хочу А8 - помогите
-
- Реклама
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 9:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: 4,2
- Город: Москва
- Имя: Василий
хочу А8 - помогите
привет всем. надумал взять себе А8,долго искал подходящий вариант( цена и качество),вроде определился 4,2 98г.в салон от S8.сделали диагностику и вот что вылезло:
подрамник деформирован; треб. замена 2-х опор АКПП; прокладки поддона ДВС; с/б заднего редуктора; сальник Л привода; треб. замена силовых проводов; компресия 1-14,4; 2-11,3; 3-12,3; 4-13; 5-11; 6-12,8; 7-13,3; 8-11,9.
жду совета стоит или не стоит и по чём можно брать?
спасибо!!!
подрамник деформирован; треб. замена 2-х опор АКПП; прокладки поддона ДВС; с/б заднего редуктора; сальник Л привода; треб. замена силовых проводов; компресия 1-14,4; 2-11,3; 3-12,3; 4-13; 5-11; 6-12,8; 7-13,3; 8-11,9.
жду совета стоит или не стоит и по чём можно брать?
спасибо!!!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27839
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
хочу А8 - помогите
Салон, конечно, плюс, но это не главное в машине. Видимо, главное - соотношение цены и качества.горец писал(а):привет всем. надумал взять себе А8, долго искал подходящий вариант( цена и качество),вроде определился 4,2 98г.в салон от S8.
Странный список неисправностей. Скорее всего плохо диагностику сделали...горец писал(а):сделали диагностику и вот что вылезло:
подрамник деформирован; треб. замена 2-х опор АКПП; прокладки поддона ДВС; с/б заднего редуктора; сальник Л привода; треб. замена силовых проводов; компресия 1-14,4; 2-11,3; 3-12,3; 4-13; 5-11; 6-12,8; 7-13,3; 8-11,9.
Ошибки по компьютеру то читали? Или так, снизу только посмотрели?
Что значит - деформирован подрамник?
По этим данным советов не будет - тема не раскрыта.горец писал(а):жду совета стоит или не стоит и по чём можно брать?
спасибо!!!
Как кузов, сколы на нем, где фото и т.д.
Какие ошибки выявила диагностика шнурком?
Как коробка переключает?
Какая комплектация, какие колеса и т.д.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 9:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: 4,2
- Город: Москва
- Имя: Василий
хочу А8 - помогите
добый вечер акин!!
, по поводу всей этой диагностики,диагностику делали на варшавке (ауди центр),ошибок по компу не показал,подрамник сказали погнут - из-за этого могла возникнуть течи ДВС,мне так сказали.
внешний вид на хорошо,цвет немного выцвел,зазоры все ровные,сильно машина не мялась,на капоте сколы, на заднем правом крыле царапина,диски 16 но ушатанные
я вообще чайникгорец писал(а):Странный список неисправностей. Скорее всего плохо диагностику сделали...
Ошибки по компьютеру то читали? Или так, снизу только посмотрели?
Что значит - деформирован подрамник?

горец писал(а):По этим данным советов не будет - тема не раскрыта.
Как кузов, сколы на нем, где фото и т.д.
Какие ошибки выявила диагностика шнурком?
Как коробка переключает?
Какая комплектация, какие колеса и т.д.
внешний вид на хорошо,цвет немного выцвел,зазоры все ровные,сильно машина не мялась,на капоте сколы, на заднем правом крыле царапина,диски 16 но ушатанные

-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Вообще очень странно, что такой маленький список неисправностей, я когда машину искал приехал так же в Ауди-Юг, там списочек был из 43 пунктов!!! Причем я его у менеджера сам потребовал, ни на какую диагностику мы не ездили, а машина была просто ушатанная. Я так думаю, что хорошую машину так не найти. Надо у частника искать. Цена конечно хорошая, но вкинешь ты в неё еще.....Одни только диски около 15-20 тыр + резина от 4,5 тыр. Это так, только начало, глубоко не копаясь. Я свою искал 3 месяца.
Вобщем удачи и не спеши с выводами. Машин полно, тем более с таким двигом.
Вобщем удачи и не спеши с выводами. Машин полно, тем более с таким двигом.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 9:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: 4,2
- Город: Москва
- Имя: Василий
у меня у самого конечно сомнения, по поводу диагностики,но они машину принимали в трейд ин,и типа у хозяина 2 а8 было и он эту поменял на новую,,по ходовой ,типа ,у неё все ок, то что вылезло это этот список.замануха, конечно, по цене, но главное не влететь на бабло.а то я уже брал правда бмв 34 за 120т.р,срочно продавали,и потом в неё 150т.р. вложил за пол года.
ну что же делать???? брать или не брать, вот в чём вопрос??? я уже даже залог оставил....
ну что же делать???? брать или не брать, вот в чём вопрос??? я уже даже залог оставил....

- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Это ты зря... цена да,заманчивагорец писал(а):я уже даже залог оставил....

