Глюк после замены!!!
-
- Реклама
- Авоська86
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: ХМАО
- Имя: Григорий
Глюк после замены!!!
Здравствуйте. Сегодня порвал передние два колеса 225/55/17, за не имением другово поставил 225/45/17(на тежи диски)- колесики как детские! Не успел отехать от шиномонтажа как то странно работают тормаза, при не сильном нажатии на тормаз начинает работать ABS, чуть крутанешь рулем (на ходу) работает ESP, затем загарелось ESP, ABS и восклицательный знак.
Может бытьт этот глюк из за маленьких колес, или это совпадение?
Может бытьт этот глюк из за маленьких колес, или это совпадение?
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Глюк после замены!!!
Тут на форуме много писали про необъяснимые глюки из-за разного диаметра колес. Постарайся побыстрее вернуться к одинаковому размеру по осям !
- sn592
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
- Репутация: 18
- Модель: Getz Hynday
- Мотор: Орешек
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Глюк после замены!!!
Совершенно верно! Стояли 45 поставил одну запаску 55 заругалась отремонтировал покрышку поставил все обратно! Все стало внорму!!
- Вадим-Муравьёв
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 1:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Краснодар
- Имя: Вадим
Re: Глюк после замены!!!
Только одинаковый размер всех 4-х колёс !!!!! И даже желательно равномерный износ(перед-зад),если не хочешь впоследствии проблем с раздаткой,-коробкой!!!!
,,На свете есть две марки автомобилей,-Ауди А8 и все остальные..!!"
- Авоська86
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: ХМАО
- Имя: Григорий
Re: Глюк после замены!!!
Спасибоо



-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Глюк после замены!!!
И ещё может быть если случайно датчик АБС зацепили. У меня просто он залез до упора аж чертился по рискам, при нажатии на тормоз АБСка кряхтела. Поправил датчик, всё нормально стало. Вдруг такаяже ситуация
.

Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Авоська86
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: ХМАО
- Имя: Григорий
Re: Глюк после замены!!!
Да симптомы схожи, е подскажишь где он находится?Alex_999 писал(а):И ещё может быть если случайно датчик АБС зацепили. У меня просто он залез до упора аж чертился по рискам, при нажатии на тормоз АБСка кряхтела. Поправил датчик, всё нормально стало. Вдруг такаяже ситуация .
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Глюк после замены!!!
"Боченок", к нему идет провод, вставляется в поворотный кулак. Торец боченка смотрит на зубчатую насечку на ступице.
Датчик вставлен просто за счет трения, его ничего не фиксирует. Иногда его загоняют слишком глубоко (слышны щелчки по зубчатому колесу), иногда наоборот не ставят до конца.
Рекомендуют вставить до упора и на 1.5 мм отвезти назад.
У меня была ошибка по датчику, оказалась перебитая проводка - но она вылезала сразу после старта двигателя.
В твоем случае все же наверное лучше сделать колеса одинаковыми, потом сбросить шнурком ошибки и только потом уже смотреть на АБС. Потому что сейчас у машины в мозгах полная неразбериха, одна ось быстрее другой крутится...
Датчик вставлен просто за счет трения, его ничего не фиксирует. Иногда его загоняют слишком глубоко (слышны щелчки по зубчатому колесу), иногда наоборот не ставят до конца.
Рекомендуют вставить до упора и на 1.5 мм отвезти назад.
У меня была ошибка по датчику, оказалась перебитая проводка - но она вылезала сразу после старта двигателя.
В твоем случае все же наверное лучше сделать колеса одинаковыми, потом сбросить шнурком ошибки и только потом уже смотреть на АБС. Потому что сейчас у машины в мозгах полная неразбериха, одна ось быстрее другой крутится...
- Авоська86
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: ХМАО
- Имя: Григорий
Re: Глюк после замены!!!
Да и весеже это были колеса 
