Страница 1 из 3
зимние колеса обул!
Добавлено: Чт окт 23, 2008 9:22 pm
shtepa
Обул зимние колеса Ультра Грип 235/60/R16 - третий сезон начинаем, ~ 35 000 пробега, а то и поболе, держится отлично, думаю, с лихвой останется и на следующий сезон. Бывала в переделках

ни шишек , ни порезов.
Хорошие колеса.(не реклама)

Добавлено: Чт окт 23, 2008 11:19 pm
Игорь
Рановато, за то без очереди, наверное

Добавлено: Чт окт 23, 2008 11:25 pm
Николай A8
Вадим, на меня глядя наверное.
Добавлено: Чт окт 23, 2008 11:31 pm
Игорь
На следущей неделе метель обещают

Добавлено: Чт окт 23, 2008 11:36 pm
Николай A8
Игорь писал(а):На следущей недели метель обещают

Неужели дождался!
Добавлено: Пт окт 24, 2008 12:56 am
siroga
я езжу на всесезонке третий год....все ок
Добавлено: Пт окт 24, 2008 7:29 am
shtepa
точно !, гляда на Николая

, ожидая метели

, без очереди на монтажке
"быстрая " всесезонка - редкая резина.
Добавлено: Пт окт 24, 2008 2:29 pm
Игорь
М+S это всесезонка?
Добавлено: Пт окт 24, 2008 3:37 pm
shtepa
Игорь писал(а):М+S это всесезонка?
Еще одна распространенная маркировка - это присутствие на шине надписи M+S. В принципе она расшифровывается как Mud+Snow- т.е. грязь и снег. Но хотелось бы уведомить вас заранее о том, что многие ошибаются, покупая шину с такой же маркировкой на зиму.
- Во-первых, многие зимние шины тоже маркируются этой надписью.
- Во-вторых, в западных странах и Японии просто нет такого снега и льда как в России, шины эти предназначены ТОЛЬКО для летних дорог.
Таким образом, M+S следует понимать как ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ - более агрессивный протектор и лучшее поведение на грязи и бездорожье.
"М+S" со снежинкой в треугольнике - зимние шины.
"М+S" без снежинки - летние шины повышенной проходимости, хороши для сельской местности.
яндех рулит
Добавлено: Пт окт 24, 2008 4:19 pm
DeniS-8
А я машину разложил (месяц назад),сейчас в поисках зимних педалей,выбор большой да и без очереди!И без подьемника переобуваются!::))
Добавлено: Пт окт 24, 2008 8:31 pm
siroga
как это разложил?
Добавлено: Пт окт 24, 2008 8:43 pm
sevengt
siroga писал(а):как это разложил?
Я вот тоже сижу гадаю

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:35 pm
Игорь
shtepa писал(а):Игорь писал(а):М+S это всесезонка?
Еще одна распространенная маркировка - это присутствие на шине надписи M+S. В принципе она расшифровывается как Mud+Snow- т.е. грязь и снег. Но хотелось бы уведомить вас заранее о том, что многие ошибаются, покупая шину с такой же маркировкой на зиму.
- Во-первых, многие зимние шины тоже маркируются этой надписью.
- Во-вторых, в западных странах и Японии просто нет такого снега и льда как в России, шины эти предназначены ТОЛЬКО для летних дорог.
Таким образом, M+S следует понимать как ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ - более агрессивный протектор и лучшее поведение на грязи и бездорожье.
"М+S" со снежинкой в треугольнике - зимние шины.
"М+S" без снежинки - летние шины повышенной проходимости, хороши для сельской местности.
яндех рулит
А какая маркировка тогда на всесезонке ?

