Замок водительской двери.

Многообразие салонных вопросов - кресла, обивки, подлокотники, торпедо, аэрбеги, ремни безопасности, ковры и т.д. Люк. Рулевое колесо.
Аватара пользователя
Гарри
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 3:21 pm
Репутация: 0
Модель: A8Quatro1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Алма-Ата
Имя: Гарри

Замок водительской двери.

Сообщение Гарри »

Всем Властелинам Колец привет!!! Прошу сильно не пинать, если что. Пишу в общем в темы этого раздела. Проблема следующая. Перестал работать центральный замок, всё бы ничего, до весны потерпел бы, но вчера перестала подниматься кнопка в двери при открытии оной ключём. Теперь что бы попасть в машину, открываю дверь пассажира и лезу дёргаю за ручку. Короче открываю изнутри.
Сегодня перелопатив все темы, разобрал дверь! :facepalm: Пришлось помучиться, дверь, как я понял, разбиралась впервые в жизни моего авто. Добрался с внутренней стороны до замка. Увидел три тяги, две тяги и тягу, если её можно так назвать, на которую накручена сама кнопка пластиковая. Одна тяга вставлена, как я понял в центральный замок, а вот вторая прикреплена к механизму самого замка, но с верху где сама сердцевина, она отломана. Не могу понять от чего, от какого места она отломилась. И так её прикладывал и эдак, такое ощущение, что она вообще не из этой оперы!Подскажите пожалуйста, теперь только замену всего механизма необходимо делать??? Хотел выложить фото но не смог понять как.
Танки грязи не боятся!!! Quatro uber alles!!
Аватара пользователя
Гарри
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 3:21 pm
Репутация: 0
Модель: A8Quatro1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Алма-Ата
Имя: Гарри

Замок водительской двери.

Сообщение Гарри »

Всем спасибо, разобрался, тяга отломилась от той части, которая вращается внутри двери, когда поворачиваешь ключём! Печалька конечно, её там не приделать обратно. Надо ремонтировать ЦЗ! По другому никак видимо!
Танки грязи не боятся!!! Quatro uber alles!!
Ответить

Вернуться в «Салон и опции»