Страница 1 из 1
Подкачка задних амортизаторов
Добавлено: Чт июл 24, 2008 12:43 am
Artek
Подкачка задних аммортизаторов, геморная-дорогостоящая система. У меня такой тип движка

Добавлено: Чт июл 24, 2008 12:47 am
siroga
а подкачка автоматом работала?
Добавлено: Чт июл 24, 2008 1:00 am
Artek
Да. Прикольная система кстати. Дорогая, насос ГУР 900 евро, аммортизаторы 850 евро (цены примерные). Но када все пахало клиренс задний вообще не менялся. Если посадить несколько человек назад, то зад авто приподнимался автоматом. Сейчас обычная система стоит, зад приспущенный немного. Много людей не сажал, на измененной системе;)
Добавлено: Чт июл 24, 2008 1:12 am
siroga
это не дорого))))по сравнению с пневмой)))
Добавлено: Пт июл 25, 2008 3:00 pm
F_L_U_K_E
а у меня тоже двигло AKG. а как узнать осталась эта фишка, или прежний хозяин успешно от неё избавился.??? вагком?
Добавлено: Пт июл 25, 2008 8:40 pm
Akin
Подкачка задних амортизаторов к типу движка никакого отношения не имеет. Ставилась на всех типах моторов, в т.ч. и на дизелях. Наличие этой системы определяется легко - подходят шланги к задним амортизаторам сверху, большой объем бачка ГУР, три выхода на насосе ГУРа.
AKG
Добавлено: Вт авг 12, 2008 11:36 am
Кучерявый
У меня тож AKG. Если не сложно, поясните нюансы... и что там с экологичностью? Хуже, лучше? Мож камни подводные есть? Заранее мерси.
Добавлено: Вт авг 12, 2008 2:26 pm
F_L_U_K_E
Ого! Кучерявый, зачем стока труб под бампером? Это Ремус?!

И как голос? рычит?
Добавлено: Ср авг 13, 2008 9:01 am
Кучерявый
F_L_U_K_E писал(а):Ого! Кучерявый, зачем стока труб под бампером? Ето Ремус?!

И как голос? рычит?
Не Remus, а Ulter, и не рычит а звучит. Очень, кстати, приятно. На холостых слегка бормочет, а на выс оборотах поет.
Добавлено: Ср авг 13, 2008 9:17 am
Кучерявый
Artek писал(а):Да. Прикольная система кстати. Дорогая, насос ГУР 900 евро, аммортизаторы 850 евро (цены примерные). Но када все пахало клиренс задний вообще не менялся. Если посадить несколько человек назад, то зад авто приподнимался автоматом. Сейчас обычная система стоит, зад приспущенный немного. Много людей не сажал, на измененной системе;)
Господа, поясните пожалуйста. Насколько я понимаю амортизатор создан для гашения вертикальных колебаний кузова авто. И на дорожный просвет (клиренс) не оказывает никакого влияния, так как (грубо) представляет собой трубку, внутри которой ходит шток с поршнем, а в поршне мелкие (иногда разного сечения) отверстия. Через них соответственно проходит маслице. И если маслонасосом накачать в амортизатор поболе маслица, то оно спокойно перетечет и никакого поднимающего эффекта не окажет. Или там стоит система энергоаккумулятора? Как на Ситроене DS? Там он представляет собой шар, разделенный гибкой прокладкой на 2 части. И когда вес авто увеличивается (пассажиры) то прокладка прогибается, а затем с помощью маслонасоса нагнетается масло и выравнивает ее. Но там вместо пружин стоят подушки... Поясните, сенсеи...
Добавлено: Ср авг 13, 2008 2:00 pm
vovvw
Кучерявый писал(а):Поясните, сенсеи...
Аммо с подкачкой, помимо своей прямой функции умеют приподниматься и опускаться (классический гидроцилиндр)
Аммо у нас стоят газовые, они работают немного не так как ты писал о масляных...
Добавлено: Ср авг 13, 2008 2:36 pm
Кучерявый
vovvw писал(а):Аммо с подкачкой, помимо своей прямой функции умеют приподниматсяи опускаться (классический гидроцилиндр)
Ясненько теперь, спасибо.
Добавлено: Ср авг 13, 2008 2:38 pm
Кучерявый
vovvw писал(а):Кучерявый писал(а):Поясните, сенсеи...
Аммо у нас стоят газовые, они работают немного не так как ты писал о масляных...
Это логично. Я писал о классических масляных. В газовых естессно по-другому.
Добавлено: Ср авг 13, 2008 10:25 pm
Akin
У нас в основном стоят газонаполненные амортизаторы, в газовых масла нет вообще и стоят они космос. KONI делает, например. Плюс в том, что работа газовых амортизаторов не зависит от температуры воздуха снаружи...
Хотя все успешно называют газовыми газонаполненные....
Добавлено: Чт авг 14, 2008 8:16 am
vovvw
Akin писал(а):Хотя все успешно называют газовыми газонаполненные....
Ну да, их и имел ввиду...

Добавлено: Чт авг 14, 2008 10:36 am
Кучерявый
По отзывам владельцев чисто газовые амортизаторы очень жесткие, масляные реагируют на температуру за бортом, а вот газонаполненные - удачный компромисс. А у нас значит в стандарте газонаполненные?
Добавлено: Чт авг 14, 2008 11:58 am
vovvw
Кучерявый писал(а):А у нас значит в стандарте газонаполненные?
Да
Добавлено: Чт авг 14, 2008 12:35 pm
Akin
Работа газонаполненных амортизаторов зависит от внешней температуры так же, как и масляных, ибо они тоже заполнены маслом, которое меняет свою вязкость. Из плюсов - из-за повышенного давления газа предотвращается вспенивание масла.