Почти в отчаянии...
Добавлено: Ср авг 06, 2025 12:15 am
Началось все в один прекрасный день. Моргнула жёлтая машинка со стрелочками (неисправность пневмоподвески)
Перезавел машину, исчезла и не беспокоила около двух, трёх недель.
Потом в один прекрасный момент, появилась надпись сильно низкий клиренс и что то про 60 км/ч.
Поехал на диагностику.
Мастер что то потыкал, сказал что ошибка по клапанам пневмоподвески, но скорее всего это из за компрессора.
Запустил какой то тест и сказал что точно компрессор , так как он отработал тест, а машина не поднялась.
Еду к знакомому , снимаем компрессор, разбираем, состояние 4+ на мой взгляд ( щетки почти как новые, цилиндр пару царапин) , но выполняя рекомендации мастера, беру ремкомплект и меняю как оказалось хорошее на новое.
Ставим компрессор, машина соответственно не заработала.
Та же ошибка C10 47 00 .
Снимаю компрессор, беру у другого знакомого компрессометр, подключаю 20 бар даёт, соответственно компрессор исключил (жаль что сразу не пришла эта мысль)!
Снимаю клапана подвески которые рядом с компрессором ( они оказались китайские)
И заказываю новые Китай krauf. Они приезжают, ставлю ...
Ошибка та же C1047 00
Еду на разборку , покупаю оригинал клапана с распила из Японии.
Ставлю, машина накачивается, но в режим домкрата горит ошибка по датчику давления, замыкание на массу. Соответственно клапанна неисправны. Так как на китайских клапанах значения по давлению изменялись , а на оригинале с разборки нет , давление всегда было 15.3.
Не помню, как пришла в голову мысль поддомкратить машину, так как война с пневмой продолжается почти месяц, но при поддомкрачивании слышу шипение из стойки, соответственно, на замену, после замены правой, так же подло поступила левая , то же начала шипеть на домкрате.
Я искренне надеялся, что ошибка связана именно с потерей давления, но после замены двух стоек, на б/у но в приличном состоянии, воз и ныне там.
Может быть у кого то есть мысли, что ещё может так жёстко совокуплять мой мозг ...
На данный момент заказал ещё одни китайские клапана, хотя веры что поможет мало, единственное что заставило сделать так, то что на всех вариантах клапанов машина вела себя по разному, на одних накачивается до самого верха и горит ошибка ограничение функции, режим домкрата который не снимается, на других недакачивается и загорается c 104700.
Так что Help, буду рад любым подсказкам.
Перезавел машину, исчезла и не беспокоила около двух, трёх недель.
Потом в один прекрасный момент, появилась надпись сильно низкий клиренс и что то про 60 км/ч.
Поехал на диагностику.
Мастер что то потыкал, сказал что ошибка по клапанам пневмоподвески, но скорее всего это из за компрессора.
Запустил какой то тест и сказал что точно компрессор , так как он отработал тест, а машина не поднялась.
Еду к знакомому , снимаем компрессор, разбираем, состояние 4+ на мой взгляд ( щетки почти как новые, цилиндр пару царапин) , но выполняя рекомендации мастера, беру ремкомплект и меняю как оказалось хорошее на новое.
Ставим компрессор, машина соответственно не заработала.
Та же ошибка C10 47 00 .
Снимаю компрессор, беру у другого знакомого компрессометр, подключаю 20 бар даёт, соответственно компрессор исключил (жаль что сразу не пришла эта мысль)!
Снимаю клапана подвески которые рядом с компрессором ( они оказались китайские)
И заказываю новые Китай krauf. Они приезжают, ставлю ...
Ошибка та же C1047 00
Еду на разборку , покупаю оригинал клапана с распила из Японии.
Ставлю, машина накачивается, но в режим домкрата горит ошибка по датчику давления, замыкание на массу. Соответственно клапанна неисправны. Так как на китайских клапанах значения по давлению изменялись , а на оригинале с разборки нет , давление всегда было 15.3.
Не помню, как пришла в голову мысль поддомкратить машину, так как война с пневмой продолжается почти месяц, но при поддомкрачивании слышу шипение из стойки, соответственно, на замену, после замены правой, так же подло поступила левая , то же начала шипеть на домкрате.
Я искренне надеялся, что ошибка связана именно с потерей давления, но после замены двух стоек, на б/у но в приличном состоянии, воз и ныне там.
Может быть у кого то есть мысли, что ещё может так жёстко совокуплять мой мозг ...
На данный момент заказал ещё одни китайские клапана, хотя веры что поможет мало, единственное что заставило сделать так, то что на всех вариантах клапанов машина вела себя по разному, на одних накачивается до самого верха и горит ошибка ограничение функции, режим домкрата который не снимается, на других недакачивается и загорается c 104700.
Так что Help, буду рад любым подсказкам.