Добавлено: Пт окт 24, 2008 10:12 pm
Пьяный мастер
Всесезонки не бывает......так называемой всесезонкой является резина для США, там, где зимние температуры от-2 до 8...Вот у них и идет летняя шина с ламелями на протекторе...
А вообще зимняя резина бывает шипованной и нешипованной....и должна иметь спец состав резины чтобы при низкой температуре быть мягкой....и на ней летом ездить крайне не рекомендуется...(по причине температурных хар-тик.)
Добавлено: Пт окт 24, 2008 10:18 pm
siroga
у нас такая зима...что моя всесезонка всегда прокатывала
Добавлено: Сб окт 25, 2008 12:32 am
ev2
Зимняя, нешипованная, бывает для европы после -10 как камень становится, много кататься на ней не рекомендуют, т.к. первый мягкий слой стирается и она зимой становится не эффективной. Проверено личным опытом.

Добавлено: Сб окт 25, 2008 7:07 am
shtepa
шина имеет одинаковую , однородную по составу резину во всей толщине . " Дубение" происходит от низкой температуры и от возраста

Добавлено: Сб окт 25, 2008 10:30 am
ev2
shtepa писал(а):шина имеет одинаковую , однородную по составу резину во всей толщине . " Дубение" происходит от низкой температуры и от возраста

Ну может быть, хотя слышал и другое........
Добавлено: Сб окт 25, 2008 10:33 am
Akin
ev2 писал(а):shtepa писал(а):шина имеет одинаковую , однородную по составу резину во всей толщине . " Дубение" происходит от низкой температуры и от возраста

Ну может быть, хотя слышал и другое........
Это так, бывают разные шины. Бывают однородные, бывают многослойные.
Добавлено: Сб окт 25, 2008 11:00 am
shtepa
бывает многослойный протектор, у которого при износе верхнего эластичного слоя на 3 мм. пропадают сценные свойства ?
Добавлено: Сб окт 25, 2008 11:23 am
Akin
shtepa писал(а):бывает многослойный протектор, у которого при износе верхнего эластичного слоя на 3 мм. пропадают сценные свойства ?
Ну, наверное, не 3мм, а 7-8 скорее, но бывают... Не в твоем случае, конечно.
Я лишь подтвердил версию о многослойной покрышке....
Вот тут в Яндексе нашел:
Суть новой технологии в следующем: специальный химический состав протектора позволяет молекулярным связям в зоне контакта с дорогой временно ломаться, делая резину более мягкой и «цепкой», в глубине же покрышка остается жесткой. В отличие от двухслойных зимних шин, когда сама шина выполнена из жесткой резины, а верхняя часть протектора из мягкой, сцепные свойства «Икс-айс» меньше зависят от износа.
Добавлено: Сб окт 25, 2008 1:10 pm
shtepa
то бишь, именно протектор изготовлен из однородного материала .
Слухи о том , что недобросовестные изготовители шин делают в толщине протектора тонкий слой мягкой, или с добавками, резины, а основную толщину именно протектора делают из дешевой резины, не обладающей необходимыми свойствами , несколько преувеличены.

Добавлено: Сб окт 25, 2008 9:59 pm
Flying Sрur
Я вчера тоже поменял летнюю резину на зимнюю, завтра просто уезжаю на отдых и возвращаться придеться уже в первых числах ноября, в прошлом году как раз первый снег и выпал в день отъезда с отдыха.
Себе ставил Dunlop SP Winter Sport 400 маркировка шины M+S и снежинка в треугольнике. В прошлом году откатал и замечаний к резине нет, мягенькая, многие неровности которые чувствовались на летней резине, на зимней вообще не заметны. Единственное, что сейчас без снега слышно как шуршат ламели по асфальту.
Добавлено: Сб окт 25, 2008 10:15 pm
shtepa
может, потому что резина тяжелее бывшей летней и надута на 2,5 - читает неровности более остро, но также острей и реагирует на движения руля, руль стал легче почему -то

, хотя и летнюю качал 2,5.
на асфальте "поет" немножко.
Добавлено: Сб окт 25, 2008 11:31 pm
Flying Sрur
У меня летний комплект стоит на литье, а зимний на обыкновенных металлических дисках и даже просто по весу отличаюся, с литьем конечно полегче колесо будет. А вот давление держу одинаково 2,5 и летом и зимой.