Неудачная калибровка пневмы
Добавлено: Вс июн 24, 2018 3:17 pm
Добрый день, всем
После замены задних рулевых тяг, появилась необходимость пройти сход-развал, при постановке авто на стенд выяснилось, что авто кривит на правый бок на 1,5 см и придется делать калибровку пневмы. Подключил VCDS 17... начал процедуру калибровки и на тебе глюк . Выдает отказ от калибровки в активной сессии, при этом высветил три ошибки: регулируемое положение не запрограммировано С1044 00(009); Блок управления не закодирован U1013 00(009); и еще какую то без опознавательных знаков .
Теперь при попытке калибровки VCDS пытается вставить значения Imp 123 WSC 12345, дальше пишет что действие не верное ошибка 31. При этом сейчас эти значения Imp 000 WSC 00000, а судя по скану до калибровки были Imp 785 WSC 02391. Кодировка блока стала 000000.
Подскажите, что делать дальше? Ехать к оффам или все же есть возможность адаптировать через VCDS.
После замены задних рулевых тяг, появилась необходимость пройти сход-развал, при постановке авто на стенд выяснилось, что авто кривит на правый бок на 1,5 см и придется делать калибровку пневмы. Подключил VCDS 17... начал процедуру калибровки и на тебе глюк . Выдает отказ от калибровки в активной сессии, при этом высветил три ошибки: регулируемое положение не запрограммировано С1044 00(009); Блок управления не закодирован U1013 00(009); и еще какую то без опознавательных знаков .
Теперь при попытке калибровки VCDS пытается вставить значения Imp 123 WSC 12345, дальше пишет что действие не верное ошибка 31. При этом сейчас эти значения Imp 000 WSC 00000, а судя по скану до калибровки были Imp 785 WSC 02391. Кодировка блока стала 000000.
Подскажите, что делать дальше? Ехать к оффам или все же есть возможность адаптировать через VCDS.