Главные основы кузовного ремонта!

Вопросы, связанные с авариями, вытяжка, рихтовка, сварные работы, окраска, полировка, монтаж кузовных деталей и вклейка стекол.
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

Я нашел примерно что и как по теме пайки , чтобы наглядно. Ссылку если сюда выложу на сторонний сайт меня не накажут? :oops:
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

Павел - быстрый вопрос :oops: держатель номера - достаточно сильно запескоструен, куча мелких точек.... как в этом случае лучше подготовить? всю краску сдирать до пластика (что лучше исопользовать) и подготавливать как обычную новую деталь? или чем то все это заваливать и потом тереть?
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

Держатель номера из чего?Он же обычно пласмасс.. я бы просто машинкой (эшм) ( можно даже болгаркой с лепестковыми кругами) разными градациями снял несколько слоев пока рамка не стала ровной и потом покрасил как обычную деталь , главное не перегреть и не наделать ям. Если я правильно понял конечно про какую рамку ты говоришь :D
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

Да, эта рамка...ты имеешь ввиду наждаком так всю старую краску сдирать? Может тогда легче все растворителем смыть? А топосле наждака поверхность нормально запаришься выводитть...точки тоне в пластике-а в лкп все...илия чегото непонимаю.

Или проще может все пройти обычной шпаклей посточтобыямки позабивало
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Рамка маленькая.Шкуркой вручную сначала 240,затем 600 шкуркой с водой ,грунтовать,грунт пройтись 600 с водой и красить.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

A может все таки смыть? Есть же какая то химия 1grandmersy8
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение garret »

даже не вздумай! плохо промоешь деталь а эта химия будет тебе всю новую краску поднимать! за это время пока решаешь проблему с этой пластмассой можно было пол машины затереть вручную)))
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

1thankyou
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

alexrae писал(а):ты имеешь ввиду наждаком так всю старую краску сдирать? Может тогда легче все растворителем смыть?
А ну я думал у тебя отпескоструен непосредственно пластмасс. Я и говорю, что слой убирать надо. А если на краске,то конечно вручную даже можно 1dontmen8
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

а реально ли однокомпонентным акрилом (аэрозоль) что то нормально покрасить (хотя бы небольшое)? пробую красить уголок задней двери - он снят - (затер - грунт - краска - лак для блеска). так когда мокрый - все блестит. через пару часов, как схватится - то не фен-шуй, слишком как бы шероховатый по сравнению с оригиналом... разве что слой краски недостаточно положил - и он эту шагрень создает?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Маленькую деталь,типа этого уголка проще покрасить обычной аэрозольной(чёрный металлик) краской+покрыть лаком так же из баллончика.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

Андрей-это и пытаюсь сделать,таккак с пмстолетом слишком много возни. Но все равно поверхность после высыхания не айс. Если отдельносмотреть-то еще более-менее. Но когда ставишь рядом с родным-то грустно. Хочется такую же гладкую и красивую поверхность-и имеем шагрень. Я так понимаю лак из балончика дает очень тонкий слой. Но там уже слоев 5-и особо не улучшается. Правда после краски не затирал-так каа делал мокрым по мокрому. Но скорее всего мало краски дал- не доводил ее до глянца-думал лак выведет в идеал. Попробую через сутки полирнуть
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

IMG_20170814_202818~01.jpg
Вот при таком отблеске видно что получается
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

шагрень не нравится ?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Мелкие детали нормально лаком покрываются,без всякой шагрени.Я даже диски красил и лачил с баллончика.Только эти балонные краски и лаки боятся бензина-задний правый диск лак поплыл от заправки через воронку.И практически не возможно отполировать(очень мягкий и тонкий слой)И этот треугольник лучше сделать матовым,в тон резинки.Для этого продаётся специальная матовая краска в баллончиках.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

pakatanga писал(а): Вт авг 15, 2017 6:52 amшагрень не нравится ?
Да в принципе терпимо... просто думал что такими слоями лака уже должно было залить до полного блеска. Да и понять бы причину шагрени на будущее-где мой косяк. Может надо было дождаться высыхания грунта и затереть,а не по мокрому все
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

