Страница 1 из 1
Глюк после замены!!!
Добавлено: Чт июл 01, 2010 12:00 pm
Авоська86
Здравствуйте. Сегодня порвал передние два колеса 225/55/17, за не имением другово поставил 225/45/17(на тежи диски)- колесики как детские! Не успел отехать от шиномонтажа как то странно работают тормаза, при не сильном нажатии на тормаз начинает работать ABS, чуть крутанешь рулем (на ходу) работает ESP, затем загарелось ESP, ABS и восклицательный знак.
Может бытьт этот глюк из за маленьких колес, или это совпадение?
Re: Глюк после замены!!!
Добавлено: Чт июл 01, 2010 12:13 pm
SergeZ
Тут на форуме много писали про необъяснимые глюки из-за разного диаметра колес. Постарайся побыстрее вернуться к одинаковому размеру по осям !
Re: Глюк после замены!!!
Добавлено: Чт июл 01, 2010 12:14 pm
Koryanoff
+100
Re: Глюк после замены!!!
Добавлено: Чт июл 01, 2010 12:14 pm
sn592
Совершенно верно! Стояли 45 поставил одну запаску 55 заругалась отремонтировал покрышку поставил все обратно! Все стало внорму!!
Re: Глюк после замены!!!
Добавлено: Чт июл 01, 2010 12:27 pm
Вадим-Муравьёв
Только одинаковый размер всех 4-х колёс !!!!! И даже желательно равномерный износ(перед-зад),если не хочешь впоследствии проблем с раздаткой,-коробкой!!!!
Re: Глюк после замены!!!
Добавлено: Чт июл 01, 2010 12:41 pm
Авоська86
Спасибоо

Re: Глюк после замены!!!
Добавлено: Чт июл 01, 2010 1:27 pm
Alex_999
И ещё может быть если случайно датчик АБС зацепили. У меня просто он залез до упора аж чертился по рискам, при нажатии на тормоз АБСка кряхтела. Поправил датчик, всё нормально стало. Вдруг такаяже ситуация

.
Re: Глюк после замены!!!
Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:42 pm
Авоська86
Alex_999 писал(а):И ещё может быть если случайно датчик АБС зацепили. У меня просто он залез до упора аж чертился по рискам, при нажатии на тормоз АБСка кряхтела. Поправил датчик, всё нормально стало. Вдруг такаяже ситуация .
Да симптомы схожи, е подскажишь где он находится?
Re: Глюк после замены!!!
Добавлено: Чт июл 01, 2010 4:53 pm
SergeZ
"Боченок", к нему идет провод, вставляется в поворотный кулак. Торец боченка смотрит на зубчатую насечку на ступице.
Датчик вставлен просто за счет трения, его ничего не фиксирует. Иногда его загоняют слишком глубоко (слышны щелчки по зубчатому колесу), иногда наоборот не ставят до конца.
Рекомендуют вставить до упора и на 1.5 мм отвезти назад.
У меня была ошибка по датчику, оказалась перебитая проводка - но она вылезала сразу после старта двигателя.
В твоем случае все же наверное лучше сделать колеса одинаковыми, потом сбросить шнурком ошибки и только потом уже смотреть на АБС. Потому что сейчас у машины в мозгах полная неразбериха, одна ось быстрее другой крутится...
Re: Глюк после замены!!!
Добавлено: Ср окт 06, 2010 6:38 pm
Авоська86
Да и весеже это были колеса
