Здравствуйте!
Стал я обладателем S8 D2 2000г АКПП.
С момента покупки, при включении зажигания, включалась аварийка. Сама кнопка аварийки не мигала. Прекращалось это само, через рандомный промежуток времени. Открытие/закрытие водительской двери или капота могло снова запустить мигание. По Васе в блоке ошибок не было. Всё останое работало в штатном режиме. Решил глянуть блок ЦЗ и увидел его в плачевном состоянии. Одна из фишек обугленная, намертво спаялась с ответной частью.
[image]gallery/image/8503[/image]
Заказл такой же блок и отдельно фишку. Теперь задача срастить новую фишку со старой проводкой. Цвета проводов отличаются. Ориентируясь на старый блок, собрал,решил проверить и чуть не спалил новый блок. Один из проводов и сам блок сильно нагрелись.
Есть ли у кого нибудь схема или распиновка? Блок 8L0862257G, фишка 4A0971883.
Если я правильно понимаю, в эту фишку сходятся концевики дверей, багажника, замка зажигания и антена для ключа. На 1 из проводов постоянный + 9-10В, на другом + 11-12В. Должно ли так быть? Направте, куда смотреть, что искать. Заранее благодарен.
Блок центрального замка
-
- Реклама
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2024 8:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 D2 рест
- Мотор: AQH
- Город: Владикавказ
- Имя: bulat
Блок центрального замка
Продолжение истории: с помощью ELSA, интернета и такой то матери собрал распиновку.
https://www.digakom.de/dotcom/template/ ... 862257.pdf
Подключил. Проверил: всё работает. До момента, когда я закрыл машину, потом открыл и включил зажигание - мигания не было, но потом появилось опять. Всё так же: включаешь зажигание - мигает около 2-5 минут, потом перестает. Если открыть дверь, цикл перезапускается.
Продолжаю поиски
https://www.digakom.de/dotcom/template/ ... 862257.pdf
Подключил. Проверил: всё работает. До момента, когда я закрыл машину, потом открыл и включил зажигание - мигания не было, но потом появилось опять. Всё так же: включаешь зажигание - мигает около 2-5 минут, потом перестает. Если открыть дверь, цикл перезапускается.
Продолжаю поиски
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27614
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 622
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Блок центрального замка
Может, примерить другую кнопку аварийки?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2024 8:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 D2 рест
- Мотор: AQH
- Город: Владикавказ
- Имя: bulat
Блок центрального замка
Кнопка аварийки не вызывала подозрений, т.к. она работала исправно и при её включении она милала с другой частотой и паралельно с другим.
Следующим подозреваемым было реле поворотников, которое под рулем. При его извлечении ничего не изменилось. Получилась ситуация: мигание происходило при отключенном блоке ЦЗ, отключенном реле поворотников, и это не кнопка аварийки. Значит это что-то еще. Вероятнее всего нештатная сигналка, которая уже была удалена, но видимо, не полностью.
В итоге, очень глубоко в нише под рулем, под всеми слоями шумоизоляции, за блоком реле, был спрятан блок сигнализации. Виновник найден, установщик проклят, проблема решена. Очередное подтверждение тому, что нештатные устройсва - зло и "в первую очередь ломается то, к чему прикасалась рука человека".
Следующим подозреваемым было реле поворотников, которое под рулем. При его извлечении ничего не изменилось. Получилась ситуация: мигание происходило при отключенном блоке ЦЗ, отключенном реле поворотников, и это не кнопка аварийки. Значит это что-то еще. Вероятнее всего нештатная сигналка, которая уже была удалена, но видимо, не полностью.
В итоге, очень глубоко в нише под рулем, под всеми слоями шумоизоляции, за блоком реле, был спрятан блок сигнализации. Виновник найден, установщик проклят, проблема решена. Очередное подтверждение тому, что нештатные устройсва - зло и "в первую очередь ломается то, к чему прикасалась рука человека".
Последний раз редактировалось bulat8822 Вс сен 08, 2024 12:29 pm, всего редактировалось 1 раз.