АндрейS8 писал(а): Вт авг 15, 2017 11:06 amэтот треугольник лучше сделать матовым,в тон резинки
Больше глянцевым он нравится.
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

чето не понял, а ты загрунтовал и сразу затер?
шагрень возникает изза всего , взято из гугл чтоб я долго не писал
если при покраске используются материалы с недостаточной степенью качественности, то при выходе из краскопульта вещество может мгновенно засыхать, образуя отдельный кластер. Сгусток летит дальше и попадает на нужный предмет. Сверху все это фиксируется неслипшимися микрочастицами красящего вещества. Большое количество таких кластеров и создает шероховатость на окрашиваемой поверхности.
При послойной покраске изделия, когда красящее вещество наносится на слои лака и грунтовочного материала, также может возникнуть эффект шагрень. Особенно ярко это может проявиться при использовании материалов от разных фирм и производителей. Проблема несовместимости веществ является одной из самых острых в современном производстве.
поэтому если ты красил из балонов я думаю очень даже ничего вышло у тебя)
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

Павел - нет, грунт не затирал... следовал инструкциям на банке... почти :oops: там рекомендуют грунт затереть 600 через час-два. это единственное что я не сделал. наверное, надо было - но выглядело все достаточно гладенько. Материалы все были одного производителя - дупли-колор. теоретически эта аркил-краска не требует лака - там крышка баллона показует как бы результат. но я еще и лаком сверху залил (в принципе это тот же акрил только без пигмента).

Кстати, а если бы это все делать пистолетом - то его после каждого слоя надо было бы промывать? или в случае 2к красок там мокрым по мокрому все равно нельзя и одного слоя хватает? потому как аэрозоли эти рекомендуют 2-3 слоя с промежутком 10-15 минут. краску достаточно 30 минут подержать перед лаком

и мне кажется что из баллона действительно крупноватые капли вылетают. наверное в случае пистолета получается более мелкая пыль. а под пистолет 1к краски/лаки/грунты используют вообще?
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

alexrae писал(а): Вт авг 15, 2017 4:33 pmгрунт не затирал
а надо было))
alexrae писал(а): Вт авг 15, 2017 4:33 pmо его после каждого слоя надо было бы промывать?
ну если смена идет внутриносителя))
alexrae писал(а): Вт авг 15, 2017 4:33 pmили в случае 2к красок там мокрым по мокрому все равно нельзя и одного слоя хватает?
всегда жду пока высохнет , затираю и крашу. грунт впринципе быстро сохнет
alexrae писал(а): Вт авг 15, 2017 4:33 pmпод пистолет 1к краски/лаки/грунты используют вообще?
Да ,все зависит от меры разбавления и сопла пистолета. Грунт-сопло одно, металлик-другое, лак-третье. это если по уму , но мое мнение это если только машину красить, остальное и так сойдет 1dontmen8
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

1thankyou
в следующий раз затру обязательно и толще слой краски кину, а то чую - переосторожничал
pakatanga писал(а): Вт авг 15, 2017 5:03 pmну если смена идет внутриносителя))
а если надо например второй-третий слой дать того же (краски или лака ) - разве за 10-15 минут не засохнет сопло?
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

ну если ты про это ,то я не рисковал так никогда, лучше промыть, а то всю работу можно испоганить)))
обычно металлик кроют в три слоя + лак потом. сначала маленько дуют, потом прям базу такую сильную и третий уже добивочный
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

ясно 1gimmefive8
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

pakatanga писал(а): Вт авг 15, 2017 6:58 pmлучше промыть
После окончания нанесения слоя переворачиваем баллон вверх ногами,продуваем воздухом.Первый распыл делаем на сторону.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6428
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

Андрей-вопрос про промыть был о пистолете а не баллончике. Если из пистолета надо сделать 3 слоя краски с пнриодом 15 минут-то что делать? Сливать после каждого слоя и чистить?тогда просто убийственно будет мелкие детали красить
Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт»