Страница 1 из 3

3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 4:46 pm
Rusmart
Всем здрасьте! 1heeloi8 Наконец-таки подошло время заняться выбором будущей машины, ну марка/модель - понятно, но встал главный вопрос - какой двигатель выбрать? 2.8 не интересно - сейчас езжу на таком... 2.5 TDi, честно признаюсь, кажется маловато, хотя не пробовал, не знаю, но запросы будь здоров, хочется много и сразу... 3.7 как бы из оперы 4.2, разница небольшая, разве что налог меньше, а 6.0 мне в общем-то рановато еще 1nono8
Так что остаются старый добрый бензиновый 4.2 (рестайл) и 3.3 дизелек... У каждого свои плюсы и минусы, у бензинового пугает налог и расход, у дизеля стоимость з/ч и минусы самого по себе дизеля и турбины... Поэтому хочу спросить у более опытных товарищей - какой двигатель более целесообразен? Что бы вы посоветовали взять? Какой менее прихотлив, более надежен? Вообще, интересно было бы услышать ваше мнение!
И еще - я морально готов читать сообщения типа "есть поиск", "мониторь форум" - согласен, но там выуживаешь по крупицам, а хотелось бы все и сразу, мнение авторитетных водителей в одной теме! Посему заранее спасибо :beer: и замер у экрана в ожидании ответов))))) :oops:

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 4:48 pm
Koryanoff
4,2 :D Супер

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 4:49 pm
Rusmart
Koryanoff писал(а):4,2 :D Супер
Чем он будет лучше 3.3? Я просто себе всю голову сломал уже - а определиться так и не могу... :(

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 4:52 pm
Koryanoff
Я не могу говорить о дизеле.
У меня их не было никогда.Только 4,2 бензин.
Дизель тяговитый.Бензин динамичнее.(кто бы что не говорил)
Я лично всегда боялся гемора с салярой.ТНВД,турбина.
Одним словом, это не моё.Может и стоит попробовать.Ноя пока не созрел))).

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 5:00 pm
A8ndrey
3.3 дизель без вариантов 8) он чипуется и будет не намного медленнее 4.2 бенз.(если речь не об S-ке)

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 5:01 pm
A159632478
3.3 на много реже встречается(( если 3.7 дорестаил д2 то налог в несколько раз меньше. Дизеля зимой не очень говорят. В общем я бы брал 4.2, тем более с налогом мой отец вопрос решил вроде 8) Движок хороший. Расход на не убитом не кусается. Хотя дизель всё равно экономичнее. PS на 4.2 чтоль ЭБУ не чипуется))

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 5:12 pm
Green
на дизеле больше мощей снять можно

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 5:13 pm
shtepa
A159632478 писал(а): тем более с налогом мой отец вопрос решил вроде 8)
че решил? может и мне надо .. ответь в ЛС , если хочешь .

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 5:46 pm
NikPage
Ну я тракторист. Довлен 3,3 полностью. Единственное сечёт левый коллектор, из за чего левая турбина не дует как положено. Двигатель очень хрупкий. Но дойстойный! В обслуживании, под конец года, стоимость обслуживания 3,3 может переволить 4,2! Несмотря на более низкий расход. Масла, чистка ТС, присадки и т.д. Всё это только дорогое и только вовремя. Никаких задержек!
По динамике,если чипануть и заглушить ЕГР - то сухими цифрами должно выйти 7 секунд. Это впринцепе значит что некоторые 4,2 сможеш разорвать в хлам. Ресурс движка при правильном уходе с учётом чипа около 400 т. км. Покрайней мере общаюсь с человеком у которого такой пробег. Мотор с сзавода, только гидрокомпенсаторы недавно менял.
Рокеры ролики избитая тема. Т.е. экономически целесообразности в покупке 3,3 нету. Я взял потому что привык к дизелям. И бензиновых боюсь))
A8ndrey Да и Д3-ю как то делал на своей 3,3))) Помнишь??)))

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 5:55 pm
Koryanoff
A159632478 писал(а): тем более с налогом мой отец вопрос решил вроде
Каким образом?

