Страница 1 из 1

Новая vs Б/У резина

Добавлено: Пн янв 07, 2013 12:25 am
bohdan
Мои наблюдения, Только для АS8 клуба, а то 50% бизнеса людям запорю.
Вчера, на конец то, поменял резину зимнюю. Надоело бампер и выступающие пластмасски гравиезащиты гробить.
Поменял General Tire Altimax Arctic 225/55R16 на такую же но, 235/60R16 новую.
У старой протектор 5-5,5 мм 2007г выпуска, у новой 9,5 мм 11г. Обе из Германии.
Не стал менять модель потому, что очень нравилась - гребла просто Ахтунг!
Каково же было мое удивление, когда я на ней покатался - такое чувство, что снег всюду растаял!!!!! И то что я вижу на асфальте какой-то морок. Проехал по накатанным местам.
Коэффициент сцепления выше на 20-30%!
Такого не ожидал! Теперь новая зимняя - только НОВАЯ.
К стати, на летней ничего подобного - отличия только в аквапланировании (хотя и существенные).
Про аквапланирование - как-то переобулся в летнюю NEXEN N2000 205/55/15 (На 80-ке, а для нее это очень широкая, даже для лета - веса в машине, всего 950кг) раньше времени - а на трассе снежная каша вперемешку с водой 10-12мм. Так до 90 км/час не всплывала.
Мое почтение одноклубникам, надеюсь будет полезно. :D

Re: Новая vs Б/У резина

Добавлено: Пн янв 07, 2013 12:30 am
Vitas
Новая Зима умными людьми эксплуатируется максимум 3 сезона ,без разницы какой пробег за это время ,потом ставится опять новая .........

Re: Новая vs Б/У резина

Добавлено: Пн янв 07, 2013 1:19 am
FOMA66
Vitas
+1
С Рождеством, коллеги!

Re: Новая vs Б/У резина

Добавлено: Пн янв 07, 2013 1:29 am
ERH
Ну в общем-то ничего нового.

Где-то в "Авторевю" были тесты новой против Б/У зимней резины. Вывод такой, что 30%-ный износ протектора зимней резины (с ~9-10мм глубины протектора у новой до 6-7мм у Б/У) снижает эффективность покрышки до 50%. (Т.е. сцепные свойства зимних шин падают до уровня всесезонки, если не летней резины. Причем особенно сильное падение свойств - у нешипованной резины. У шипованной ЕМНИП снижение свойств на 30-35%).

Так что Vitas всё верно сказал. И умные люди всё верно делают. 1hahdshake8

Re: Новая vs Б/У резина

Добавлено: Пн янв 07, 2013 4:37 am
karec
имхо,не вижу смысла покупать новое, зимняя умирает за 1 сезон, летней умирает 1-3 комплекта за сезон...дороха выйдет...

Re: Новая vs Б/У резина

Добавлено: Пн янв 07, 2013 10:25 am
IGOR777
karec писал(а):имхо,не вижу смысла покупать новое, зимняя умирает за 1 сезон, летней умирает 1-3 комплекта за сезон...дороха выйдет...
Зима 3 сезона лето 2 :) Уже несколько лет как то так выходит в среднем :) А резину беру тока новую всегда на обе машины :)

Re: Новая vs Б/У резина

Добавлено: Пн янв 07, 2013 4:53 pm
Alex_999
karec писал(а):зимняя умирает за 1 сезон
если сезон 50-70т/км то да,, а если за сезон 10-15 тыс то нормуль..
схождение с развалом проверять почаще и нормуль :D

Re: Новая vs Б/У резина

Добавлено: Вт янв 08, 2013 2:09 pm
karec
да не в развале суть) то грыжи, то взрываются балоны, то доброжелатели порежут))

Re: Новая vs Б/У резина

Добавлено: Вт янв 08, 2013 8:10 pm
Alex_999
karec писал(а): то грыжи, то взрываются балоны,
ну это как раз таки из-за старости резины и скупости хозяина :D
karec писал(а):то доброжелатели порежут))
от этого никто не застрахован :(

Re: Новая vs Б/У резина

Добавлено: Ср янв 09, 2013 12:18 am
karec
да не, от ямок тоже такое бывает))частенько)

Re: Новая vs Б/У резина

Добавлено: Ср янв 09, 2013 3:29 pm
babtist
и постоянные кваттро-старты полюбому им жизнь не облегчают :D

Re: Новая vs Б/У резина

Добавлено: Вт янв 15, 2013 3:38 am
bohdan
На S-ке 1sakcsat23 особенно!

Re: Новая vs Б/У резина

Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:03 am
volodei
Alex_999 писал(а):
karec писал(а):зимняя умирает за 1 сезон
если сезон 50-70т/км то да,, а если за сезон 10-15 тыс то нормуль..
схождение с развалом проверять почаще и нормуль :D

Зимой ежу в основном на ниве, на авоське накатываю зимой за сезон 3 000км., мне на четыре года хватает, причем протектор еще хороший минимум 70%, просто шины более пяти лет лучше не использовать. Беру всегда тока новую. Примерно так же и с летней.

Re: Новая vs Б/У резина

Добавлено: Вт янв 15, 2013 4:42 pm
babtist
Не совсем согласен, через 5 лет эксплуатации покрышку максимум подарить можно, если по совести. И то предупредить о ее состоянии.

Пример, у отца на бывшей машине стоял Ханкук на зиму, шипы. Он очень спокойный и аккуратный водитель, особенно зимой. На пятый год поставили ту же самую резину. Перед тем как поставить, я ее внимательно осмотрел. Всего на одной покрышке нашел 1(!) выпавший шип, протектор был реально как новый. Можно было ее продать по хорошей стоимости под видом "отъездила пол-сезона".

Но есть одно но, ей настал пипец, она не рулилась, она не разгонялась, она не тормозила. Единственное, что на льду из-за живых шипов торможение было хорошим, но я задолбался буксовать во дворах! 1bu8 Резина полностью потеряла свои свойства. Правильно Витас сказал, новую зиму на 2, максимум 3 сезона, и не важно какой протектор 1pardon76

Re: Новая vs Б/У резина

Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:35 pm
volodei
Тоже не соглашусь, если шины брал свежие, качественные, правильно хранил, мало ездил, пятый год отходят легко. Проверено лично как зима так и лето. А если пять лет новые лежали, а потом обул и поехал то это не надолго.
Впрочем это как и масло, спорить не буду. :D