Страница 1 из 2
Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 8:38 am
Freeman
Что будет если размер колес спереди и сзади одинаковый а рисунок на пердних оидн а на задних другой,можно поподробнее мне объяснить,просто один человек утверждает что ничего не произойдет ,я ему в ответ что для кваки это не допустимо, Vitas прокомментируй пожалуйста
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 8:41 am
Vitas
Главное что бы наружные размеры были одинаковые ,остальное нюансы
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 8:43 am
Freeman
Вася это понятно что размер одинаковый ,а вот когда разный рисунок ,как это влияет на кваку,подробнее надо не хочу упасть в грязь лицом ,моё мнение что нельзя кататься на таких колесьях
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 8:50 am
Piterskiy78
В инструкции на А8Д3 чётко сказано, что все 4 колеса должны иметь одинаковые диски и резину. Допустим разный износ колёс, но рисунок должен быть одинаковым. Причиной является ускоренный износ кваттры из-за неодинакового одновременного проворота колёс при разных рисунках. Я бы не рисковал, ремонт кваттры дороже пары новых колёс.
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 8:53 am
Freeman
Piterskiy78 писал(а):В инструкции на А8Д3 чётко сказано, что все 4 колеса должны иметь одинаковые диски и резину. Допустим разный износ колёс, но рисунок должен быть одинаковым. Причиной является ускоренный износ кваттры из-за неодинакового одновременного проворота колёс при разных рисунках. Я бы не рисковал, ремонт кваттры дороже пары новых колёс.
Спасибо за ответ ,вот я и утвержаю что нельзя ставить колеса с разным рисунком
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 9:27 am
Павлучио
Не знаю, не знаю... разный износ говорит о разном наружном размере - что то же само по себе не есть гуд, но для кватры я думаю это не существенно, впрочем как и рисунок. Мое мнение одинаковый внешний размер важнее, чем рисунок протектора.
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 9:29 am
VolumeX
Piterskiy78 писал(а):неодинакового одновременного проворота колёс при разных рисунках
Это как так ?
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 9:44 am
Piterskiy78
VolumeX писал(а):
Это как так ?
Моей фантазии тоже не хватило понять полностью. Но видимо идёт речь о постоянно накапливающихся долях секунд которые при пересчёте в длину окружности дают разные расстояния пройденные колёсами. Это приводит к повышенной нагрузке на редуктора. Как-то так.
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 9:58 am
Vitas
Отставить фантазии ! Главное наружный диаметр что бы был одинаковый
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 9:59 am
VolumeX
Да ну вы о чём ?
Когда машина заходит в поворот - представляете какая разница вращения внешних и внутренних колёс ?
Ни кто же не говорит, что поворачивать на кваттро - опасно для редукторов
Главное одинаковый размер, рисунок протектора - не имеет значения для ресурса. ИМХО

Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:08 am
Piterskiy78
Ключевое слово "постоянно", ты же не ездишь всё время в повороте?
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:34 am
VolumeX
Piterskiy78 писал(а):ты же не ездишь всё время в повороте?
Езжу.
Даже когда на трассе перестраиваешься на большой скорости - считай это тоже поворот, когда дорога немного изгибается в ту или иную сторону - тоже поворот, когда перестраиваешься из ряда в рад в глухой пробке - тоже поворот.
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:45 am
kvaker
Piterskiy78 писал(а):Ключевое слово "постоянно", ты же не ездишь всё время в повороте?
если проанализировать - правых поворотов машина делает гораздо больше чем левых.
или вот вариант - чел живет и работает на внутреннем садовом кольце, в разных его частях.
так что все мы находимся в постоянном правом повороте с точно разными угловыми скоростями колес

Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:47 am
Павлучио
А некоторые еще на правую ногу короче и их вправо постоянно заносит, представь как задний дифф нагружается!
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:57 am
Piterskiy78
Каждый сам для себя решает. Написали, что не надо ездить на разных катках, не буду. Проверять немецких инженеров считаю пустой тратой времени и личных денег в конечном итоге. Понятное дело, что речь идёт о повышенном износе, который сразу не ощутить, а не о немедленном выходе из строя. Тут уже вопрос технической культуры и личного отношения владельца авто к своей машине. Есть деньги и желание соблюдай. Нет денег и (или) желания, да хоть без масла езди. Твоя собственность.
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 12:14 pm
lruadi0
Для правильной и корректной работе систем электронной безопасности на авто с полным приводом колёса должны быть одинаковы по размеру и рисунку протектора,исключение до катка,тогда скорость ограничена 60 км/ч.

Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 3:11 pm
VolumeX
lruadi0 писал(а):колёса должны быть одинаковы по размеру и рисунку протектора
Почему ?
По какой причине он (рисунок) должен быть одинаковым кроме маркетинга продавцов ?
Какая из систем будет работать с ошибками или не стабильно при установке по осям разного протектора ?
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 3:52 pm
kvaker
VolumeX писал(а):Какая из систем будет работать с ошибками или не стабильно при установке по осям разного протектора ?
"моск", который будет вскипать у водителя от того что он
не может решить "будет что или нет, если разные рисунки"
если б не было ABS/ESP, то разный рисунок мог оказать бы влияние (при определенных условиях погоды/полотна)
на резкое ускорение (его знак не важен).
а так как мы знаем что допускается разный износ по колесам (читай разные угловые скорости), то разность рисунка уж точно не является чем-то запрещенным.
естественно "без фанатизма"

Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 3:57 pm
VolumeX
Ну вот у меня такое же мнение, что разный рисунок на техническую составляющую не влияет и влиять не может.
А вот то, что разный рисунок может поменять не в лучшую сторону управляемость - тут согласен.
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 6:36 pm
Akin
Разный рисунок - разные сцепные свойства с дорожным покрытием, разная сила трения, разный тормозной путь.
Поставьте с одной стороны зиму шипы, с другой слики...

И это будет частный случай разного протектора.
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 6:46 pm
Vavastik
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 6:16 pm
edo_777
Подскажите, кто знает, можно по 2 колеса кинуть таких или нет? просто есть такие колеса но их по 3 шт, выкинуть рука не поднимаеться

, оба колеса goodyear eagle f1, только один D2, а другой D3
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 6:21 pm
VolumeX
edo_777 писал(а):выкинуть рука не поднимаеться
Дёшево продай тогда
Если размер одинаковый - можно.
А в Краснодаре можно зиму встречать на Eagle F1

Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 6:26 pm
edo_777
размер у них 245/45/18
Ну я, 2 года назад встречал на ней, только тормозить плохо было, а трогалась на ура

, но лучше липучку кинуть
Re: Чем сулит разный рисунок протектора.
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 2:09 am
dmc
Пробил колесико весной, поставил запаску, с другим рисунком и другой марки, прикупил одно для комплекта .... так и катается в багажнике. Всего-то пять болтов открутить, а чет лениво как-то

. Нормааально едит и тормозит тоже

правда менты еще не видели, думаю им это больше не понравиться, чем мне