Страница 1 из 1
Дополнительные опции....
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 6:38 pm
LastGameR
Всем добрый вечер. Хотел бы спросить на дорестайле у нас кроме того как ставить ограничитель скорость и кнопки чек для проверки всей системы, есть другие какие либо приколы?... Вот допустим на БМВ Е34 стоишь на месте нажимаешь на шток одометра и включаешь зажигание, показывает оригинальный пробег, зажигаются все лампочки на приборке, стрелки тахометра, спидометра и датчика бензина и температуры ложутся до конца и потом поднимаются.... А у нас есть что то подобное?
Re: Дополнительные опции....
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:00 pm
strugackij
Ещё можно выставить спиид-лимит 2 и задать интервал прерывистому режиму стёклоочистителя с паузой вроде от трёх до 12 секунд. У меня кстати эта опция не работает. Кстати можно на климе смотреть обороты двигла, напряжение на клеммах аккума и в бортовой сети, скорость движения, Т забортного воздуха и Т поступающего в двигатель воздуха, Т ОЖ двигателя и кучу всяких левых параметров климы...
Re: Дополнительные опции....
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:21 pm
Susik
А как это все смотреть на климе ?

Re: Дополнительные опции....
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:24 pm
LastGameR
strugackij писал(а):Ещё можно выставить спиид-лимит 2 и задать интервал прерывистому режиму стёклоочистителя с паузой вроде от трёх до 12 секунд. У меня кстати эта опция не работает. Кстати можно на климе смотреть обороты двигла, напряжение на клеммах аккума и в бортовой сети, скорость движения, Т забортного воздуха и Т поступающего в двигатель воздуха, Т ОЖ двигателя и кучу всяких левых параметров климы...
Можешь просветить как все это делается? Кроме спид-лимита я это знаю. а вот остальные опции, если честно первый раз слышу...
Re: Дополнительные опции....
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 9:41 pm
nenya
Была эта тема на форуме :
Надо две кнопки одновременно на климе нажать и подержать секунды 3 - рецеркуляцию и верхнюю стрелочку со стороны водителя
10. Колесо настройки температуры центральной заслонки -G142-
Для каждой линии в группе ниже,
первый адрес: фактическое положение заслонки, соответствует полю 1 в группе
второй адрес: заданное положение, в процентах от открытого положения, изменяется кнопками вентилятора - / + . Эти значения сохраняются после возврата из "Defog". Нажатие"Auto" возвращает значения к базовым настройкам.
третий адрес: базовые установки значений открытой заслонки
четвертый адрес: базовые установки значений закрытой заслонки
11, 12, 74, 75 Терморегулятор мотора заслонки -V68- [теплый воздух в центральной заслонке], группа 6
13, 14, 76, 77 Двигатель левой центральной заслонки -V110-, группа 3
15, 16, 78, 79 Регулируемый двигатель центральной заслонки -V102- [холодный воздух в центральной заслонке], группа 5
17, 18, 80, 81 Двигатель правой центральной заслонки -V111-, группа 4
19, 20, 82, 83 Двигатель заслонки на стороне задних пассажиров [консоль] -V119, группа 9
21, 22, 84, 85 Двигатель заслонки левой стороны задних пассажиров -V108-, группа 7
23, 24, 86, 87 Двигатель заслонки правой стороны задних пассажиров -V109-, группа 8
25, 26, 88, 89 Двигатель заслонки обдува стекла -V107-, группа 2
27, 28, 90, 91 Двигатель заслонки внешнего забора воздуха -V71-, группа 10
29, 30, 92, 93 двигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113-, 0 % = открытая, группа 11
33. Скорость, Км/ч
34. Приточный вентилятор -V2- фактическое напряжение, группа 16 поле 2
35. Приточный вентилятор -V2- заданное напряжение, группа 16 поле 1, устанавливается кнопками вентилятора - / +
36. Напряжение в
37. Напряжение в
41. Каким было бы напряжение на приточном вентиляторе в "AUTO"
42. Приточный вентилятор -V2- заданное напряжение как в 35, нерегулируемое
49. Напряжение батареи, немасштабируемый показатель, приблизительно 175 на заведенном двигателе, 155 на заглушенном двигателе, понижается во время запуска двигателя
50. как для 49
54. Освещение дисплея, в процентах. Зависит от сенсоров освещения и кнопок панели приборов, группа 16 поле 3
55. Кнопка освещения. Зависит от сенсоров освещенния и кнопок панели приборов. 0 - с выключенными стояночными огнями. Удвоенное процентное значение в группе 16 поле 4
59. Обороты деленные на 10
64. 0-255, больше - больше охлаждение или меньшее потребление
68. Требуемый уровень нагрева, 0-255. Регулятор отопителя -N175- и -N176-, закрывается при достижении 255.
72. Двигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113-, заданный % положения закрытия, отражение группы 30, но не регулируется
73. Двигатель заслонки внешнего забора воздуха -V71-, заданная позиция % открытия, отражение группы 28, но не регулируется
74-93. см. 11-30
102. Температура охлаждающей жидкости с панели приборов
103. Дублирует 107
104. Датчик внутренней стороны приборной панели -G56-
105. Температурный датчик забираемого извне воздуха -G89-
106. Температурный датчик забортной температуры -G17-
107. Нижнее значение -G89- или -G17-
108. Температурный датчик на левом вентиляционном выходе -G150-
109. Температурный датчик на правом вентиляционном выходе -G151-
110. Фотодатчик солнечного света -G107-, левый, % как показано в группе 15 поле 3, но может быть и больше 100
111. Затухающий показатель освещенности левой стороны, с задержкой дублирует 110
112. Значение освещенности слева в процентах от значения освещенности справа, 255 при отсутствии освещения справа
113. Фотодатчик солнечного света -G107-, правый, в % как отображается в группе 15 поля 3, но могут превышать 100
114. Затухающий показатель освещенности правой стороны, с задержкой дублирует 113
120. 0-255, больше = больше охлаждения или меньше потребление, медленно настраивается на солнечный свет безотносительно к его направлению
121. Дублирует 120
123. Дублирует 120, учитывается затухающий показатель освещенности левой стороны
125. Дублирует 120
127. Дублирует 120, учитывается затухающий показатель освещенности правой стороны
128. Дублирует 127
Re: Дополнительные опции....
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 10:26 pm
Susik
спасибо попробую обязательно