-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Хорошие машины с адекватной ценой уходят в лёт, даже А8 с 4,2. Сам подумай кто будет хорошую машину обезличивать и сдавать в трейд-ин? Тем более потеря в деньгах в таком процессе очень серьезная, как правило клиента сильно опускают в цене при диагностике, мол совсем дрова, а потом выставляют дороже ожидая НУЖНОГО покупателя. Кстати, сколько она у них уже продается? Моё мнение забирай залог срочно и лопать ИРВР и интернет. Хотя дело твоё, опять же будет о чем поговорить на форуме



-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5479
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 180
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
+1Jescha писал(а):Хорошие машины с адекватной ценой уходят в лёт, даже А8 с 4,2. Сам подумай кто будет хорошую машину обезличивать и сдавать в трейд-ин? Тем более потеря в деньгах в таком процессе очень серьезная, как правило клиента сильно опускают в цене при диагностике, мол совсем дрова, а потом выставляют дороже ожидая НУЖНОГО покупателя. Кстати, сколько она у них уже продается? Моё мнение забирай залог срочно и лопать ИРВР и интернет. Хотя дело твоё, опять же будет о чем поговорить на форуме![]()
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.

Знаю либо помоги, либо помогу.

-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Если не на последние - бери.
Если в запасе останется тысяч 150--250 на год, то сделаешь из нее конфетку.
Надо понять:
1 Как двигатель, послушать, посмотреть... По компресси ничего криминального, особенно если авто постоял. В идеале загнать в ДЭКС - сделать экспертизу двигателя, они все расскажут, но с Варшавки вряд ли отдадут...
2 Как ходовая - не тянет ли в сторону, ведет себя машина в движении...
3 Как коробка, хотя как показывает опыт - нет ничего надежнее только что перебранной с любовью АКПП. Даже новая может полететь...
Остальное должна интуиция подсказать. Но ГРМ с роликами, термостатом и помпой менять рекомендуется. Если с деньгами туго - поменять ремень и ждать пока развалится помпа... что может быть довольно опасно.
Короче, если возьмешь, народ советом поможет
Если в запасе останется тысяч 150--250 на год, то сделаешь из нее конфетку.
Надо понять:
1 Как двигатель, послушать, посмотреть... По компресси ничего криминального, особенно если авто постоял. В идеале загнать в ДЭКС - сделать экспертизу двигателя, они все расскажут, но с Варшавки вряд ли отдадут...
2 Как ходовая - не тянет ли в сторону, ведет себя машина в движении...
3 Как коробка, хотя как показывает опыт - нет ничего надежнее только что перебранной с любовью АКПП. Даже новая может полететь...
Остальное должна интуиция подсказать. Но ГРМ с роликами, термостатом и помпой менять рекомендуется. Если с деньгами туго - поменять ремень и ждать пока развалится помпа... что может быть довольно опасно.
Короче, если возьмешь, народ советом поможет

S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 9:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: 4,2
- Город: Москва
- Имя: Василий
nemo1974 писал(а):Если не на последние - бери.
Если в запасе останется тысяч 150--250 на год, то сделаешь из нее конфетку.
Надо понять:
1 Как двигатель, послушать, посмотреть... По компресси ничего криминального, особенно если авто постоял. В идеале загнать в ДЭКС - сделать экспертизу двигателя, они все расскажут, но с Варшавки вряд ли отдадут...
2 Как ходовая - не тянет ли в сторону, ведет себя машина в движении...
3 Как коробка, хотя как показывает опыт - нет ничего надежнее только что перебранной с любовью АКПП. Даже новая может полететь...
Остальное должна интуиция подсказать. Но ГРМ с роликами, термостатом и помпой менять рекомендуется. Если с деньгами туго - поменять ремень и ждать пока развалится помпа... что может быть довольно опасно.
Короче, если возьмешь, народ советом поможет
Ну большое спасибо!!!!я короче их достану, и если реально это все погрешности данного авто то я 100% её заберу,главное чтоб всё сразу не навернулось,если на год то сумма в полне реальная

- Paravozkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 96г.
- Мотор: ABZ V8 4.2
- Город: г. Москва, Измайлово
- Имя: Алексей
Здраствуйте Всем!
Хочу осуществить свою давнишнюю мечту, приобрести комфортабельный крейсер автомобильных дорог AUDI A8 Quattro Б/У выпуска 1994-2002гг.
Денег соответственно немного. Вот решил уговорить жену продать нашу Hunday Elantra 2006 г.в., добавить таньга и воплотить всё это дело в реальность. Машину хочу взять на долгие года, потому-как уж очень она мне нравится! Почитал, посмотрел и плюсов много и минусов хватает, так и не понял чего всё-таки больше?
Что посоветуете по поводу покупки машины уважаемые Аудиводы? Понятно конечно что покапаться придётся, но и поездить хотелось бы тоже уж без "особо серьёзных" проблем. Езжу то в основном на дальняк, и не хотелось бы столкнуться где-нибудь на трассе, за 1000 вёрст от дома, с серьёзной проблемой, которая решается только путём эвакуации в тех центр. Хотя, конечно, от этого никто не застрахован, но всё же. Реально, денег так за 350000-370000р. купить в нормальном состоянии? И если возможно, стоит ли связываться? В какой комплектации лучше брать, ну движок, кпп и т.д.?