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 6:11 pm
Vitas
Koryanoff писал(а):
A159632478 писал(а): тем более с налогом мой отец вопрос решил вроде
Каким образом?

Только Москва , 1-2 группа инвалидности освобождается от налогов на 1 машину

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 6:40 pm
shtepa
Vitas писал(а):
Koryanoff писал(а):
A159632478 писал(а): тем более с налогом мой отец вопрос решил вроде
Каким образом?

Только Москва , 1-2 группа инвалидности освобождается от налогов на 1 машину
без ограничения л. сил ?

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 7:14 pm
Vitas
shtepa писал(а):[
Только Москва , 1-2 группа инвалидности освобождается от налогов на 1 машину
без ограничения л. сил ?[/quote]


Москва без ограничения ! (М область ограничение 150 лс и обязательно производство в РФ)

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 9:35 pm
Rusmart
Вот подводя все вышепрочитанное я и сижу в раздумьях))))) Условно для себя выделил следующее (поправьте, если ошибаюсь):
Плюсы дизеля (имею в виду 3.3):
- нереальный крутящий момент
- относительно невысокий расход
- гораздо меньший налог
Минусы дизеля:
- высокая стоимость ремонта
- большинство запчастей на этот двиг будут под заказ (так ли это???)
- придирчив к качеству соляры, которая тока дорожает, плюс прочие жижи и нюансы поддержания в хорошем рабочем техническом состоянии
- возможные проблемы по зиме, плюс гемор, связанный с турбинами, прогревами ==> турботаймер (а то я не привык машину прогревать свою), ну и плюс теплоотдача не как у бензина...
Вроде ничего не упустил, это вот такая у меня в голове картина по поводу дизеля сложилась... Терь бензин...
Плюсы бензина:
- более неприхотливый и ремонтопригодный движок, плюс большая распространенность его, и, как следствие, больше выбор запчастей и больше мастеров (слышал, что хорошего мастера на дизель еще поискать надо)
- достаточно мощный двигатель, может потреблять 92 бенз, да и при нормальной эксплуатации в расходе можно уложиться в 20 литров по городу, что меня вполне устраивает
- ну и привык я к бензинам)))
Минусы бензина
- НННАААЛЛЛОООГГГ, машину еще не купил, но уже начали сниться кошмары, как достаю из ящика бамашку с пятизначным числом, шоп его)))))
- очень любит масло
- ну и если жарить, то расход легко уходит за эти самые 20 литров)))
Господин Русмарт кагбэ поясняет - машину беру не на последние деньги, но и не зарабатываю столько, чтобы ими сорить, поэтому не хотел бы, чтобы моя будущая "вгоняла меня в долги" (напомните мне рассказать этот анекдот - очень смешной :lol: ) ==> господин Русмарт следит за денежкой и ищет для себя оптимальный вариант, искренне надеется на помощь знающих и более опытных аудиводов на этом форуме и просит прощения за "многа букав"... :oops:

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 9:37 pm
Vitali
Лучше 4.2.!! Дизеля,гемор,был опыт на патфайндере новом,материться нельзя,написал бы..... правду,да слов нормальных нет.
Но это моё мнение и мой опыт)
Да и стоит дизель уже космос

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 9:42 pm
Koryanoff
Rusmart 4,2 в городе при спокойной езде жрет до 18л кстати.
И масло ведрами тоже не жрет.
Нужно искать живой автомобиль :beer:

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 9:46 pm
Rusmart
Koryanoff писал(а):Rusmart 4,2 в городе при спокойной езде жрет до 18л кстати.
И масло ведрами тоже не жрет.
Нужно искать живой автомобиль :beer:
Просто у меня сотка кватровая 2.8 на палке - она у меня даже при спокойной езде по городу 20 ест... Поэтому я считал, что а8 должна и поболее кушать... Ну и масло я в свою лью с завидным постоянством... :(

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 9:48 pm
Koryanoff
Это не правильно.
Моя если очень зажигать 20 лопает.
Если не выделяться особо из потока то в 17 укладываю.

