Страница 1 из 2
Шипы или нет? а может и ассиметрия?
Добавлено: Вт окт 28, 2008 9:43 am
m7716
У кого какие эмоции от зимней резины? кто на чем предпочитает "скользить" зимой? ту зиму (месяц) отъездил на HAKKA 5 - из минусов - не нравилось клацанье шипов и большой выбег на асфальте,а в остальном прелесть! Сейчас взял нешипованную попробовать,ассиметрию на r17...
Шипы или нет? а может и ассиметрия?
Добавлено: Вт окт 28, 2008 10:00 am
Николай A8
m7716 писал(а):У кого какие эмоции от зимней резины? кто на чем предпочитает "скользить" зимой? ту зиму (месяц) отъездил на HAKKA 5 - из минусов - не нравилось клацанье шипов и большой выбег на асфальте,а в остальном прелесть! Сейчас взял нешипованную попробовать,ассиметрию на r17...
Всё правильно сделал!
Шипы или нет? а может и ассиметрия?
Добавлено: Вт окт 28, 2008 10:24 am
m7716
Николай A8 писал(а):всё правильно сделал!
надеюсь...вот жду не дождусь снега

Добавлено: Вт окт 28, 2008 5:18 pm
ev2
Континенталь ContiWinterViking 2, 17 радиус доволен

Добавлено: Вт окт 28, 2008 5:21 pm
DeniS-8
Я хакапелитой 5 остался доволен! Вынос хорошо на ней газом исправляеться,не знаю как на других,но на S8 отлично!
Добавлено: Вт окт 28, 2008 6:32 pm
Ivan71
Тоже за пятую пепелиту, на двух машинах стояла, отзывы только положительные, гул от шипов компенсируется отличной шумкой. Гарантия опять же.

Добавлено: Пт окт 31, 2008 11:25 am
m7716
Ivan71 писал(а):Тоже за пятую пепелиту, на двух машинах стояла, отзывы только положительные, гул от шипов компенсируется отличной шумкой. Гарантия опять же.

а по асфальту далеко уезжаешь?

мне тоже очень нравилась,когда были моноприводные авто...
Добавлено: Пт окт 31, 2008 11:40 am
DeniS-8
m7716 писал(а):Ivan71 писал(а):Тоже за пятую пепелиту, на двух машинах стояла, отзывы только положительные, гул от шипов компенсируется отличной шумкой. Гарантия опять же.

а по асфальту далеко уезжаешь?

мне тоже очень нравилась,когда были моноприводные авто...
Если с искрами,то метра на полтора выносило!::))

Добавлено: Пт окт 31, 2008 4:06 pm
BATMAN
Мне с авто досталась хака 2-я 3 юаллогна в идеале, 4-е с боковым порезов. Ищу 1-2 баллона. 235х50-R18. Хочу и далее на гвоздях ездить, пока нравится.
Добавлено: Пт окт 31, 2008 6:55 pm
Максим
пришлось взять 4-ю, пятой в наличии не было.
ассиметрия
Добавлено: Сб ноя 15, 2008 3:13 am
Peell
Катаюсь на 17" Pirelli SotoZero210 235/55
Ассиметрия просто супер и главное никакого шума
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
ассиметрия
Добавлено: Сб дек 20, 2008 9:55 am
ВладимирБобнев
Peell писал(а):Катаюсь на 17" Pirelli SotoZero210 235/55
Ассиметрия просто супер и главное никакого шума
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
КАК ШИНЫ? Покупаю в понедельник Pirelli SotoZero210 235/60 R16 или Bridgestone blizzak WS60!
Добавлено: Сб дек 20, 2008 7:52 pm
А-воська
haka R . Дорогу держит на 5+. Особенно лед+снег
Добавлено: Вс дек 21, 2008 12:03 am
cooper s8
езжу на летнем континентале.
эмоции пока положительные.
какая разница не чем по сухому асфальту ездить?

Добавлено: Вс дек 21, 2008 12:44 am
Messer
cooper s8 писал(а):езжу на летнем континентале.
эмоции пока положительные.
какая разница не чем по сухому асфальту ездить?

Ну, блин. И на кой я подорвался зимку ставить?

Кстати, размер 235/55 R17 Нормально, мягко, но расход увеличился.
Добавлено: Вс дек 21, 2008 11:06 am
Numenor
cooper s8 писал(а):езжу на летнем континентале.
эмоции пока положительные.
какая разница не чем по сухому асфальту ездить?

У летней резины износ больше в холодное время года - она дубеет...
Добавлено: Пн дек 22, 2008 12:18 am
Akin
Numenor писал(а):cooper s8 писал(а):езжу на летнем континентале.
эмоции пока положительные.
какая разница не чем по сухому асфальту ездить?

