Hom писал(а):Собираюсь брать А8 D2 3.7 (230 сил), взял бы 4,2, но с налогами как-то жесть.
Я бы задумался о 3,7. Есть мнение о сложностях с БУ запчастями, т.к. этот мотор нераспространен. А там свои: коробка, кардан, мозги, выхлоп, впуск и т.д. Да и комплектацией они обычно не блещут, бывает даже передний привод...
В смысле экономии 2,8 идеальный вариант. Все дешевле, чем на восемь цилиндров, много запчастей по мотору-коробке подходит от А6, что облегчает ситуацию. Расход бензина маленький, едет вполне проворно. Налогов мало потребляет...
Но для истинных гурманов подходит только 4,2.. Кто ездил, тот поймет, за что любят восьмерку с восьмицилиндровым мотором. Налоги, бензин, запчасти - минусов хватает, но кто на них смотрит?
В общем, есть над чем подумать.
Hom писал(а):Расскажите кто как свою машину выбирал?
Я себе искал обслуженную с родным пробегом и без аварий. Искал долго, купил дорого и не жалею об этом. Просто я сразу заплатил за повышенный ресурс...
С тех пор прошло много времени - для себя я стратегию поиска БУ машины не поменял, и, когда буду себе брать следующую, опять буду искать идеальную или почти идеальную.
Так как я видел много А8, а точнее сказать очень много А8, и, главное, наблюдал историю их обслуживания, могу сказать точно - дешевле получается купить хорошую А8 дорого, нежеле убитую дешево...
Обычно бывает как - купил машину, в нее нужно вложить. В хорошую вложить нужно чуть-чуть и все, поддерживай идеал и радуйся. С убитой дело обстоит хуже - устранив огромное количество косяков после покупки, радости не наступает - поломки идут чередой. Известны случаи, когда только что купленные машины, вроде бы на "хорошем ходу", требовали ремонта на сумму, превышающую стоимость машины. Поэтому состояние машины первично.
По стратегии поведения при поиске машины, рассмотрю вариант покупки в Москве:
1. Стоит прокатиться по авторынкам, автосалонам, посмотреть на машины, которые предлагают, посидеть в них, посмотреть на комплектацию, может, даже покататься, но не покупать. НЕ ПОКУПАТЬ!
При осмотре машин нужно обращать внимание на стандартные вещи - оценивать состояние предлагаемых автомобилей исходя из своего опыта.
2.Изучить предложения в газетах ИзруквРуки и на авто.ру. Отобрать интересные подходящие варианты и осмотреть их самостоятельно. НЕ ПОКУПАТЬ!
3.Составить список с указанием достоинств и недостатков понравившихся просмотренных автомобилей.
4.Выбрать по Вашему мнению несколько лучших и показать их знающему человеку, имевшему дело с А8. Если ему понравилась первая - все равно не покупайте, покажите ему их все. Решение о покупке принимать только после консультации со специалистом.
5.Показать машину криминалистам и проверить на угон, по таможне и учету.
6.После покупки в зависимости от истории автомобиля - полное ТО лишним не будет.
Hom писал(а):На что обращать внимание?
Очень емкий вопрос! Об этом почти весь форум, в общем то...
