Страница 1 из 2
a8 d2 или w126?
Добавлено: Сб июн 14, 2008 7:59 pm
mcdb
собственно нравятся обе эти машинки, a8 конечно современнее, но, как я тут почитал, в обслуживании очень не дешевая и переодически ломается)
про w126 меренка слышал, что очень он надежный.
кто что скажет по этому поводу?
Добавлено: Сб июн 14, 2008 8:09 pm
shtepa
на ваших дорожках все поломается...
не знаю как мерседес, но авоська очень болезненно переносит киевку и дорогу брянск- орел особенно
хотя ездил раз 5 - не помер, но хуже не было нигде.
хотя есть мнение , что при такой езде машине ничего не делается, гораздо вреднее (в три раза) стояние в пробке.
сервис у вас насчет а8 не очень развит, готовься кататься в Москву или в Белоруссию.
Добавлено: Сб июн 14, 2008 10:35 pm
m7716
Может целесообразней сравнить d2 и w140? ну или e-38?

Добавлено: Вс июн 15, 2008 12:34 am
mcdb
m7716 писал(а):Может целесообразней сравнить d2 и w140? ну или e-38?

w140 не нравится, бехи не долюбливаю. ток 3-шки купе)
ягуар разве что ещё)
а так взялбы Sigmu митсуху, но она недоприводная(
Добавлено: Вс июн 15, 2008 12:44 am
siroga
ну просто это аналоги марки....а 126 древний...когда начинал смотреть А8 думал о 740...тоже хорошая машина
Добавлено: Вс июн 15, 2008 12:56 am
Vitaliyak
по моему е38 очень сильный конкурент... за исключением снежной погоды

ИМХО.
Добавлено: Вс июн 15, 2008 1:05 am
vladimir_a8
Да... W126... Люблю. Очень! Красотища!!!
Но только когда в идеале. Нет, в ПОЛНОМ ИДЕАЛЕ!
И где такой найдешь сейчас...
А чтобы вывести в идеал просто "нормальный" экземпляр - надо вложить тыщ 20-30...
Добавлено: Вс июн 15, 2008 1:25 am
mcdb
vladimir_a8 писал(а):Да... W126... Люблю. Очень! Красотища!!!
Но только когда в идеале. Нет, в ПОЛНОМ ИДЕАЛЕ!
И где такой найдешь сейчас...
А чтобы вывести в идеал просто "нормальны" экземпляр - надо вложить тыщ 20-30...
если рублей - то согласен)))
ещё как вариант есть вообще взять волгу универсал б/ушную, и сделать из неё SUV, после чего ездить вообще на абсолютно экслюзивной машине, но это по времени очень-очень долго и никаких гарантий, что потом можно будет ездить (НАМИ в нашем городе нет, да и как-то не заморачивался ещё легализацией таких авто) )))
бехи и w140 как-то в нашей стране всё таки имеют отрицательные ассоциации)))
W126 - гангста-реп-мобиль, большая такая мега-баржа) я как его ночью увидел, проплывающим мимо - так сразу влюбился... по салону там конечно уже не особо(D2 - солидные дядьки, либо гламурные падонги)) но если она реально такая прожорливая (хотя можно присмотреться к 2.8 (от дизеля все отговаривают)) и часто просит хорошего обслуживания...то даже не знаю...
Добавлено: Вс июн 15, 2008 1:35 am
vladimir_a8
mcdb писал(а):vladimir_a8 писал(а):Да... W126... Люблю. Очень! Красотища!!!
Но только когда в идеале. Нет, в ПОЛНОМ ИДЕАЛЕ!
И где такой найдешь сейчас...
А чтобы вывести в идеал просто "нормальны" экземпляр - надо вложить тыщ 20-30...
если рублей - то согласен)))
Ну если делать на продажу, то может и рублей
А если для себя, то там дох*рищи надо всего поменять. Разобрать до основания, прокрасить все, собрать, салон поменять весь, оптику и хром по кругу... Ну в общем, ты понял, что я имею ввиду "в полном идеале"
На самом деле, на автору один человек делал себе w126. Вроде 15шка получилась года три назад. Поищи там. Там еще и фотки есть - закачаешься.
Добавлено: Вс июн 15, 2008 1:39 am
vladimir_a8
А вообще, я w126 очень люблю. по-моему мега красивый. по красоте - ставлю рядом с а8 не задумываясь! даже может красивее... но, конечно, староват. и в сознании большинства выглядит "ведром". увы.
Добавлено: Вс июн 15, 2008 1:52 am
mcdb
vladimir_a8 писал(а):А вообще, я w126 очень люблю. по-моему мега красивый. по красоте - ставлю рядом с а8 не задумываясь! даже может красивее... но, конечно, староват. и в сознании большинства выглядит "ведром". увы.
насчет красивше a8 d2 полностью согласен) (да простят меня окружающие)))
Добавлено: Вс июн 15, 2008 2:03 am
Akin
Мне купе W126 нравится, довелось, к счастью, на таком покататься.
Добавлено: Вс июн 15, 2008 2:01 pm
m7716
Ну не знаю,по-моему данное сравнение не совсем к месту,совершенно разные автомобили,разных эпох,ну это как копейку и приору сравнивать

