Пневма живет своей жизнью...

DNK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 9:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8D4 2010
Мотор: FSI 4.2
Город: Иваново
Имя: Дмитрий

Пневма живет своей жизнью...

Сообщение DNK »

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом.

Итак А8Д4 2010 года, у меня с 2016 года. За последние 3 года поменял поочереди все пневмобалоны, а два уже дважды по гарантии. Был ремонт компрессора в виде замены поршневого колечка. Датчики положения кузова 3 штуки уже меняли... Короче пневма для меня это как соль на рану :) задолбала :)

В настоящее время есть проблема, что за ночь машина опускается и зад, а потом и перед... А как наступила зима, так вообще чудеса: может не накачиваться совсем, может задрать любое из колес на максимум вверх, самый прикол когда одна сторона спущена, а вторая задирается на максимум... я представляю что люди думают когда меня видят :) Последней точкой стал прикол когда утром завожу машину, она поднимается, компрессор накачивает давление, выключается и тут же перед право опускается вниз, как шина дырявая.

Вобщем стал Вася показывать ошибку по блоку клапанов - механическая неисправность. Ну блин, думаю, блок то клапанов я еще не трогал... пришло время... Почитав форумы, интернет, вы пишите что могут уже и резинки пропускать воздух и заедать. Решил снять и посмотреть самостоятельно, без автосервисов, тем более видел на сервисе как они снимали компрессор мой в прошлый раз.
Короче снял, принес домой, на следующий вечер стал разбирать. Порадовало что все контакты в разьемах в идеальном состоянии, никаких окислений, ржавчины нет, все герметично. Когда открутил осушитель, прифигел... у меня из него аж водичка потекла, селикогель просто можно выжимать, клапан тоже несколько капель выдал... Вот тут то все стало ясно, что на морозе водичка замерзала, клапан замерзал, селикогель замерзал, компрессор то чем дышал интересно? вопщем уходил в ошибки и больше не включался, пока не скинешь ошибки. Все просушил, селикогель засыпал новый, все почистил, помазал силикончиком, собрал, поставил. Второй день наблюдаю, пальцы скрестил, пока все работает исправно, ошибок нет.

Как выяснил, в осушителе надо менять селикогель хотябы раз в год (я не менял никогда). Вот такая история и первый мой опыт самостоятельного ремонта Авоськи.
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Пневма живет своей жизнью...

Сообщение Estet »

Молодец 1gimmefive8 Но с такой симптоматикой, на мой взгляд, воду в системе можно было сразу подозревать с вероятностью 99,9%.
ПС: у себя ни разу селикогель не менял.
"Лжец. Просто лжец."
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

Пневма живет своей жизнью...

Сообщение Bruce Wayne »

Было похожее, особенно после моек в морозы. Летом с пневмой вообще никаких проблем. Но как только наступает зима, все косяки пневмы начинают всплывать. Думается мне что не для зимней эксплуатации сие изобретение. Жаль что инженеры не дали выбор покупателям между пружинами и подушками. А любой колхозинг с пружинами требует огромной работы в плане настройки и адаптации, так как пружины не работают как надо, пока ты все не подберёшь под свою развесовку и нагрузку.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»