Страница 1 из 1

проблема выбора A vs S

Добавлено: Чт авг 14, 2008 1:35 pm
Horned King
Приветствую всех. Меня зовут Алексей, планинирую через некоторе время влиться в ряды счасливых обладателей восьмой модели.
собственно вопрос выбора
что имеем:
1. 400тр +\- (+на доводку 50тр), но хотелось бы в 400 уложиться с доводкой
2. желание :)

после мониторинга авто.ру выясняется что в эту сумму влазит a8 d2 рестайл, или s8, 98 года куча машин.
так что, как я понял, выбор есть.
Как я понял, из этого форума в том числе :), лучше брать рестайл, как более тех совершенный.
вопрос 1.
есть ли преимущества у s8 перед а8 рест
вопрос 2.
есть сомнения что за 400тр рестайл будет неубитый, так ли это?

проблема выбора A vs S

Добавлено: Чт авг 14, 2008 1:43 pm
Akin
Horned King писал(а):вопрос 1.
есть ли преимущества у s8 перед а8 рест
вопрос 2.
есть сомнения что за 400тр рестайл будет неубитый, так ли это?
1. Преимущество одно - едет лучше. Недостаток - старая модель.
2. Нормальный рестайлинг стоит от 500труб +- 50труб на доводку. За 400труб будут дрова...

Добавлено: Чт авг 14, 2008 1:46 pm
Horned King
Понятно, как думается нормальная с-ка тож по 500 встанет.
Т.е мне лучше до-рестайл приличный посмотреть?

Добавлено: Чт авг 14, 2008 1:51 pm
Akin
Думаю, лучше немного увеличить бюджет и искать рестайл.

Добавлено: Чт авг 14, 2008 5:17 pm
Horned King
а ещё вопрос: где\кто может наиболее адекватно провести диагностику?

Добавлено: Чт авг 14, 2008 5:25 pm
bloom
Я бы брал S8 рестайл...
Едет лучше при почти тех же расходах.

Добавлено: Чт авг 14, 2008 5:45 pm
Slava_A4
Horned King писал(а):а ещё вопрос: где\кто может наиболее адекватно провести диагностику?
Напиши Акину в личку, он посоветует :wink: :)

проблема выбора A vs S

Добавлено: Пт авг 15, 2008 1:11 pm
Horned King
Прикинул свои возможности и решил, что "подкопить" особого желания нет. Поэтому, видимо, буду смотреть дорестайл в приличном состоянии, и, скорей всего S.

Добавлено: Пт авг 15, 2008 9:24 pm
NeKTO
Привет всем! я новенький! простите что в чужой теме пишу, просто у меня подобный вопрос: ну неужели действительно за 400тр, а8 99 года будет дровами? ведь на некоторых обьявлениях внешне хорошие и по кузову и по салону. я всегда думал что к примеру хозяину на машину плевать то она будет вся в плохом состоянии и в салоне и по кузову и по железу, но не итак чтобы она идеальная и ухоженная по кузову и салону, а по мотору и коробке была убитая.
p.s. читаю ваш форум недавно, и он очень хороший, в нем узнал очень много про а8!

Добавлено: Пт авг 15, 2008 9:35 pm
Slava_A4
NeKTO писал(а):Привет всем! я новенький! простите что в чужой теме пишу, просто у меня подобный вопрос: ну неужели действительно за 400тр, а8 99 года будет дровами? ведь на некоторых обьявлениях внешне хорошие и по кузову и по салону. я всегда думал что к примеру хозяину на машину плевать то она будет вся в плохом состоянии и в салоне и по кузову и по железу, но не итак чтобы она идеальная и ухоженная по кузову и салону, а по мотору и коробке была убитая.
p.s. читаю ваш форум недавно, и он очень хороший, в нем узнал очень много про а8!
дело в том, что поддержать внешнюю красоту гораздо проще и в несколько раз бюджетнее, чем следить за всеми узлами,и перед продажей навести марафет, отмыть двигатель, наполировать салон встанет гораздо дешевле, чем устранить многие колсяки по подвеске и двигателю.

Добавлено: Пт авг 15, 2008 9:37 pm
NeKTO
да я с этим полностью согласен!

Добавлено: Пт авг 15, 2008 9:44 pm
Slava_A4
NeKTO писал(а):да я с этим полностью согласен!
в этом и заключается часть ответа на вопрос - "а почему так дешево?" есть вариации - кривые документы, вклейки, и т.д. в общем всё подтверждает старую истину - "дёшево хорошо не бывает". Либо брать дёшево и быть готовым вкладывать и доводить до ума, либо искать более дорогие варианты с меньшим кол-вом проблем.

Добавлено: Пт авг 15, 2008 9:45 pm
Akin
NeKTO писал(а): просто у меня подобный вопрос: ну неужели действительно за 400тр, а8 99 года будет дровами?
Скажу больше, и большинство за 500 тоже дрова... Так вот.

Добавлено: Пт авг 15, 2008 9:51 pm
NeKTO
значит с 400 тысячами на авоську заглядываться не буду , а поищу а6 с5.
последний вопрос: какого года лучше всего смотреть а8 за 400тр?

Добавлено: Пт авг 15, 2008 10:17 pm
shtepa
:)

Добавлено: Пт авг 15, 2008 10:19 pm
Akin
NeKTO писал(а):последний вопрос: какого года лучше всего смотреть а8 за 400тр?
1998

Добавлено: Пт авг 15, 2008 10:22 pm
shtepa
на рестайл все же я бы обратил внимание...посвежее. :)

Добавлено: Пт авг 15, 2008 11:53 pm
Horned King
тут, имхо, как повезёт, может и за 400 нормальная тачка будет, и за 500 полный хлам...
главное не спешить, и повезёт.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:32 am
vovvw
shtepa писал(а):на рестайл все же я бы обратил внимание...посвежее. :)
Лана лана, рестайлщики млин... Насколько я помню, твоя бывшая тебя сильно не докучала ;)

Добавлено: Пн авг 18, 2008 11:53 am
shtepa
vovvw писал(а):
shtepa писал(а):на рестайл все же я бы обратил внимание...посвежее. :)
Лана лана, рестайлщики млин... Насколько я помню, твоя бывшая тебя сильно не докучала ;)
это был иронический ответ на ворос о" до 400 тыр"
рестайл безусловно свежее,быстрее, и т.д. хотя вопросов и косяков нерешенных у "новой" машины гораздо больше, но свежестью все компенсируется.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 2:12 am
Horned King
а с мерином w220 никто дела не имел? на сколько он дорог в обслуге?

Добавлено: Вт авг 26, 2008 10:46 am
siroga
имели 220 500 форматик...а8 просто сама надежность по сравнению с ним...там ведь уже кан и пневматика)))))))))))))))))

Добавлено: Вт авг 26, 2008 3:45 pm
Horned King
ну в общем-то другого я и не ожидал :))