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 9:51 pm
Rusmart
Koryanoff писал(а):Это не правильно.
Моя если очень зажигать 20 лопает.
Если не выделяться особо из потока то в 17 укладываю.
Жесть, мне такие цифры снились только по выходным на пустых улицах... А по трассе стандартно есть 10. с включенным климатом, музыкой и в салоне 2-3 человека... Парадокс))) Но она у меня уж очень подуставшая, в ближайшее время буду от нее избавляться... Жалко конечно, привык за 2 года, хороша чертовка, но а8 хочу - и все тут! 1pardon76

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:15 pm
NikPage
Зимой у этого(3,3) вдигателя проблем не будет. Только если не в сибири. в -25 автомобиль ночевал 12 часов. Завёлся и даже не чихнул. Кого знаю с этим движком всю лютую зиму без антигелей всяких ездили.
И если в дизеле, своевременно делать ТО и остальное обслуживание. Качественные материалы использовать. То ходить он будет без проблем. Это я гарантирую У меня 1 год владения, ещёниодной проблемы невыпало. Главное вовремя и качественно.

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:19 pm
Rusmart
NikPage писал(а):Зимой у этого(3,3) вдигателя проблем не будет. Только если не в сибири. в -25 автомобиль ночевал 12 часов. Завёлся и даже не чихнул. Кого знаю с этим движком всю лютую зиму без антигелей всяких ездили.
И если в дизеле, своевременно делать ТО и остальное обслуживание. Качественные материалы использовать. То ходить он будет без проблем. Это я гарантирую У меня 1 год владения, ещёниодной проблемы невыпало. Главное вовремя и качественно.
Мне бы их бы в живую лицезреть, поездить, посмотреть. пощупать... Потому как предвижу, что мнения клубней примерно поровну разделятся, ну может с небольшим перевесом в сторону бензинового агрегата, поскольку их тут большинство, а, как известно, каждый свою машину хвалит :D

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 11:00 pm
Vitas
Будет не много времени, пересечёмся посмотриш мою ,прокачу ,если что у меня дизель 1hahdshake8

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 11:03 pm
NikPage
RusmartСкажу объективно, если ищеш надёжность. То 4,2 тут рвёт всех. Без вопросов. Но и 3,3 нетакой сыпучий, если руки есть. Но может обойтись порой дороже в обслуживании. а налоги незнаю. несталкивался. Мне про лично к душе теплее Дизель. Тем более хороший дизель.
Приятно, после того как делаеш 745-ю БМВ, с чёрным дымком с глушака))) Когда он подеъзжает и ошарашено спрашивает, "ЧТО ТАМ?" - говориш - "Трёшка, тракторок. Если тянеться, вот думаю что то по серьёзнее взять. А у тебя 2,5 что ли?"))))
А с 4,2 как то не интересно...ИМХО

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 11:19 pm
Kabir
Если ты в год ездишь меньше 80000 км - дизель будет дороже в обслуживании чем бензиновый. Дизелю короткие переезды - это не очень хорошо.
Типа на работу, c работы и 30 км в день - в таком режиме брать трактор 3.3 это издевательство на ним. Бензиновый это проще переносит.
Дизелю лучше если его утром завести и вечером выключить :)

Посмотри еще с такой стороны - что тебе нужно ? Если кататься целый день - то бери дизель. И экономия и ресурс выше будет. Если короткие дистанции и не долго - бери бензин.

А в плане надежности - если взять не убитый движок и его нормально обслуживать - они оба отличные двигатели.

Re: 3.3TDi vs 4.2

Добавлено: Пт фев 04, 2011 11:22 pm
maximus7808
NikPage писал(а):Приятно, после того как делаеш 745-ю БМВ, с чёрным дымком с глушака))) Когда он подеъзжает и ошарашено спрашивает, "ЧТО ТАМ?" - говориш - "Трёшка, тракторок. Если тянеться, вот думаю что то по серьёзнее взять. А у тебя 2,5 что ли?"))))
может ты вату катаешь? 4.5 бмв уделал? наверно фору большую тебе дал