Без Автомат. Регул. Дистанции (Adr)
VC0 - Без Устр-Ва Открыв. Гаражн.Ворот
V0A - Шины Без Определения Марки Производителя
0DU - Спецкомплект Для Платформы D Audi– Детали Агрегатов –
0GF - Соответствие Нормам Токсичности Ог, D3 (Eu3d)
0G7 - Tiptronic
0JL - Класс Грузоподъемности Передней Оси - Весовой Диапазон 11
0LW - Спец. Таблички/Наклейки/Серт. Безопасности Для Германии
0L2 - Электрический Привод Дросс. Заслонки
0M6 - Топливный Бак На 90 Л.
0ST - Наклейки/Таблички На Нем./Франц. Яз.
0TD - Коврики Из Текст. М-Ла Передн. И Задн.
0VC - Руководство По Эксплуатации На Нем. Языке
0W1 - Наклейка Для Коммутац. Блока Немецко-Говор. Стран
0YU - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 18
1AT - Электронная Программа Стабилизации (Esp), Включая Тормозной Ассистент, Abs, Eds И Asr
1BD - Спец. Спорт. Исполнение Подвески/Шумоизоляции
1C2 - Антифриз С Темп. Замерз. До -35 Град. С, Допуск До -40 Град. С
1D0 - Без Тягово-Сцепного Устройства
1EX - Табличка С Vin-Номером
1E1 - Противопылевой Фильтр С Угольным Фильтром
1G3 - Полноразмерное Запасное Колесо, Легкосплавный Диск
1KW - Задние Вентилируемые Дисковые Тормоза
1N3 - Усилитель Руля, Изменяющий Усилие В Зависимости От Скорости
1PC - Болты – Секретки
1SA - Без Дополнительной Защиты Картера
1T3 - Аптечка И Знак Аварийной Остановки
1WD - Диаметр Фланца Вала Кп Для Шарнира Типа Трипод
1X1 - Полный Привод
1YD - Диаметр Фланца Вала Кп 108 Мм Для Заднего Моста
1ZL - Передние Дисковые Тормоза
2A4 - Оснащение Для Транспортировки Морским Путем (Защита При Транспортировке), С Толстой Обивкой Сиденья
2C7 - Электрорегулировка Высоты И Продольного Положения Рулевой Колонки
2G1 - Вставка Для Неэтилированного Бензина
2WA - Без Дополнительной Резины
2ZP - Кож.Спорт.Рул.Колесо Для Подушки Безоп. С Tiptronic И С Эмблемой S
2Z1 - Надпись На Задней Части Кузова С Обозначением Модели И С Эмблемой Quattro, Без Указания Литража
3B0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Системы Креплений Детских Сидений Isofix Сзади
3L4 - Электрорегул.Прод.Полож., Высоты И Накл.Подушки Сид., Накл.Спинки И Поясн.Подпора, Водит.Сид. С Ус-Вом Запом.Регул.
4E2 - Дистанц.Отпирание Багажника И Крышки Топл.Бака
4K4 - Центральный Замок С Радиодистанц. Управлением
4LA - Без Элемента Управления
4L6 - Автоматически Затемняющееся Зеркало Салона
4M6 - Держатель Для Напитков
4QF - Передние Трехточечные Ремни Безопасн. С Автомат.Катушкой С Электрорегул. Высоты И Устройство Запоминания Регулировок
4SD - Косметическое Зеркало С Подсветкой В Водит.Солнцезащитн. Козырьке
4TD - Космет.Зеркало С Подсветкой В Солнцезащ.Козырьке Передн.Пасс.
4UE - Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс.
4X4 - Система Защиты От Бок. Ударов Sideguard, Включая Передние И Задние Бок. Подушки Безоп.
4ZB - Комплект Блестящей Наружной Отделки Кузова
5D1 - Дистанционное Управление И Блокировка Дверей
5E6 - Накладка Порога С Обшивкой Двери
5K1 - Консервация Окрашенной Поверхности (Воск)
5MW - Декор. Вставки Из Миртового Дерева, Тёмные Для Передней Панели, Верхн.Части Центр. Консоли И Обивки Дверей
5RU - Зеркало На Правом Крыле
5SL - Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя
5Z0 - Без Электрорегулируемых Задн.Одноместн.Сидений
6FC - Корпус Наружных Зеркал Цвета Aluminium
6M1 - Комбинированная Сетка
6N0 - Без Брызговиков
6Q2 - Кожаная Рукоятка Рычага Кп
6V1 - Щиток Номерн. Знака Еэк
6W5 - Передний Держатель Номерн. Знака (Фрг, Франция)
7CA - Без Наклейки Радиоуправление
7M2 - Пластиковые Накладки Порогов В Дверных Проемах С Эмблемой "S"
8CC - Спидометр Не Опломбирован (Электронный Спидометр)
8GT - Компакт-Генератор 90 -150 А
8K0 - Без Спец. Включения Ближнего Света
8N4 - Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла
8TC - Задний Противотуманный Фонарь
8T1 - Система Gra
8WB - Противотуманные Фары
8Z5 - Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 1
9AK - Кондиционер "Climatronic"
9B0 - Без Устройства Telepass
9P0 - Без Контроля Ремней Безопасности
9V7 - Противоугонная Система
9X5 - Обогреваемые Личинки Дверных Замков Слева И Справа С Микровыключателем
Чреная, два комплекта резины на оригинальных литых дисках. Даже телевизор есть, хотя в комплектации указано что нет. Коробку тока перебрали, стекло новое лобовое, бампера покрашены (все по страховке, без ремонта - только окраска).
