Страница 1 из 1
Покупка 3,3 при пробегах под 300 тыщ и выше
Добавлено: Пт сен 02, 2011 4:48 pm
toxa163
привет, хочу стать обладателем А8, есть варианты дизельных машин. Пугает то, что изначально на дизелях ездят в 2 раза больше чем на бензинках и поэтому, для 2001 года пробег 250 тыщ по факту наверное 450 тыщ..
Страшен ли такой движок, как его диагностировать кроме просмотра дыма на разных оборотах, и какой попадос максимальные по ремонту?
В свое время отказался от дизеля в Лэнд крузере ибо не хотелось попадать на ТНВД, форсунки, турбину, что тянуло под 100-130 тыщ рублей, сколько тянет в ауди?
И правда ли про смерть турбин через 60 тыщ км, про поломки рокеров, про то что распредвалы в нем расходники?
киньте пож. ссылки или объясните популярно
Прельщает расход по бензу, тяга на низах и в принципе бОльшая надежность чем зажигалка...
Re: Покупка 3,3 при пробегах под 300 тыщ и выше
Добавлено: Пт сен 02, 2011 4:56 pm
MaX71
Re: Покупка 3,3 при пробегах под 300 тыщ и выше
Добавлено: Пт сен 02, 2011 5:52 pm
docent020
Много ездишь?

Re: Покупка 3,3 при пробегах под 300 тыщ и выше
Добавлено: Пт сен 02, 2011 5:55 pm
toxa163
30-40 в год
Re: Покупка 3,3 при пробегах под 300 тыщ и выше
Добавлено: Пт сен 02, 2011 7:20 pm
sakuro
ну много про дизель же писали, посиди поищи, почитай чужие темы...
Re: Покупка 3,3 при пробегах под 300 тыщ и выше
Добавлено: Ср сен 14, 2011 10:25 am
Банкир
Я только что себе такую взял, пробез по адометру 200 т.км. (понятное дело что можно на дваумножать) годтакой же...
пока вложено 180, в движок только половина... если будет интерестно что именно менено пиши в личку, или подожди чуток, я скоро большой пост сделаю, гдепро машину всё опишу
Re: Покупка 3,3 при пробегах под 300 тыщ и выше
Добавлено: Ср сен 14, 2011 10:37 am
Vitas
toxa163
Купи новый Лохан,утомил уже ..........
Re: Покупка 3,3 при пробегах под 300 тыщ и выше
Добавлено: Ср сен 14, 2011 6:11 pm
cooper s8
Re: Покупка 3,3 при пробегах под 300 тыщ и выше
Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:37 pm
toxa163
Vitas писал(а):toxa163
Купи новый Лохан,утомил уже ..........
а смысл, ты сам то как машину брал - пошел и купил сразу? утомил... прикольно блин..
Re: Покупка 3,3 при пробегах под 300 тыщ и выше
Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:44 pm
toxa163
есть идея купить вот эту
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11550925-4ac6e.html и закопать в нее еще 200 -250 штук - двс, подвес, коробас если все-же умрет, либо купить вот эту
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10718221-5dd8.html
тачка реально на вид ухоженная, но один фиг че-та попросит, вот и вопрос - есть ли смысл платить больше или все=же купить немного ниже в цене и разницу самому вбухать... т.е. вбухать к 660 - 200 штук уже плакать хочется, а к 450- еще терпимо...
ну или тут на форуме Yong продает за 400к - еще ближе варинат
а8 6литров предлагают также после капиталки ДВС - но сцыкотно немножко а так тоже афиген..
а8 все равно куплю - вопрос некс. месяцев..
Re: Покупка 3,3 при пробегах под 300 тыщ и выше
Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:37 pm
bassoid
toxa163 писал(а):Лэнд крузере ибо не хотелось попадать на ТНВД, форсунки, турбину, что тянуло под 100-130 тыщ рублей
гы... тут наверно тока тнвд стока стоить буит
Re: Покупка 3,3 при пробегах под 300 тыщ и выше
Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:38 pm
bassoid
Vitas писал(а):Купи новый Лохан,утомил уже ..........
Ай маладЭц

Re: Покупка 3,3 при пробегах под 300 тыщ и выше
Добавлено: Сб окт 01, 2011 9:45 am
sakuro
бери ту что за 600 мне нравится !

Re: Покупка 3,3 при пробегах под 300 тыщ и выше
Добавлено: Сб окт 01, 2011 1:26 pm
VolumeX
sakuro писал(а): ну много про дизель же писали, посиди поищи, почитай чужие темы...
Дай, пожалуйста, ссылку на тему с обсуждением 3.3
Я тоже ничего толкового именно про этот мотор не нашёл

Re: Покупка 3,3 при пробегах под 300 тыщ и выше
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:51 am
toxa163
VolumeX писал(а):sakuro писал(а): ну много про дизель же писали, посиди поищи, почитай чужие темы...
Дай, пожалуйста, ссылку на тему с обсуждением 3.3
Я тоже ничего толкового именно про этот мотор не нашёл

я тебе могу рассказать как я понял:
1. турбина
2. распредвалы- периодически кончаются ресурс у них не велик
3. тнвд - тоже залёт по ремонту
4. масло менять в 2 раза чаще
5. ремень если рвется - гитлер капут движку!
6. если быстро заглушишь - то турбине кирдык, так что по городу глушить постоянно - не очень для нее, нуже турботаймер по идее.
7. пробеги у дизелей как говорят 40 тыщ в год, у бензинок 25, простая арифметика - 10 летняя тачка почти пол круга такая уже прошла..
8. 1 заправка говеной салярой и выиграл новые форсунки...
кароче плюсы: 10-12 литров расхода по городу и еще ниже по трассе, низкий налог, неприхотливость в обслуге и надежность как говорят...
налог отменят вроде как в 2012 году, если бы не ценник на бенз то дизель в топку
Re: Покупка 3,3 при пробегах под 300 тыщ и выше
Добавлено: Вт окт 04, 2011 11:32 am
VolumeX
toxa163 писал(а):
4. масло менять в 2 раза чаще
5. ремень если рвется - гитлер капут движку!
6. если быстро заглушишь - то турбине кирдык, так что по городу глушить постоянно - не очень для нее, нуже турботаймер по идее.
7. пробеги у дизелей как говорят 40 тыщ в год, у бензинок 25, простая арифметика - 10 летняя тачка почти пол круга такая уже прошла..
8. 1 заправка говеной салярой и выиграл новые форсунки...
Ну с этим всё ясно, кроме масла, но не суть, а вот с этим не совсем понятен бюджет ремонта, и из-за чего можно попасть на этот ремонт.
toxa163 писал(а):
1. турбина
2. распредвалы- периодически кончаются ресурс у них не велик
3. тнвд - тоже залёт по ремонту
Где-то проскакивала информация, что ремонт распредвалов и рокеров выходит в 1000 у.е.
А с остальным - не понятно.
Комплект ГРМ оригинальный (ремень, натяжитель, два ролика, помпа, термостат) - около 23 т.р. выходит, что в принципе вполне нормально.
А вот по 17 т.р. за форсунку - как-то не особо
