Давление в баллонах D4!

twixti
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2021 10:34 am
Репутация: 0
Модель: A4 2014
Мотор: 4.2 TDI
Город: VILNIUS
Имя: Павел

Давление в баллонах D4!

Сообщение twixti »

Какое максимальное давление (bar) держат баллоны пневмы D4? Где найти такую информацию?
К тому же может кто знает какое давление в баллонах при этих режимах?
Comfort
Dynamic
Режим Lift что поднимает машину на 20-25мм?
Последний раз редактировалось twixti Чт дек 16, 2021 7:25 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Давление в баллонах D4!

Сообщение Akin »

twixti писал(а): Чт дек 16, 2021 7:24 pm Comfort
Dynamic
В этих режимах клиренс, следовательно и давление, одинаковы. Разная жесткость амортизаторов.
twixti писал(а): Чт дек 16, 2021 7:24 pm Какое максимальное давление
Компрессор качает 18 и больше, думаю, баллоны держат существенно большое давление, ибо на кочках оно возрастает.
twixti
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2021 10:34 am
Репутация: 0
Модель: A4 2014
Мотор: 4.2 TDI
Город: VILNIUS
Имя: Павел

Давление в баллонах D4!

Сообщение twixti »

Меня это интересует так как мне перепрограмировали подвеску и теперь в режиме Lift она поднимается не +2см, а +5см :) . И один мой знакомый занимается ремонтом пневмо подвесок. Он сказал что в комфорте примерно 8бар, при стандартном лифте +2см уже 12бар. И каждый дополнительный см прибавляет плюс 2-2,5 бара. А сам баллон держит 16бар. Так в моем случае 18-19бар должно в Lifte +5см. Сказал что могут взорваться баллоны, что потекут амортизаторы, короче напугал. Хотя машина чувствует себя прекрасно. Пытаюсь найти по больше информации.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6680
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Давление в баллонах D4!

Сообщение иоан 350 »

По поводу текущих амортизаторов вполне можит быть, а ещё могу быть проблемы с рычагами если постоянно машину так высоко задирать.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Давление в баллонах D4!

Сообщение alex6999 »

Что-то писали что подвеску в д3 надо зажимать в тех режимах в которых ездишь, так что если есть желание сделать "жып" то подвеску надо как минимум пережать

Хотя почему не взять Qшку тогда
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
twixti
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2021 10:34 am
Репутация: 0
Модель: A4 2014
Мотор: 4.2 TDI
Город: VILNIUS
Имя: Павел

Давление в баллонах D4!

Сообщение twixti »

Подвеска зажимается в комфорт режиме. А подъем +5 мне нужен очень и очень редко, для преодоления сложных участков на не большой скорости.
Кстате я замерил давление через vcds.
Комфорт:
Перед 7 бар
Зад 4 бар

Лифт +5см:
Перед 9.5бар
Зад 7бар

Вроде все в норме, напрасно волновался.
Последний раз редактировалось twixti Пн дек 20, 2021 10:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»