Добавлено: Вс дек 16, 2007 1:38 am
Akin
nemo1974 писал(а):
Компрессия от 8,9 до 12,2. Врачи говорят многова-то, но в пределах нормы.
Многовато, мелочь - не то слово. Разбег существенный и ведь он будет прогрессировать. Надолго ли машину покупаешь? К тому же такой разбег ведь появился в результате чего то, интересно, в результате чего...
nemo1974 писал(а):А, еще нижние молдинги передних дверей водительский в гараже, а пассажирский топорщится. Их менять? Или закрепить можно???
Ну, в принципе их можно приклеить намертво клеем или поменять. Новые дорогие...
Добавлено: Вс дек 16, 2007 2:17 am
nemo1974
Да мне тоже компрессия не очень понравилась, но может там раскоксовка какая, замена МСК? Ведь не обязательно все так плохо, все-таки в норму уложились.
Ну а авто нельзя на всю жизнь покупать. Года на 2-3. Как пойдет, да и к расходам на эксплуатацию отношусь нормально.
Все остальное то понравилось...
Да я и согласился уже...

Добавлено: Вс дек 16, 2007 2:23 am
Akin
Ну, раз согласился, тогда ясно.
Что тогда уже советовать....
Покажи тогда машинку, посмотрим что и как, может чего интересного и увижу.
Как себя чувствуют кольца, кстати, можно на видео посмотреть, есть специальная диагностика.
Добавлено: Вс дек 16, 2007 2:30 am
Bend
Косяков реально много, в каких единицах компрессия?
В Ельза например нет данных о компрессии на рестайл, но дорестайл на С8 должна быть 14 во всех цилиндрах, разбежка между цилиндрами не более 3х, минимум при котором ремонт 9.5.
На дорестаил А8 ремонт 7.5 , и считается нормальной когда находится в очень широком диаппазоне даже у новой.
Да и к примеру у моей, от 13 до 14 во всех цилиндрах, почти как молодая))
Шланги ГУР не дешевое удовольствие.
Молдинги менять, денег стоят, но старые все равно нормально уже не закрепить или придется нормально поколхозить.
Прокладки поддона фигня стоят копейки, но менять лучше обе, их там две если что верхняя и нижняя.
Добавлено: Вс дек 16, 2007 2:36 am
nemo1974
akin писал(а):Ну, раз согласился, тогда ясно.
Что тогда уже советовать....
Покажи тогда машинку, посмотрим что и как, может чего интересного и увижу.
Как себя чувствуют кольца, кстати, можно на видео посмотреть, есть специальная диагностика.
Да, не идеал, конечно, но думаю и не мертвая.
Фоток нет, ссылка уже не работает. На следующей неделе должен буду приобрести, вот тогда и обращусь за углублеными консультациями. Кстати когда и где можно сделать? Я так понимаю есть некий сервис?
Добавлено: Вс дек 16, 2007 2:42 am
siroga
косяков как обычно....кроме компресии....
Добавлено: Вс дек 16, 2007 2:47 am
nemo1974
Bend писал(а):Косяков реально много, в каких единицах компрессия?
В Ельза например нет данных о компрессии на рестайл, но дорестайл на С8 должна быть 14 во всех цилиндрах, разбежка между цилиндрами не более 3х, минимум при котором ремонт 9.5.
На дорестаил А8 ремонт 7.5 , и считается нормальной когда находится в очень широком диаппазоне даже у новой.
Да и к примеру у моей, от 13 до 14 во всех цилиндрах, почти как молодая))
Шланги ГУР не дешевое удовольствие.
Молдинги менять, денег стоят, но старые все равно нормально уже не закрепить или придется нормально поколхозить.
Прокладки поддона фигня стоят копейки, но менять лучше обе, их там две если что верхняя и нижняя.
А по мне, так не много.
Это все мелочи, кроме компрессии, конечно.
Но Официалы (АЦ Юг) сказали что 9 мин. и разброс 3.
Просто уж больно комплектация понравилась, да и ходовая практически в порядке. Для б\у машины то. Их редко в идеале продают. И просят некоторые по 32-35 тыс.
Так что придется самому разобраться и довести до идеального состояния!
Добавлено: Вс дек 16, 2007 2:50 am
Bend
nemo1974 писал(а):Bend писал(а):Косяков реально много, в каких единицах компрессия?
В Ельза например нет данных о компрессии на рестайл, но дорестайл на С8 должна быть 14 во всех цилиндрах, разбежка между цилиндрами не более 3х, минимум при котором ремонт 9.5.
