Имелось несколько совсем убитых датчиков, которые были использованы для исследования "внутренностей", а также 5 штук с севшей по ВАСе батареей... Датчики обычные оранжевые, 4D0 907 275C
При помощи разобранного датчика выясняем, что напряжение с батарейки приходит непосредственно на эти контакты:
Меряем напряжение:
Немного ранее, из такого же варварски разобранного датчика

В датчике установлена обычная батарейка от Maxcell CR2450HR. Ну как обычная, немного отличается от обычной бортиками с двух сторон, и имеет окончание HR, что вроде как говорит о расширенных рабочих температурных диапазонах до +125С, по сравнению с CR2450...
По даташиту ничего особенного, 550mAh, 3V max
Далее встает вопрос, как заменить батарею. Расковыривать датчик и вынимать встроенную не вариант, ибо очень легко повредить схему, и не факт, что после нарушения герметичности датчик будет правильно определять параметры...
Поэтому решил попробовать следующий вариант. Подпаяем батарею к контактам на фото выше, а батарею из датчика попробуем отключить минимальными потерями...
С помощью разобранного датчика можно легко определить, в каком месте нужно ковырять, чтобы добраться до "-" контакта батарейки. вынутая батарейка на фото под датчиком находится именно в таком положении, как она установлена в датчике. Ковыряем с помощью паяльника, все очень просто... Добираемся до контакта, поддеваем его и отрываем от батареи...
Теперь нужно найти подходящий элемент питания. Я использовал Camelion CR2450 с теми же параметрами, 550mAh, 3V max
Припаиваем минус батареи к оторванному контакту, а плюс - к контакту на плате... (впринципе можно и минус туда припаивать) и заделываем отверстие.