Страница 1 из 4

Восстановление деревянных панелек

Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:36 pm
тюник
Всем привет :D Уже давненько меня терзали мысли по поводу внешнего вида декоративных деревянных панелек-затерты,поцарапаны(крышка пепельницы,подстаканника и накладка вокруг переключателя КПП),и вот я решил обновить их…
Собственно для этого их нужно для начала снять:
1)Крышку пепельницы аккуратно снял сначала подав ее влево,а потом вправо,попутно выводя из прорезей направляющие,по которым она ездит;
2)Крышка подстаканника вообще легко снялась,ее нужно слегка поддеть сбоку или около кнопки,держится на трех интересных защелках :)
3)Накладка КПП ,видимо,снимается проще,чем получилось у меня…я ее просто поддернул вверх,оказалась держалась только на резинке вокруг алюминиевой накладки ну и просто хорошо лежала,ровненько так…у меня стоит Multi Lock –и в этом месте четко видно было крепление панельки,также и с другой стороны-вандалы лишили меня радости покрутить еще саморезики!!! :evil: Я так понимаю,что для снятия этой панели необходимо открутить боковинки туннеля,потом 2 болтика,вроде все.
Взял шкурки 1500 для глубоких царапин и 2000 для предполировочного выведения ,полироль 3М номер 1(грубая) ,2(средняя) и финишная и полировочную машинку маляра.

И начал процесс…который захватил еще и алюминиевую накладку АКПП :D (снимается вообще легко,нужно отжать 4 защелки(их видно невооруженным глазом) и снять фишку,которая идет на саму накладку(подсветка)
Собственно вот результат:
до
до
после
после
1а.jpg

Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:39 pm
тюник
1б.jpg
1г.jpg
11.jpg

Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:44 pm
тюник
111.jpg
вид после сборки
вид после сборки
1е.jpg

Мне нравится :)

Re: Восстановление деревянных панелек

Добавлено: Ср июн 24, 2009 1:16 am
Makkey
Очень свежо получилось...
:)

Добавлено: Ср июн 24, 2009 6:36 am
shtepa
накладка кпп под лаком вроде? ты его стер?

Добавлено: Ср июн 24, 2009 7:48 am
filosof
отлично смотриться!

Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:01 am
тюник
shtepa писал(а):накладка кпп под лаком вроде? ты его стер?
Не стер,конечно небольшой слой снялся при полировке,но его там предостаточно :)

Добавлено: Ср июн 24, 2009 12:45 pm
rakiim
Круто...
Побежал за полировкой ... :lol:

Добавлено: Ср июн 24, 2009 12:54 pm
Akin
У меня полировка в багажнике лежит, уже приготовил. Тоже буду заморачиваться, красиво получается. :beer:

Добавлено: Ср июн 24, 2009 12:54 pm
A8osjka
КЛАСССС!!!!
МОЛОДЦА!!!!! :nod: :nod: :nod: :nod:

Re: Восстановление деревянных панелек

Добавлено: Ср июн 24, 2009 1:04 pm
Wi5la
Отлично получилось!!!
Зачет :good:

Re: Восстановление деревянных панелек

Добавлено: Ср июн 24, 2009 1:58 pm
Кучерявый
Тюник, зачет! Подумывал об этом, теперь точно заморочусь...

Добавлено: Ср июн 24, 2009 2:32 pm
Aslanbek
Отличный пример! Надо тоже сделать.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 2:39 pm
phantom
Отлично получилось.
Процесс полировки по пунктам в студию, пожалуйсто!

Добавлено: Ср июн 24, 2009 2:53 pm
Akin
Вот так на D3 полировали: viewtopic.php?p=105101#p105101

Re: Восстановление деревянных панелек

Добавлено: Вс апр 04, 2010 1:50 pm
ms Andron
Тюник Респект тебе и Уважуха! Я тоже это хочу проделать! Можешь уточнить ещё раз процесс снятия самой рукоятки КПП, алюминиевой накладки КПП, деревянной накладки КПП???? Буду очень благодарен!

Re: Восстановление деревянных панелек

Добавлено: Ср июн 09, 2010 4:29 pm
bluesystem666
1hahdshake8 Молодец............ жму руку.......... 1appls

Re: Восстановление деревянных панелек

Добавлено: Ср июн 16, 2010 5:28 pm
bluesystem666
тюник Привет. Если не сложно.... опиши пожалуйста весь процесс восстановления покрытия...со снятием КПП итд.Буду очень признателен 1plaaes5 .

