Страница 1 из 1

Перекаченные колёса.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 6:32 pm
nenya
Вчера ехал по трассе 500 км. Дорога не ахти(коллейность) - чувствую машину немножко кидает, всё время приходится подруливать ( до этого провалился в ледяную яму) думал нарушилось схождение, сегодня заехал на диагностику - схождение ноль - всё в пределах нормы . Замерил давление в колесах - было по 2.6 (видимо в шиномонтаже неисправный манометр) . - немного стравил давление - сейчас 2(двойка) - всё сразу стало нормально . Не думал, что из за перекаченных колёс может машина так себя вести . 1confuz8

Re: Перекаченные колёса.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 6:44 pm
Vavastik
Скопировал с одного сайта .Какое давление в шинах оптимально?
Какое давление качать в шинах? Отталкиваться разумеется нужно от рекомендаций производителя автомобиля - таблица значений давления в шинах в зависимости от типоразмера и фактической загрузки автомобиля обычно наклеена на люке бензобака или на боковой стойке в проеме дверцы водителя. Вообще, правильный ответ на вопрос о давлении в колесах таков: качать нужно именно так, как требует производитель автомобиля, не больше и не меньше, и в Интернете есть множество обоснований этому правилу, и практически все они логичны и правильны.

Тем не менее, реалии жизни автолюбителя на территории постсоветских стран не всегда подходят, к сожалению, под это незыблемое в Европе правило и по моему мнению, давление в шинах можно и нужно немного адаптировать к своей индивидуальной ситуации. В частности, если автомобиль преимущественно эксплуатируется на городских улицах с не слишком качественным покрытием, я считаю вполне допустимым зимой «спустить» шины на 10-15%, летом – на 5-10% в зависимости от состояния дорог, по которым Вы обычно ездите. По факту это означает, что я качаю колеса с минимальным давлением, предусмотренным для полностью незагруженного автомобиля (а зимой даже немного ниже), несмотря на то, что в моей машине часто ездят пассажиры и багаж.

Если у Вас иномарка, Вы должны понимать, что требования к давлению шин, написанные на лючке бензобака (или на боковой стойке водительской двери) рассчитаны на эксплуатацию автомобиля на дорогах с некими средними показателями. Причем показатели эти, скажем в Европе или США, существенно отличаются от постсоветских стран. Дороги у нас объективно хуже. В первую очередь речь идет о ровности дорожного покрытия. И особенно это актуально именно зимой, когда на плохо очищаемых дорогах остаются островки намерзшего льда и грязевой каши.

Как количество ям и покрытие вида «стиральная доска» влияет на давление в шинах, спросите Вы? Ведь производители шин и автомобилей пишут целые трактаты о преждевременном износе недо- и перекачанных шин и ущербе для безопасности вождения?

Да, это так. Недокачанная шина изнашивается быстрее и на ровной дороге ведет себя не так уверенно (управляемость и устойчивость к заносу). Но в некоторых ситуациях приспущенные колеса могут спасти машину, помочь выбраться из сугроба или болота, а также существенно продлить жизнь подвеске автомобиля. Поэтому в наших условиях, давление в шинах – это в известной степени компромисс. :razz:

Re: Перекаченные колёса.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 7:33 pm
Vitas
nenya Размер резины какой?

Re: Перекаченные колёса.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 7:44 pm
shtepa
короче , на полусогнутых ... :)

Re: Перекаченные колёса.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 7:54 pm
nenya
Vitas
225/60/16 стандарт

Re: Перекаченные колёса.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 7:57 pm
Vitas
Тогда лучше 2,1-2,2 держать

Re: Перекаченные колёса.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:00 pm
Vavastik
Vitas писал(а):Тогда лучше 2,1-2,2 держать
летом 1hahdshake8

Re: Перекаченные колёса.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:16 pm
shtepa
Vavastik писал(а):
Vitas писал(а):Тогда лучше 2,1-2,2 держать
летом 1hahdshake8
а зимой ? 2,2-2,1 ?

Re: Перекаченные колёса.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:20 pm
Alex_999
:D