У летней резины износ больше в холодное время года - она дубеет...
Скорее тут главное не износ - она не клеится к дороге, тормозной путь существенно больше. Для любителей экстрима такие эксперименты.
Добавлено: Ср дек 24, 2008 8:08 am
cooper s8
Akin писал(а):Numenor писал(а):cooper s8 писал(а):езжу на летнем континентале.
эмоции пока положительные.
какая разница не чем по сухому асфальту ездить?

У летней резины износ больше в холодное время года - она дубеет...
Скорее тут главное не износ - она не клеится к дороге, тормозной путь существенно больше. Для любителей экстрима такие эксперименты.
сегодня жути хапнул немного

Добавлено: Вт янв 06, 2009 12:51 am
Vitaliyak
как не странно но у меня практически новая Хакка 2-ая!!! Шипы. Более того, повредил один баллон прошлой зимой, так мне в Литве нашли один НОВЫЙ баллон моей же размерности! 175евро. И еще остались комплекты. Говорят хорошо берут, даже со старым годом выпуска эту резину....
Добавлено: Вт янв 06, 2009 2:58 am
Пьяный мастер
Vitaliyak писал(а):как не странно но у меня практически новая Хакка 2-ая!!! Шипы. Более того, повредил один баллон прошлой зимой, так мне в Литве нашли один НОВЫЙ баллон моей же размерности! 175евро. И еще остались комплекты. Говорят хорошо берут, даже со старым годом выпуска эту резину....
А вот ту я бы поосторжнее был-бы...Срок хранения и эксплуатации покрышки состовляет не более 5 лет...а то корд скрючит и будет весело...особенно Нокию это касается
Добавлено: Вт янв 06, 2009 10:17 am
Messer
На резине лучше не экономить - себе дороже

У нас сегодня ночью снежок выпал. Ничего так, прикольненько - все плетутся, а ты ломишься под сотню

Пару раз в занос небольшой уходил, но машина очень предсказуемо себя повела - не сложно было выйти. Хотя, конечно, лучше не эксперементировать

Добавлено: Вт янв 06, 2009 12:02 pm
a8s8
Messer писал(а):Ну, блин. И на кой я подорвался зимку ставить?

.
Вот видишь...а ты говорил.Всё-таки лучше зимой -на зимней,летом-на летней.
Кстати, ты не шипованный?
Третий сезон езжу на шипах.С учетом нашего региона и погоды,считаю,что лучше ездить на хорошей зимке без шипов.Потому что 80% времени цокаешь по голому холодному асфальту.Не разогнаться по трассе,незатормозить резко.На шипах по голому холодному асфальту

как-то стрёмно. Хотя когда погода попадается соответсвующая,то конечно ощущаешь себя и хозяином трассы и хозяином перекрестков

. Но к сожалению,в основном цокаешь по голому асфальту

Добавлено: Вт янв 06, 2009 6:52 pm
Messer
Игорь, когда я это писал, было +10 - +15

Нет, на шипованной я не езжу и, честно говоря, не ездил никогда

Я тоже думаю, что для нашего климата шиповка не особенно актуальна. Тем более, что у нас полный привод

Хорошая зимка - вот универсальный рецепт от всех зимних трудностей.
З.Ы. Не забываем учитывать водительское мастерство

Ибо "ламер" и на танке умудрится в кювет слететь на сухом асфальте

Добавлено: Ср янв 07, 2009 11:54 am
Jordj
Купил Nokian WR G2 225/55 17". По снежной каше и снегу на 5+, по льду ехать можно, но осторожно, а вот тормозить без вариантов

В общем, ехать нужно с умом. Когда пять лет ездил на моноприводе с автоматом и без антипробуксовки, бегал на Гиславеде 2-ом и 3-ем. Второй был тихим, а вот 3-й не порадовал этим, зато лучше управлялся. Не знаю, может на липучке было бы лучше, чем на Nokian WR G2, но, как говорится, после драки.....
Добавлено: Ср янв 07, 2009 8:35 pm
HoK
Messer писал(а):
Ничего так, прикольненько - все плетутся, а ты ломишься под сотню

Пару раз в занос небольшой уходил, но машина очень предсказуемо себя повела - не сложно было выйти. Хотя, конечно, лучше не эксперементировать

Тоже часто такое наблюдаю,едет поток,спокойно едет,потому как на дороге зеркало.....и тут камикадзе на Кваттро...ну вот пронёсся он,еду далее,.стоит уже,торчит в чужой машине.
Стоит помнить,трогаемся то мы 4 колесами(тоесть не как большинство) ,а вот тормозим всё также 4-мя,..также как и остальные....не стоит рисковать.
С заносом кватра работает намного хуже чем аналоги(суба.митс ево) ..и выводить её из заноса намного труднее.....не было у тебя еще заноса ..напишешь тогда.
Я ставлю,и ставил на кватру всегда 4 шипа,.лучше потарахтеть по асфальту ,чем сидеть шлифовать в неубранных от снега переулках и дворах.