Страница 1 из 2

сьедает край резины

Добавлено: Чт авг 20, 2009 2:02 pm
shtepa
недавно кинулся - на передних колесах "сьело" внутренний край резины, именно закругление на борт , одинаково оба колеса. В плоскости контакта с дорогой износ равномерный -остаток протектора небольшой, поэтому неравномерность износа заметна сразу. Произошло в течение последней недели-двух.
Такой же резкий износ края был в прошлом году , причем появился быстро, я проверял всю машину - ходовая -рулевая -схождение , кластер и пр. все в полном порядке, после этого стояла зимняя резина - контролировал износ постоянно - все в порядке.
Первый раз износ появился на 16" колесах, сейчас - 18" давление 2,2 . На последних колесах проехал тыщ 15 -износ внутренней части появился внезапно. Задние трутся нормально.
не пойму 1grandmersy8 ничего :(

Добавлено: Чт авг 20, 2009 2:06 pm
Vitas
Сход ушел и уже пружины переднии просели сильно ,одно из двух или всё сразу скорее всего

Добавлено: Чт авг 20, 2009 2:22 pm
shtepa
да сход проверял . и износ пятна контакта равномерный - трется лишь только край - закругление на борт и то не всегда (зиму нормально отьездил ), и появляется внезапно.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 2:30 pm
Vitas
А по моему упавший ,Вот с моей сравни у неё на несколько минут из за пружин ушло на пределе допуска уже а у тебя явно провален перед уже наверно на градусы

Изображение

Добавлено: Чт авг 20, 2009 2:31 pm
Dmitry
я всегда свожу колеса в кучу, если смотреть по компу стенда то в самые крайние точки ставлю , но шкала зеленая остается, если ставят ровно по середине параметров то всегда жрет внутреннюю часть

Добавлено: Чт авг 20, 2009 4:08 pm
dasus
Дим чуть по подробнее интересно говоришь)

что и как ставить. В развале сильно не силен

Добавлено: Чт авг 20, 2009 4:13 pm
shtepa
Vitas а так тоже упавший перед?
IMG_4375vmini.jpg


Дима, понял секрет, спасибо !

Добавлено: Чт авг 20, 2009 4:14 pm
vovvw
Это Дим потому что на трассе мягкие сайленты схождение в плюс уводят, да?

Re:

Добавлено: Чт авг 20, 2009 4:15 pm
vovvw
shtepa писал(а):Vitas а так тоже упавший перед?
При таком виде обычно поднимается... (встает) :D

Re:

Добавлено: Чт авг 20, 2009 4:22 pm
Кучерявый
Dmitry писал(а):я всегда свожу колеса в кучу, если смотреть по компу стенда то в самые крайние точки ставлю , но шкала зеленая остается, если ставят ровно по середине параметров то всегда жрет внутреннюю часть
+1. После переборки подвески на сход-развале также сделали. Даже чуть-чуть побольше, чем надо свели внутрь.

Re: Re:

Добавлено: Чт авг 20, 2009 6:39 pm
Ostap
vovvw писал(а):
shtepa писал(а):Vitas а так тоже упавший перед?
При таком виде обычно поднимается... (встает) :D
+1 Хаха 1sakcsat23

Добавлено: Чт авг 20, 2009 6:50 pm
Vitas
shtepa

Стенд покажет разьехались колёса и на сколько а так правильно было сказано выше ставить сход максимально к внутренним значениям допусков

Re:

Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:22 pm
shtepa
Vitas писал(а):shtepa
Стенд покажет разьехались колёса и на сколько а так правильно было сказано выше ставить сход максимально к внутренним значениям допусков
прошлый раз когда появилась такая штука (год назад) я сразу поехал на развал. все параметры были в норме , ничего стенд не показал страшного и сейчас "развальщик" сказал, что параметры в норме, а износ внутренних углов - особенности эксплуатации .
наверное ,надо ему сказать , чтобы сделал "внутрь" схождение.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:30 pm
BATMAN
Ничего себе давление в шинах...2.2...у меня на 255х45-R18 закачано 2.7

Добавлено: Чт авг 20, 2009 8:08 pm
shtepa
на сжирание внутреннего угла вряд ли это влияет . 2,2 или 2,7.
шины попали ко мне б\у , вместе с красивыми дисками, заметно изношена средняя часть протектора - следствие высокого давления в баллоне.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:05 pm
Dmitry
на износ не влияет давление, если жует один край, и развал вообщем тоже, только схождение! При езде, особенно на больших скоростях колеса на сайленблоках пытаются разбежаться и поэтому ест края, у себя на всех ауди, начиная с сотки максимально свожу колеса, но в пределах допустимых значений.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:08 pm
shtepa
теперь к развальщику ... всем спасибо :)

Добавлено: Чт авг 20, 2009 11:52 pm
Dmitry
задние тоже посмотри, причем сперва надо выставлять зад, потом перед!

Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:10 am
shtepa
а зад ровно надо ставить?

Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:11 am
vovvw
А зад схождение Дим, тож в кучу делаеш?

Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:56 am
shtepa
"зад " не подьедает при обычной регулировке, стало быть его можно делать обычно.

Добавлено: Пт авг 21, 2009 8:09 am
Dmitry
зад обычно

Добавлено: Сб авг 22, 2009 11:14 am
Дима999
Dmitry писал(а):я всегда свожу колеса в кучу, если смотреть по компу стенда то в самые крайние точки ставлю
в крайние или ближние? если в крайние это разве не наоборот разводить в разные стороны?

Слышал чтобы колейность меньше ловила передние колёса тоже сводят на полградуса больше, так ли это? резину жрать не будет?

Добавлено: Сб авг 22, 2009 11:40 am
BATMAN
Про давление когда писал, я не имел в виду, что в данном конкретном случае давление влияет на жор резины, тем более с одной стороны. Просто удивлен был такому давлению низкому в шинах. Не более того.

Re:

Добавлено: Сб авг 22, 2009 1:27 pm
Dmitry
Дима999 писал(а):
Dmitry писал(а):я всегда свожу колеса в кучу, если смотреть по компу стенда то в самые крайние точки ставлю
в крайние или ближние? если в крайние это разве не наоборот разводить в разные стороны?

Слышал чтобы колейность меньше ловила передние колёса тоже сводят на полградуса больше, так ли это? резину жрать не будет?

Дим в кучу сводить.