Re: Дополнительные опции....
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 11:19 pm
strugackij
По поводу дворников : в мануале написано. Если я не ошибаюсь делается это так : включаешь прерывистый режим и ждёшь пока дворники пройдутся по стеклу . Сразу после этого выключаешь прерывистый режим. Затем выдерживаешь именно такую паузу, которую хочешь задать. И снова включаешь прерывистый режим. Вуаля : величина паузы осталась в памяти .А по поводу каналов климы - у меня температура ОЖ показывается в другом канале. Точно не помню. Вроде в 96-ом.
Re: Дополнительные опции....
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 6:15 pm
LastGameR
Спасибо тебе огромное :-).. попробую данные опции... Если еще вдруг чего нибудь вспомнишь напиши... Буду очень признателен...

Re: Дополнительные опции....
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 7:56 pm
strugackij
LastGameR писал(а):Кроме спид-лимита я это знаю
А ты оба спид лимита умеешь ставить ?
Re: Дополнительные опции....
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 6:41 pm
LastGameR
хмм.. даже не знаю, знаю как один ставить второй не так же ставится?
Re: Дополнительные опции....
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 9:00 pm
strugackij
на заглушенной машине включи и выключи зажигание. За тем держи CHECK около 5 секунд. На приборке появятся желтенькие цифры. Правым подрулевым выключателем (дворники) клавишами вверх/вниз выставь нужный лимит. И всё) Это остаётся в памяти, пока не введёшь другие цифры. В роде ничего не перепутал..
Re: Дополнительные опции....
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 11:14 pm
sid
strugackij писал(а):А ты оба спид лимита умеешь ставить ?
подскажите, а зачем два спидлимита?

Re: Дополнительные опции....
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 5:51 am
strugackij
sid писал(а):подскажите, а зачем два спидлимита?
У тебя 3.7 а у меня 4.2 Зачем 2 спид-лимита - ты не поймёшь ...

Re: Дополнительные опции....
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 12:24 pm
sid
strugackij писал(а): Зачем 2 спид-лимита - ты не поймёшь ...

а серьезно?
Re: Дополнительные опции....
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 12:33 pm
a8s8
Я так думаю,что один для того,чтобы ограничить себе скорость (предупредить о превышении) по городу,а второй по трассе.
Первым никогда не пользуюсь,а второй выставил на 150 км\ч и он начинает пищать на 160. Чтобы не лихачить.
Re: Дополнительные опции....
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 12:53 pm
sid
a8s8 писал(а):Я так думаю,что один для того,чтобы ограничить себе скорость (предупредить о превышении) по городу,а второй по трассе.
Первым никогда не пользуюсь,а второй выставил на 150 км\ч и он начинает пищать на 160. Чтобы не лихачить.
ясно, спс
