покупка D2: направляющие и механический коробас. Вопросы
Добавлено: Вт мар 20, 2012 3:09 pm
Хочу купить Д2, все сомнения кроме сложности ремонта и отсутствия спецов по таким движкам, развеялись. Посему есть ряд вопросов:
Движок AVP
Может тема заезженная, но прошу дать ответы на следующие вопросы:
1. Кончина направляющих неизбежна всегда, т.к. это конструкторский просчет? Или если как-то и что-то делать-неделать то можно этого избежать? Или так как распредвал давит в одну сторону всегда то они буду потихоньку сдвигаться и делать эллипс? (простите за такой слог - я не профи, пишу как понял)
2. Можно ли продлить им жизнь и как?, т.к. машины все бу и кто и как что в ДВС менял - не известно
3. Замена направляющих - лучше снять бошки и отвезти в известные московские конторы или как?
Интересуюсь потому, что планирую катать на дальняк и не дай Бог на трассе где-нить встрять со сломанным движоком.
Но и сразу после покупки не особо хочется лезть в ДВС и их менять заблаговременно
Про МКПП (DGV)
Стоит ли менять масло, может сальники или как?
Пробег в 360 тыщ с выработкой это очень критично? ощущается на глаз, нечеткое втыкание 1-ой на холодную, остального криминала не увидел - не гудит, не свистит..., стоит ли перебирать ее или ждать выпадания скоростей и других признаков кончины?
Как предупредить серьезные поломки на пробегах 5 тыщ на круг, есть идеи?
Хочу загнать к официалам, и пролазить с эндоскопом, но по опыту напрашиваются: подшипники ступиц, ген-ра, помпа, ремни, свечи, все жижи, остальное кроме направляющих и внутряка ДВС может потерпеть в дороге и не оставит машину без движения...
Кто что думает?
Выбор таков или брать С-ку на МКПП за 530 в Тольятти, или в Москве дагестанскую или Рязанскую (но она самая дешевая, не понятно почему...??)
Движок AVP
Может тема заезженная, но прошу дать ответы на следующие вопросы:
1. Кончина направляющих неизбежна всегда, т.к. это конструкторский просчет? Или если как-то и что-то делать-неделать то можно этого избежать? Или так как распредвал давит в одну сторону всегда то они буду потихоньку сдвигаться и делать эллипс? (простите за такой слог - я не профи, пишу как понял)
2. Можно ли продлить им жизнь и как?, т.к. машины все бу и кто и как что в ДВС менял - не известно
3. Замена направляющих - лучше снять бошки и отвезти в известные московские конторы или как?
Интересуюсь потому, что планирую катать на дальняк и не дай Бог на трассе где-нить встрять со сломанным движоком.
Но и сразу после покупки не особо хочется лезть в ДВС и их менять заблаговременно
Про МКПП (DGV)
Стоит ли менять масло, может сальники или как?
Пробег в 360 тыщ с выработкой это очень критично? ощущается на глаз, нечеткое втыкание 1-ой на холодную, остального криминала не увидел - не гудит, не свистит..., стоит ли перебирать ее или ждать выпадания скоростей и других признаков кончины?
Как предупредить серьезные поломки на пробегах 5 тыщ на круг, есть идеи?
Хочу загнать к официалам, и пролазить с эндоскопом, но по опыту напрашиваются: подшипники ступиц, ген-ра, помпа, ремни, свечи, все жижи, остальное кроме направляющих и внутряка ДВС может потерпеть в дороге и не оставит машину без движения...
Кто что думает?
Выбор таков или брать С-ку на МКПП за 530 в Тольятти, или в Москве дагестанскую или Рязанскую (но она самая дешевая, не понятно почему...??)