Страница 1 из 2
разбит перед - очень нужны советы.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 2:15 pm
Vit3
Ситуация банальная - девочка за рулём не успела вовремя затормозить и в результате имею БОЛЬШУЮ ЗАСАДУ.
На замену - блок радиаторов с телевизором и обоими креплениями фар, оба вентилятора, водительская фару, капот. Ремонтировать - крыло, бампер + покраска. Ещё от удара разломалась левая крышка ГРМ и была прижата шестерня левой головы, ремень подрало и слегка провис, поэтому вопрос о торжественной встрече клапанов с поршнями пока открыт.
В связи с дикими ценами на запчасти

приходится искать наивыгоднейшие варианты и отсюда пару вопросов.
1. Подходит ли дорейстайлинговый капот?
2. Подходит ли фара от 2001+?
3. Какие цены на заменяемые детали в Москве(говорят в Москве на разборках ценники совсем смешные, а у меня есть возможность приехать на бусе и всё купить)
Минские рыночные цены на б/ушку в $: капот - 550, фара - 500, радиаторы - 350+200(кондиционер), крепления в сборе 600.
4. При заклинивании одной шестерни ГРМ есть ли вероятность остановки двигателя без последствий? Двигатель заглох сам.
Заранее благодарен за ответы.

Добавлено: Чт июл 16, 2009 3:17 pm
Alcogol
Двигатель сам и заглохнет, по поводу встречи клапанов с поршними, я к несчатью знаю чем это оканчивается... Шкив тоже заклинило, ремень порвало, но встреча торжественная произошла не в этой а в другой голове, так что не угадаешь. Хотя всякое бывает. Как не прискорбно, вскрыть бы и посмотреть надо, если есть подозрения
Добавлено: Чт июл 16, 2009 3:28 pm
Vit3
Пока мысли такие - когда погоню делать кузов, выставим по меткам, накинем ремень и попробуем провернуть вручную. Если нормально провернёт - можно будет попробовать завести. Если нет, после кузовного ремонта - к мотористам.
Re: разбит перед - очень нужны советы.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 3:33 pm
Ivan71
Vit3 писал(а):Ситуация банальная - девочка за рулём не успела вовремя затормозить и в результате имею БОЛЬШУЮ ЗАСАДУ.
На замену - блок радиаторов с телевизором и обоими креплениями фар, оба вентилятора, водительская фару, капот. Ремонтировать - крыло, бампер + покраска. Ещё от удара разломалась левая крышка ГРМ и была прижата шестерня левой головы, ремень подрало и слегка провис, поэтому вопрос о торжественной встрече клапанов с поршнями пока открыт.
В связи с дикими ценами на запчасти

приходится искать наивыгоднейшие варианты и отсюда пару вопросов.
1. Подходит ли дорейстайлинговый капот?
2. Подходит ли фара от 2001+?
3. Какие цены на заменяемые детали в Москве(говорят в Москве на разборках ценники совсем смешные, а у меня есть возможность приехать на бусе и всё купить)
Минские рыночные цены на б/ушку в $: капот - 550, фара - 500, радиаторы - 350+200(кондиционер), крепления в сборе 600.
4. При заклинивании одной шестерни ГРМ есть ли вероятность остановки двигателя без последствий? Двигатель заглох сам.
Заранее благодарен за ответы.

1) Капот не подойдет
2) Фара подойдет
3) Капот 600-700, фара-270-400 (зависит от испонения), радиаторы-250-320/120-130 (кондиционер), рамка радиатора и крепления фар большой дифицит. очень сложно найти
4) По четвертому вопросу Андрей ответил, надо смотреть.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 4:29 pm
Vit3
Спасибо за ответы, да ещё забыл спросить - телевизор, радиаторы и крепления фар от дорейстайла с моторами 3.7,4.2 подойдут? По предидущей авоське, помню, очень похожи. И, на всякий случай, где в Москве авторазборки?
Добавлено: Чт июл 16, 2009 5:39 pm
Ivan71
Забей в яндекс "разборки ауди".

Добавлено: Чт июл 16, 2009 6:19 pm
rakiim
А я бы сначало двс починил , может там совсем все плохо...

(не дай бог конечно!)
Добавлено: Чт июл 16, 2009 6:20 pm
Akin
Запчасти в Москве смысла брать нет - в Минске они дешевле или так же.
Клапана должно загнуть, тут и думать нечего. Я бы сначала собирал бы мотор, а потом кузовщину. Так правильнее будет.
Добавлено: Пт июл 17, 2009 8:58 am
Vit3
Так ремень же не порван, а по краю, где прижало, потрёпан и провисает снизу на пару см. Мог ведь и на пару зубов перескочить. И тянуть к мотористам разваленную машину, без радиаторов - тоже не очень как-то... Тем более без диагноза. ИМХО.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 9:17 am
Akin
Ремень провисает на просто так... Увы...
А ГРМ менять - морду разбирать, что на свежепокрашенной машине приведет, по опыту, к появлению косяков.
Добавлено: Пт июл 17, 2009 9:40 am
Vit3
Там где буду делать кузовщину - мотористы в 20м работают, они и проверят мотор перед сборкой, а потом, если всё плохо, то перед покраской можно и к ним перетянуть девочку, а потом красить. Но надеюсь на лучшее, и так засада достаточно накладная.