Эстетика конечно вещь ооочень важная,но надо учесть что и w126 сооовсем не свежий автомобиль,а з\ч всё-таки не сказать что намного дешевле чем на d2...
Добавлено: Вс июн 15, 2008 11:54 pm
vladimir_a8
Akin писал(а):Мне купе W126 нравится, довелось, к счастью, на таком покататься.
Да, W126 SEC - мегатема.
Смотреть здесь:
http://www.mbcoupes.com/memberscars/T/s ... ummala.htm
Вот такой хочу. вдобавок к авоське

w 126 sec СУПЕР !
Добавлено: Пт июл 11, 2008 5:17 pm
Romazoty
Являясь обладателем купе на базе 126, могу сказать одно - Машина просто супер! Уже года четыре её делаю для себя , для души. Могу сказать про гемор впрыска тех лет K-Jetronik KE-Jetronik,система надёжная если исправна, но такой я не встречал, а тем более мастеров вообще нет,поэтому было ввалено определённое кол-во ден. знаков и переделан мотор в ОКБ Динамика(контора по сборке двигателей для спорта)поставлен электронный впрыск,форсунки от АУДИ S2(можно было любые ,но эти рекордсмены по производительности)))Ну и аппарат потихоньку реставрируется дальше... В остальном машина просто танк особенно по подвеске, но запчасти оригинал стоят дорого, поэтому брать и вкладывать прийдётся много,если хочешь нормальный авто , а не ведро. Обладание такой машиной приносит много положительных эмоций, как самому, так и окружающим. Цена с каждым годом только растёт, но продавать его смысла нет , он ведь для себя )))
Добавлено: Вс июл 13, 2008 4:20 pm
m7716
Вдобавок к авоське я бы лично взял M-5,но только Е-34,но пока это лишь мечты

вот бумер - это реально удовольствие от вождения (и болезнь

)
Добавлено: Пн июл 14, 2008 1:32 am
Romazoty
m7716 писал(а):
Вдобавок к авоське я бы лично взял M-5,но только Е-34,но пока это лишь мечты

вот бумер - это реально удовольствие от вождения (и болезнь

)
Да БМВ это класс, но только ушатанных вёдер много ездит, жалко покупают для того , чтобы убить и продают потом эти вёдра , которые и реанимировать нельзя. Жалко... Ведь столько моделей классных было 635 чего только стоит... Кстати довелось поездить лет 6 назад на 850 CSI на ручке, человек для себя делал, влюбился в неё, но найти машину в приличном состоянии нереально, думаю и 34 кузов особенно 340 сильный нереально... А как приятно, когда едет ,какая нибудь 32 ая 34 ка или 124,126 ухоженый , и глаз радуется, было что то в них живое...
Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:01 am
ivanov
если e38 - то 750 - они с 95 доживают до наших дней в очень хорошем состоянии (у друга такая была - когда покупал вариантов было много)
вот с 740 наверняка напоришься на никосил и кучу гемора
Добавлено: Вт июл 15, 2008 3:29 pm
m7716
Да реально найти достойный экземпляр - это лишь вопрос средств и времени..Дешево хорошо редко бывает,но бывает

Вот такую игрушку другу продал на днях - 540,93г.в.,салон электро recaro с памятью (причём ВСЁ работает) и на машине ни ржавчинки!!!!и вся ровная..кто ищет - тот всегда находит!

