Страница 1 из 4

S8 340лс vs S8 360лс

Добавлено: Ср дек 17, 2008 7:21 pm
filosof
в чем разница? 340 и 360,+ и -,пожалуйста поподробней

Добавлено: Ср дек 17, 2008 7:43 pm
dmc
В налоге за год :D . Ну, дроссель электрический наверное лучше механики, система отсоса карторных газов другая(возможно лучше). :)

Добавлено: Ср дек 17, 2008 8:04 pm
filosof
а по кузову только фары? я так понимаю, что 340 - это дорейстайл? или у с-ок нет такого понятия? у меня ноябрь 1998 и фары раздельные, хотя телек стоит

Добавлено: Ср дек 17, 2008 9:12 pm
Игорь
Двигатели разные, старые 4 клапана, новые (рестайлинг) 5 клапанов на цилиндр

Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:18 am
siroga
разные машины...

Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:35 am
Andrey72
filosof писал(а): и фары раздельные, хотя телек стоит
:D и труба сдвоенная,хотя зеркала складываются :lol:

Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:37 am
nemo1974
filosof писал(а):а по кузову только фары? я так понимаю, что 340 - это дорейстайл? или у с-ок нет такого понятия? у меня ноябрь 1998 и фары раздельные, хотя телек стоит
340 все дорестайл, 360 все рестайл.
По кузову отличия все такие же как для А8. Фары тут не причем, хотя тоже разные.

Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:41 am
Влад
дверные ручки,бампер ,капот,дворники,подлокотники,молдинги и т.д машинки разные :beer:

Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:43 am
siroga
текстура материалов в салоне даже разная...рули

Добавлено: Пт дек 19, 2008 2:13 am
Akin
И главное отличие - цена :lol:

Добавлено: Пт дек 19, 2008 4:09 pm
АndreyRS
filosof писал(а):а по кузову только фары? я так понимаю, что 340 - это дорейстайл? или у с-ок нет такого понятия? у меня ноябрь 1998 и фары раздельные, хотя телек стоит
Телек пошел с 98 года, но борода все равно разная с рейсталингом :)

Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:13 pm
Бешеный
Принципиально два разных авто!
1.Мотор.
2.Тормоза.
3.Внешний вид.
4.Салон.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:25 pm
dmc
Бешеный писал(а):Принципеально два разных авто!
1.Мотор.
2.Тормоза.
3.Внешний вид.
4.Салон.
Очень даже спорное заявление :)

Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:30 pm
siroga
ага...салон может быть как на а8))))и наоборот.внешне тоже не сильно отличается-самое заметное зеркала...ну и тп.

вот на примере д3 по мотору...точно разные машины)))

Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:45 pm
Бешеный
Счастливые люди, времени тоже не замечают! Парни, S-8 доресталинг и S-8 ресталинг ДВА РАЗНЫХ авто, кроме кузова!

Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:59 pm
dmc
Бешеный писал(а):Счастливые люди времени тоже незамечают! Парни S-8 доресталинг и S-8 ресталинг ДВА РАЗНЫХ авто кроме кузова!
Ты профиль заполни, а то не ясно, какую модель пиаришь

Добавлено: Вт янв 20, 2009 2:06 pm
Бешеный
АУДИ ЕСТЕСТВЕННО!

Добавлено: Вт янв 20, 2009 2:08 pm
vovvw
Бешеный писал(а):АУДИ ЕСТЕСТВЕННО!
:D Слава имел ввиду какую из "разных" эсок...

Добавлено: Вт янв 20, 2009 2:09 pm
Вредная Бабка
Бешеный писал(а):АУДИ ЕСТЕСТВЕННО!
:lol:

Добавлено: Вт янв 20, 2009 2:11 pm
dmc
Бешеный писал(а):АУДИ ЕСТЕСТВЕННО!
Не за что-б не догадался :lol:

Добавлено: Вт янв 20, 2009 2:13 pm
Бешеный
Весёлые вы ребята все сравнения и их разницу я указал чуть выше. :)

Добавлено: Вт янв 20, 2009 2:38 pm
Ivan71
Бешеный писал(а):Весёлые вы ребята все сравненмя и их разницу я указал чуть выше. :)
Ну и какая же быстрей? :oops:

Добавлено: Вт янв 20, 2009 2:45 pm
Бешеный
Заводские параметры S-8 340 (дорест) 5.5 до сотни.S-8 360 (рестал) 5.4 до сотни.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 2:48 pm
Ivan71
Бешеный писал(а):Заводские параметры S-8 340 (дорест) 5.5 до сотни.S-8 360 (рестал) 5.4 до сотни.
Ну а на деле то что? Я так понимаю это цифры механики, а автоматы?

Добавлено: Вт янв 20, 2009 2:55 pm
Бешеный
Моё мнение ресталинг быстрей,но не потому что он свежей,а хотя бы? что у него степень 11 и он в какой то мере менее чувствительней к диcтанации.Да и мотор в общем более перспективен к тюнингу.Выводы из личного опыта.