Денег соответственно немного. Вот решил уговорить жену продать нашу Hunday Elantra 2006 г.в., добавить таньга и воплотить всё это дело в реальность. Машину хочу взять на долгие года, потому-как уж очень она мне нравится! Почитал, посмотрел и плюсов много и минусов хватает, так и не понял чего всё-таки больше?

Что посоветуете по поводу покупки машины уважаемые Аудиводы? Понятно конечно что покапаться придётся, но и поездить хотелось бы тоже уж без "особо серьёзных" проблем. Езжу то в основном на дальняк, и не хотелось бы столкнуться где-нибудь на трассе, за 1000 вёрст от дома, с серьёзной проблемой, которая решается только путём эвакуации в тех центр. Хотя, конечно, от этого никто не застрахован, но всё же. Реально, денег так за 350000-370000р. купить в нормальном состоянии? И если возможно, стоит ли связываться? В какой комплектации лучше брать, ну движок, кпп и т.д.?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Лучший выбор это авоська с движком 2.8(хоть и звучит странно, но всеж старый, добрый чугун рулит ), еще лучше с механикой, меньше вероятности подвести в дороге и для долгих лет жизни в целости и без гимору.Paravozkin писал(а):Здраствуйте Всем!Хочу осуществить свою давнишнюю мечту, приобрести комфортабельный крейсер автомобильных дорог AUDI A8 Quattro Б/У выпуска 1994-2002гг.
Денег соответственно немного. Вот решил уговорить жену продать нашу Hunday Elantra 2006 г.в., добавить таньга и воплотить всё это дело в реальность. Машину хочу взять на долгие года, потому-как уж очень она мне нравиться! Почитал, посмотрел и плюсов много и минусов хватает, так и не понял чего всё таки больше?![]()
Что посоветуете по поводу покупки машины уважаемые Аудиводы? Понятно конечно что покапаться придёться, но и поездить хотелось бы тоже уж без "особо серьёзных" проблем. Езжу то в основном на дальняк и не хотелось бы столкнуться где-нибудь на трассе, за 1000 вёрст от дома, с серьёзной проблемой, которая решается только путём эвакуации в тех центр. Хотя конечно от этого никто не застрахован, но всё же. Реально, денег так за 350000-370000р. купить в нормальном состоянии? И если возможно, стоит ли связываться? В какой комплектации лучше брать, ну движок, кпп и т.д.?
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Paravozkin
Чтобы на дальняк без проблем - нужно в машину вкладывать, заботится заранее так сказать. По-моему бюджет должен быть 600-700 и брать рестайл. Хотя если найти дорестайл в хорошем состоянии, то можно уложиться. Большая проблема б/у автомобиля данного класса - чем ниже стоимость, тем больше экономят на обслуживании, а это не идет на пользу автомобилю.
Чтобы на дальняк без проблем - нужно в машину вкладывать, заботится заранее так сказать. По-моему бюджет должен быть 600-700 и брать рестайл. Хотя если найти дорестайл в хорошем состоянии, то можно уложиться. Большая проблема б/у автомобиля данного класса - чем ниже стоимость, тем больше экономят на обслуживании, а это не идет на пользу автомобилю.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
29-го будет встреча Клуба, приезжай там и посмотришь, посидишь, поездишь. Увидишь различные комплектации, движки, Лонги, рестайл, дорестайл...Вобщем поговоришь с народом. А вообще все уже писано-переписано, почитай форум, тут много всего. Но смысл один - хорошая машина стоит хороших денег, в сегодняшней ситуации рестайл 500-600 тыр, в зависимости от года, дорестайл 300-450 тыр, опять же от года выпуска зависит, причем лучше брать последних выпусков т.е. 98-99. И на первый год готовь ещё 50-150 тыр....чтобы все косяки предыдущих хозяев убрать. Про 2,8 dmc тебе уже написал (Слава жму руку
), хоть он и не едет 


Мы из Америки Пассат B6 везли на палке, все были в шоке и на таможне тоже. Но ведь нашли!vovvw писал(а):Нереально, их единицы, когда себе искал, рестайлов на палке ниодного живьем так и неувидел...Николай A8 писал(а):Ну, а если серьёзно, то нужна А8 рестайл 2.8 на палке. В хорошем состоянии и за разумные деньги.
Другу очень хочется.
Согласен, что цена на неё (A8, 2.8 МКПП, рестайл) будет завышена.
В Германии есть, у нас я тоже не видел.