сьедает край резины

Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

сьедает край резины

Сообщение shtepa »

недавно кинулся - на передних колесах "сьело" внутренний край резины, именно закругление на борт , одинаково оба колеса. В плоскости контакта с дорогой износ равномерный -остаток протектора небольшой, поэтому неравномерность износа заметна сразу. Произошло в течение последней недели-двух.
Такой же резкий износ края был в прошлом году , причем появился быстро, я проверял всю машину - ходовая -рулевая -схождение , кластер и пр. все в полном порядке, после этого стояла зимняя резина - контролировал износ постоянно - все в порядке.
Первый раз износ появился на 16" колесах, сейчас - 18" давление 2,2 . На последних колесах проехал тыщ 15 -износ внутренней части появился внезапно. Задние трутся нормально.
не пойму 1grandmersy8 ничего :(
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Сход ушел и уже пружины переднии просели сильно ,одно из двух или всё сразу скорее всего
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

да сход проверял . и износ пятна контакта равномерный - трется лишь только край - закругление на борт и то не всегда (зиму нормально отьездил ), и появляется внезапно.
Вложения
вроде не "упавший" перед.
вроде не "упавший" перед.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

А по моему упавший ,Вот с моей сравни у неё на несколько минут из за пружин ушло на пределе допуска уже а у тебя явно провален перед уже наверно на градусы

Изображение
Последний раз редактировалось Vitas Чт авг 20, 2009 2:33 pm, всего редактировалось 3 раза.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

я всегда свожу колеса в кучу, если смотреть по компу стенда то в самые крайние точки ставлю , но шкала зеленая остается, если ставят ровно по середине параметров то всегда жрет внутреннюю часть
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Дим чуть по подробнее интересно говоришь)

что и как ставить. В развале сильно не силен
torsen only quattro
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

Vitas а так тоже упавший перед?
IMG_4375vmini.jpg


Дима, понял секрет, спасибо !
Последний раз редактировалось shtepa Чт авг 20, 2009 4:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Это Дим потому что на трассе мягкие сайленты схождение в плюс уводят, да?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

shtepa писал(а):Vitas а так тоже упавший перед?
При таком виде обычно поднимается... (встает) :D
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re:

Сообщение Кучерявый »

Dmitry писал(а):я всегда свожу колеса в кучу, если смотреть по компу стенда то в самые крайние точки ставлю , но шкала зеленая остается, если ставят ровно по середине параметров то всегда жрет внутреннюю часть
+1. После переборки подвески на сход-развале также сделали. Даже чуть-чуть побольше, чем надо свели внутрь.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ostap »

vovvw писал(а):
shtepa писал(а):Vitas а так тоже упавший перед?
При таком виде обычно поднимается... (встает) :D
+1 Хаха 1sakcsat23
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

shtepa

Стенд покажет разьехались колёса и на сколько а так правильно было сказано выше ставить сход максимально к внутренним значениям допусков
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re:

Сообщение shtepa »

Vitas писал(а):shtepa
Стенд покажет разьехались колёса и на сколько а так правильно было сказано выше ставить сход максимально к внутренним значениям допусков
прошлый раз когда появилась такая штука (год назад) я сразу поехал на развал. все параметры были в норме , ничего стенд не показал страшного и сейчас "развальщик" сказал, что параметры в норме, а износ внутренних углов - особенности эксплуатации .
наверное ,надо ему сказать , чтобы сделал "внутрь" схождение.
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

Ничего себе давление в шинах...2.2...у меня на 255х45-R18 закачано 2.7
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

на сжирание внутреннего угла вряд ли это влияет . 2,2 или 2,7.
шины попали ко мне б\у , вместе с красивыми дисками, заметно изношена средняя часть протектора - следствие высокого давления в баллоне.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

на износ не влияет давление, если жует один край, и развал вообщем тоже, только схождение! При езде, особенно на больших скоростях колеса на сайленблоках пытаются разбежаться и поэтому ест края, у себя на всех ауди, начиная с сотки максимально свожу колеса, но в пределах допустимых значений.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

теперь к развальщику ... всем спасибо :)
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

задние тоже посмотри, причем сперва надо выставлять зад, потом перед!
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

а зад ровно надо ставить?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

А зад схождение Дим, тож в кучу делаеш?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

"зад " не подьедает при обычной регулировке, стало быть его можно делать обычно.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

зад обычно
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

Dmitry писал(а):я всегда свожу колеса в кучу, если смотреть по компу стенда то в самые крайние точки ставлю
в крайние или ближние? если в крайние это разве не наоборот разводить в разные стороны?

Слышал чтобы колейность меньше ловила передние колёса тоже сводят на полградуса больше, так ли это? резину жрать не будет?
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

Про давление когда писал, я не имел в виду, что в данном конкретном случае давление влияет на жор резины, тем более с одной стороны. Просто удивлен был такому давлению низкому в шинах. Не более того.
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re:

Сообщение Dmitry »

Дима999 писал(а):
Dmitry писал(а):я всегда свожу колеса в кучу, если смотреть по компу стенда то в самые крайние точки ставлю
в крайние или ближние? если в крайние это разве не наоборот разводить в разные стороны?

Слышал чтобы колейность меньше ловила передние колёса тоже сводят на полградуса больше, так ли это? резину жрать не будет?

Дим в кучу сводить.
Ответить

Вернуться в «для D2 (4D)»