Страница 1 из 1

Блок центрального замка

Добавлено: Сб авг 24, 2024 9:40 pm
bulat8822
Здравствуйте!
Стал я обладателем S8 D2 2000г АКПП.
С момента покупки, при включении зажигания, включалась аварийка. Сама кнопка аварийки не мигала. Прекращалось это само, через рандомный промежуток времени. Открытие/закрытие водительской двери или капота могло снова запустить мигание. По Васе в блоке ошибок не было. Всё останое работало в штатном режиме. Решил глянуть блок ЦЗ и увидел его в плачевном состоянии. Одна из фишек обугленная, намертво спаялась с ответной частью.
[image]gallery/image/8503[/image]
Заказл такой же блок и отдельно фишку. Теперь задача срастить новую фишку со старой проводкой. Цвета проводов отличаются. Ориентируясь на старый блок, собрал,решил проверить и чуть не спалил новый блок. Один из проводов и сам блок сильно нагрелись.

Есть ли у кого нибудь схема или распиновка? Блок 8L0862257G, фишка 4A0971883.

Если я правильно понимаю, в эту фишку сходятся концевики дверей, багажника, замка зажигания и антена для ключа. На 1 из проводов постоянный + 9-10В, на другом + 11-12В. Должно ли так быть? Направте, куда смотреть, что искать. Заранее благодарен.

Блок центрального замка

Добавлено: Пн авг 26, 2024 9:28 am
bulat8822
Продолжение истории: с помощью ELSA, интернета и такой то матери собрал распиновку.
Изображение
https://www.digakom.de/dotcom/template/ ... 862257.pdf

Подключил. Проверил: всё работает. До момента, когда я закрыл машину, потом открыл и включил зажигание - мигания не было, но потом появилось опять. Всё так же: включаешь зажигание - мигает около 2-5 минут, потом перестает. Если открыть дверь, цикл перезапускается.

Продолжаю поиски

Блок центрального замка

Добавлено: Пн авг 26, 2024 3:19 pm
Akin
Может, примерить другую кнопку аварийки?

Блок центрального замка

Добавлено: Вс сен 08, 2024 12:28 pm
bulat8822
Кнопка аварийки не вызывала подозрений, т.к. она работала исправно и при её включении она милала с другой частотой и паралельно с другим.
Следующим подозреваемым было реле поворотников, которое под рулем. При его извлечении ничего не изменилось. Получилась ситуация: мигание происходило при отключенном блоке ЦЗ, отключенном реле поворотников, и это не кнопка аварийки. Значит это что-то еще. Вероятнее всего нештатная сигналка, которая уже была удалена, но видимо, не полностью.
В итоге, очень глубоко в нише под рулем, под всеми слоями шумоизоляции, за блоком реле, был спрятан блок сигнализации. Виновник найден, установщик проклят, проблема решена. Очередное подтверждение тому, что нештатные устройсва - зло и "в первую очередь ломается то, к чему прикасалась рука человека".