Нормальный двигатель W12 ,т.е. если реально нужен кайф то бери. Только с мат частью не забудь ознакомится. У данного двс есть одна особенность нехорошая ,они живут не долго ,потом блок задирает ,причины потробно описанны в соответствующей ветке. Т.е. - если есть желание и материальная возможность ,нужно расчитывать ,что эта машина встанет около 20 000 у.е. Хотя на автосру я видел продается А8ська ,только в лонге

,уже с откопиталенным двиглом ,его загильзовали и поставили кованные поршня. И просит за неё 16 000 у.е. Если машина в поряде ,то это идиальный вариант ,а так нужно брать машину с расчетом на гильзовку двс ,ценник вроде около 300 тыр. Лично я считаю .что оно стоит этих вложений. Тем более ,что после гильзовки этот двс прослужит ооочень долго и качественно.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?