На дорестаил А8 ремонт 7.5 , и считается нормальной когда находится в очень широком диаппазоне даже у новой.
Да и к примеру у моей, от 13 до 14 во всех цилиндрах, почти как молодая))
Шланги ГУР не дешевое удовольствие.
Молдинги менять, денег стоят, но старые все равно нормально уже не закрепить или придется нормально поколхозить.
Прокладки поддона фигня стоят копейки, но менять лучше обе, их там две если что верхняя и нижняя.
А по мне, так не много.
Это все мелочи, кроме компрессии, конечно.
Но Официалы (АЦ Юг) сказали что 9 мин. и разброс 3.
Просто уж больно комплектация понравилась, да и ходовая практически в порядке. Для б\у машины то. Их редко в идеале продают. И просят некоторые по 32-35 тыс.
Так что придется самому разобраться и довести до идеального состояния!
Мотор у S8 лучше чем у А8, а компрессия в данном экземпляре низковата, я бы подумал, не стоит наверное брать, ее никак не поднять
Добавлено: Вс дек 16, 2007 2:53 am
siroga
а чем лучше? кроме мощьности?н в ттх получше....а по надежности....?
Добавлено: Вс дек 16, 2007 2:56 am
nemo1974
Ну, в принципе их можно приклеить намертво клеем или поменять. Новые дорогие...
В Экзисте 2000 рэ., у комис-а думаю дешевле. Мне это не кажется очень дорого
Иначе нафига было выбирать S8. Чтоб экономить на молдингах!?
Добавлено: Вс дек 16, 2007 2:58 am
Bend
siroga писал(а):а чем лучше? кроме мощьности?н в ттх получше....а по надежности....?
Лучше именно по надежности и качву сборки. Я это конечно сам сочинил, но исходя из параметров мотора так скорее всего и есть.
Даже если судить по компрессии, что есть четкое значение на новой, а не плавающее.
Добавлено: Вс дек 16, 2007 2:58 am
Bend
Тем более разбежка по компрессии более 3х единиц.
Добавлено: Вс дек 16, 2007 3:04 am
nemo1974
Bend писал(а):Тем более разбежка по компрессии более 3х единиц.
Поздно!
Все равно куплю. Ну понравилась мне машинка. Двигатель поменять или починить можно, хотя надеюсь до этого не дойдет. А вот салон, цвет, и все остальное не поменяешь же.
Ну не на всю жизнь. Все таки не жена она...
Кроме того, хозяин за руль пустил и все...
Остальное было не существенно. Ну 2,5 тыс. я у него выторговал. Из 28,5. Ну ежели что, скока новый (восстановленный) мотор с завода будет стоить?
Добавлено: Вс дек 16, 2007 3:04 am
Bend
nemo1974 писал(а):Bend писал(а):Тем более разбежка по компрессии более 3х единиц.
Поздно!
Все равно куплю. Ну понравилась мне машинка. Двигатель поменять или починить можно, хотя надеюсь до этого не дойдет. А вот салон, цвет, и все остальное не поменяешь же.
Ну не на всю жизнь. Все таки не жена она...
Кроме того, хозяин за руль пустил и все...
Остальное было не существенно. Ну 2,5 тыс. я у него выторговал. Из 28,5. Ну ежели что, скока новый (восстановленный) мотор с завода будет стоить?
10килоевро минимум с заменой вашего, можно обойтись блоком 6 килоевро. реально дофига.
Добавлено: Вс дек 16, 2007 3:12 am
nemo1974
Да ну, фигня по сравнению с мировой революцией.
Ведь если б я взял поновее и в идеале то те же 35 штук получилось бы. Итого 9 тыс экономия. Вот тебе и новый блок!
Главное чтоб авто нравился. Не люблю, как некоторые, брать конфетку и превращать ее в г-но. Мне нравится ухаживать за машинкой, чинить ее, да и расходы могу себе позволить.
Просто когда у машины засран салон, это ничем не заменишь. Все.
А под капотом есть пространство для ремонта.
Добавлено: Вс дек 16, 2007 3:22 am
Akin
nemo1974 писал(а):Главное чтоб авто нравился. Не люблю, как некоторые, брать конфетку и превращать ее в г-но. Мне нравится ухаживать за машинкой, чинить ее, да и расходы могу себе позволить..
+1
nemo1974 писал(а):Просто когда у машины засран салон, это ничем не заменишь. Все. А под капотом есть пространство для ремонта.
Салон тоже можно поменять, но сложно хорошо это сделать.
Добавлено: Вс дек 16, 2007 3:06 pm
siroga
nemo1974 писал(а): Ну, в принципе их можно приклеить намертво клеем или поменять. Новые дорогие...
В Экзисте 2000 рэ., у комис-а думаю дешевле. Мне это не кажется очень дорого
Иначе нафига было выбирать S8. Чтоб экономить на молдингах!?
причем тут экономия...дело в целесообразности...новые также могут отвалиться после зимы.да и там пистоны помоемы какие то...да ещё красить.....какой смысл гемориться?
Добавлено: Вс дек 16, 2007 3:29 pm
nemo1974
Понял, будем разбираться.