Добавлено: Вт июл 21, 2009 4:48 pm
Vit3
Всё, кроме основного радиатора, купил. Капот даже в цвет попал. Сегодня потяну в ремонт. Интересное ощущение - угрохал кучу денег и радуюсь, как ребёнок.

Добавлено: Вт июл 21, 2009 11:14 pm
Andrey72
Так а девушка за рулем была симпатичная ?? После такого- должен женится .

Re:
Добавлено: Ср июл 22, 2009 9:02 am
Vit3
Andrey72 писал(а):Так а девушка за рулем была симпатичная ?? После такого- должен женится .

В наших машинах некачественные девушки не ездят.

Тем более за рулём.

.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:41 am
A159632478
я ставлю на то что нифига клапана не загнуло! провис ремень ПОСЛЕ остановки двигла, потому как натяжной амортизатор ушёл назад из-за ПОДзаклинившего ремня! а вот если ремень порвался, то 99% загибает )) Короче жажду ответа на вопрос о клапанах
Насчёт цен, по себе знаю, что нашёл бы... фары до 5 000 за штуку(если дорейст то 1500 фара, поворотник в магазине новый 1500 где-то), капот 6000, крылья до 3000 за штуку(нашёл дорейст када надо было за 1 000).. рамки увы редкость, проще сварить-заполировать-покрасить(((( радиаторы хз, не искал..
УДАЧНОГО ВОСТАНОВЛЕНИЯ!
Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:41 pm
orthodox
лучше возьми другую авоську а эту оставь на детали,судя по описанию смысла восстанавливать нету...
Добавлено: Пт июл 24, 2009 8:54 am
Vit3
А машинка то завелась.

Правда вискомуфту на замену и пару шкивов с приводным ремнём+генератор перебрать, но это даже хорошо, т.к. коллектор был подгулявший, да и щётки заодно поменяю, зато потом не придётся в неожиданный момент заниматься поиском напряжения.
Добавлено: Пт июл 24, 2009 9:03 am
filosof
поздравляю

Добавлено: Пт июл 24, 2009 5:53 pm
Vit3
Ну и итоговая калькуляция в $, если кому интересно:
1. Фара(400)+радиатор кондиционера(100)+телевизор(300)+капот и 2 крепления фар(покупал вместе за 600)=1400
2. Ремень ГРМ(35)+ремень ручейковый(30)+помпа(50)+шкив г\у(15)+шестерня левой головы+левый кожух ГРМ(передняя и задняя части)+центральная часть кожуха ГРМ+вискомуфта с подшипником, шкивом и креплением(покупал вместе за 170)+ремонт генератора(2 подшипника, коллектор, реле со щётками)(65)=365
3. Работы по разборке-сборке-регулировкам - примерно 300, покраска (бампер+крыло(капот в идеале и в цвет попал

))- примерно 200(работы пока в процессе)
Все детали б\у, за исключением ремней и помпы.
Итого: 2265$, думаю по мелочи ещё 10% набежит,т.е. двапиццот за шуточки. Не отвлекайте водителя во время движения.

Добавлено: Сб июл 25, 2009 3:49 pm
A159632478
а Я же говорил что НЕ загнулись!!!

ИМХО фара очень дорого(даже для D3 цена космос), помпу(судя по цене) зря не оригинал купил! или если её БУ купил то вдвойне зря, она та может загнуть клапана в будущем

Добавлено: Пн июл 27, 2009 8:45 am
Vit3
помпа "Dolz" новая - в 2 машины ставил - никаких нареканий.
Re: Re:
Добавлено: Пн июл 27, 2009 10:22 am
vladimir_a8
Vit3 писал(а):Andrey72 писал(а):Так а девушка за рулем была симпатичная ?? После такого- должен женится .

В наших машинах некачественные девушки не ездят.

Тем более за рулём.

.
"Некачественные девушки" - это
А вообще поздравляю, что теперь всё в порядке! И, в общем-то, малой кровью, как я посмотрю.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 9:22 pm
A8FOREVER
Неплохо девочка прокатилась, теперь ей долго ещё отрабатывать придеться.
Re:
Добавлено: Вт июл 28, 2009 8:58 am
Vit3
A8FOREVER писал(а):Неплохо девочка прокатилась, теперь ей долго ещё отрабатывать придеться.
А здесь всё от расценок зависит.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 11:32 pm
A8FOREVER
А по чём щас у вас? А то я уже 7 лет дома не был.