Re: Восстановление деревянных панелек

Добавлено: Вт июл 27, 2010 2:27 pm
kotik077
ну подскажите кто-нибудь как снять деревянную накладку кпп? я так понял надо снять боковые накладки тоннеля, а как их снять, там не одного болтика??

Re: Восстановление деревянных панелек

Добавлено: Вт июл 27, 2010 3:40 pm
Андрей П.
проделал эту процедуру недавно сам. полировал все накладки на туннеле (накладка на ручнике, вокруг кармана под подлокотниками, на маленьком бардачке, вокруг рукояти АКПП, алюминиевую накладку, крышку пепельницы).
Процесс разбора туннеля следующий:
1) снять ковры спереди, с водительской стороны под педалью газа он прикручен гайкой
2) снять боковины туннеля, для этого выкрутить шуруп (спрятан в ворсе приблизительно по середине щита), с водительской стороны он прикручен еще к панели которая под рулем, чтобы легче вытаскивать, отогнать сиденья назад до упора и поднять спереди
3) можно снять деревянную накладку вокруг АКПП, прикручена на шестигранники, вытаскивать очень аккуратно т.к. можно обломать 2 крепления спереди по бокам и 1 сзади
4) чтобы снять алюминиевую накладку, надо снять рукоять АКПП (отчет есть на форуме), после она легко снимается
5) после это можно снять пепельницу (прикручена 2 шестигранниками в низу бороды), перед тем как вытаскивать лучше ослабить 4 шестигранника прикручивающих бороду), вытаскивать аккуратно чтобы не повредить подсветку, предварительно отсоединив прикуриватель (вытаскивается вверх) и диагностический разъем (отстегнуть защелки и снять вниз), советую заодно поменять лампочку подсветки
6) чтобы снять маленький бардачек и накладку под подлокотниками нужно разбирать туннель: снять заднюю часть (2 винта под накладкой), снять подлокотник (шестигранник под верхней частью), открутить 2 шестигранника в районе бороды, 2 в районе АКПП, 2 самореза в районе подлокотников, снять кожанную накладку ручника и задрать его вверх, только так можно вытащить туннель .снять накладки дальше просто.

Полировал по следующей технологии:
в ванной под струей воды сначала 1000 шлифшкурка потом 2000 (иногда применял 600 сначала, если были глубокие царапины)
потом полировал полиролью Turtle Wax
Изображение
на некоторых панелях повторял 2 раза
по инструкции надо после полировки натирать сухой тряпкой, я пользовался диском на липучке для полировки (Bosch) для дрели
заодно наносил восковую полировку для автоэмалей (по-моему Shell)

Аллюминиевую накладку делал по тому же принципу, только начинал с 240 шлифшкурки т.к. были очень глубокие царапины, потом 600, 1000, 2000, полировка пастой Гоя на войлочном круге и покрытие акриловым лаков в 3 слоя.

ну вроде все. Полная разборка заняла часа 2,5 не торопясь.

Re: Восстановление деревянных панелек

Добавлено: Вт авг 31, 2010 2:20 pm
baby-benz
600 только для профи :shock:
очень легко снять ею лак. не имея опыта
а сколько такие накладки стоят на разборке (примерно)?

Re: Восстановление деревянных панелек

Добавлено: Вт авг 31, 2010 3:32 pm
Андрей П.
baby-benz ну я держал себя в руках. 1sakcsat23 пытался сильно не увлекаться. применил ее только на одной панельке чтобы сгладить глубокую царапину. слой лака там приличный, так что легко контролировать процесс. а на алюминиевой накладке я снял лак полностью.
насколько я знаю, их продают только комплектом, по цене не скажу.

Re: Восстановление деревянных панелек

Добавлено: Вт окт 19, 2010 2:06 pm
Green
вопрос ,а как снять вот эту крышечку с подстаканников ?

Re: Восстановление деревянных панелек

Добавлено: Вт окт 19, 2010 8:22 pm
Андрей П.
она на 4 защелках. надо аккуратно отжимать ее вверх

Re: Восстановление деревянных панелек

Добавлено: Вт окт 19, 2010 8:31 pm
sparco52
а как снять фальшдерево,которое вокруг климата и магнитолы??скажите,пожалуйса!