9.jpg
Добавлено: Вт июл 15, 2008 4:18 pm
Ruslan
да Бехи рядом с ауди не стояли, была у меня е-38 года 2,5 назад , тогда казалась крутая тачка, но подвеска никакая (может после той хлодной зимы конечно, когда было -37), да и капризная сама по себе, толи дело авоська, ничего не менял, кроме натяжителя цепи

Друг кстати взял недавно себе 38, никак не смог его отговорить, грит будем ездить как близнецы что ли

ну так вот, салон хотть у него и рекаро черный со всеми наворотами, все равно отдыхает по сравнению с моей

двигло 3.5 работает тихо, чем славна она - слышно только как входит воздух и выходит, и все

ну и когда заводишь стартер

никаких ревов и колбасов, и масло не ест (вопреки всем кто говорит, что ест масло сколько положено: да не положено им ничего

у меня кстати тоже не ела ни грамма от замены до замены (7 тыщ.)), так что движки прикольные, но капризные

внешне устарела уже 38, 126 так подавно стар, 140 мерс "кабан" так называемый - шикарная тачка, но опять таки же старая как папаротник

если хоцца старье бери.... Додж Чарджер 69 года или Челленджер тех же времен - вот тачки путевые

обязательно себе куплю....чуть позже...надеюсь что чуть

Добавлено: Вт июл 15, 2008 4:30 pm
vladimir_a8
Да, я тоже от безысходности смотрел на е38 (рестайлинговые само-собой), когда авоську уже искал месяцев 5...
Посмотрел штук 5 наверное. (2.8 конечно 8-)
Но разок так получилось, что я приехал смотреть бэху на стоянку, где как раз рядом стояла авоська в рестайле.
И тут все стало ясно

Все же дизайн е38 выглядит рядом с а8 как предыдущее поколение...
Больше смотреть е38 не ездил

Добавлено: Вт июл 15, 2008 4:37 pm
m7716
Ну как говорится,о вкусах не спорят,тем более о дизайне

Бумер сам по себе как машина более острый по своей природе, чувствуешь его лучше!
Добавлено: Вт июл 15, 2008 10:30 pm
Ruslan
m7716 писал(а):Ну как говорится,о вкусах не спорят,тем более о дизайне

Бумер сам по себе как машина более острый по своей природе, чувствуешь его лучше!
Куда уж острее чем s8?? беха плывет, S-ка летит просто: малейшее нажатие на газ, малейший поворот руля....эхххх, хороша машинка

мне ли говорить у тебя ж S

Добавлено: Вт июл 15, 2008 10:40 pm
vladimir_a8
m7716 писал(а):Ну как говорится,о вкусах не спорят,тем более о дизайне

Бумер сам по себе как машина более острый по своей природе, чувствуешь его лучше!
Окей, о дизайне спорить не будем

(для справедливости, напишу: бэха е39 мне нравится однозначно больше чем а6 круглозадая)
А вот насчет остроты е38 - я б поспорил. По-моему, а8 острее и жесче. По моим ощущениям. Кстати, я это ставлю скорее в минус для а8

.
Т.е. мне е38 по плавности нравится больше

Добавлено: Вт июл 15, 2008 10:49 pm
Ruslan
vladimir_a8 писал(а):m7716 писал(а):Ну как говорится,о вкусах не спорят,тем более о дизайне

Бумер сам по себе как машина более острый по своей природе, чувствуешь его лучше!
Окей, о дизайне спорить не будем

(для справедливости, напишу: бэха е39 мне нравится однозначно больше чем а6 круглозадая)
А вот насчет остроты е38 - я б поспорил. По-моему, а8 острее и жесче. По моим ощущениям. Кстати, я это ставлю скорее в минус для а8

.
Т.е. мне е38 по плавности нравится больше

ерунда все

авослька может плавнее ехать + шумка уж в 100 раз лучше чем е-38 комфорта добавляет немало
