Страница 1 из 2
подал задним ходом...в борт газели:-(
Добавлено: Ср июл 23, 2008 9:22 am
F_L_U_K_E
чё делать? рихтовать- варить, или вырезать менять?
Добавлено: Ср июл 23, 2008 9:29 am
Андрей П.
мои соболезнования...
думаю, что лучше будет менять (вопрос как это делается с алюминием - не знаю). Там же, наверное, и внутренний корпус фары повредило, и из личного опыта знаю, что на таких узлах мало кто из мастеров может сделать идеально... а что сами мастера говорят?
Добавлено: Ср июл 23, 2008 9:42 am
F_L_U_K_E
Мастера берутся за работу. Но реально только проверенному хочу отдать. Он уже как то делал мне кое что. Ювелир! Но он в сомнениях. Люминий рваться будет говорит. Нужен аргон под рукой. Сейчас ищу сварщика с аргоном. А фара- да, её даже изнутри сплющило.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 9:46 am
Akin
Без аргона делать нечего.
Причем лучше поменять уголок, иначе после ремонта вздуваться будет, раз в пол года... Отрихтовать малореально.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:09 am
nemo1974
Да уж... сочувствую. Для Авоськи это неприятная ситуация...
з.ы. Темка для Д2, хотя алюминий есть алюминий

Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:19 am
Akin
nemo1974 писал(а):з.ы. Темка для Д2, хотя алюминий есть алюминий

Опс, не заметил даже... Перенес.
Спасибо
Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:28 am
vovvw
А кто нить плазменными горелками пользовался? Продаются ща в лабазах со сварочным оборудованием...
Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:56 am
John600
Купить кусман на разборке, тока показать им где отрезать.
Потом можно приклепать.
Варить не советую, крыло слегка играет в этом месте, и есть вероятность лопнуть, вследствие чего лопнет также шпатлевка.
Тем более варка аргоном дорогое удовольствие, измеряется в см. за 1 см берут 500-1000 руб.
Я так менял заднее левое крыло (от фары и до двери практически), все держится на клепках (168 шт.) и уже прошло пол года, ничего не трескается и не деформируется. Можешь посмотреть на фото в разделе наши авоськи.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 1:01 pm
DeniS-8
надо уголок на разборе купить и приварить! Насчет сантиметров,может конечно кто-то так и варит,но на самом деле такая же сварка как и обычно,только сварщика найти надо качественного,чтобы не насопливил.Я предполагаю,что этот уголок приварить будет стоить пару тысяч максимум - главное качественно друг с другом подогнать!
Добавлено: Ср июл 23, 2008 1:04 pm
HoK
John600 писал(а):
Варить не советую, крыло слегка играет в этом месте, и есть вероятность лопнуть, вследствие чего лопнет также шпатлевка.
это как раз одно из самых "сильных" мест крыла..рёбер то сколько получается.
..-отрихтовать, и заклепать, не варить..потом шпаклевка с углеволокном..и всё..жить будет.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 1:26 pm
DeniS-8
сейчас говорил с сервисменами- если около арки над колесом нет разлома,то отрихтуют и сварят и покрасят,за все примерно 15 т
Добавлено: Ср июл 23, 2008 1:41 pm
F_L_U_K_E
DeniS-8 писал(а):сейчас говорил с сервисменами- если около арки над колесом нет разлома,то отрихтуют и сварят и покрасят,за все примерно 15 т
цена вопроса адекватная. Только делать мне её всё же эдесь придется. Я так прикинул- по деньге примерно так и выйдет, но как оно получится, не знаю. Блин, надож так попасть

Ну что мне её теперь, на разбор продать?!

Добавлено: Ср июл 23, 2008 2:11 pm
John600
F_L_U_K_E писал(а):DeniS-8 писал(а):сейчас говорил с сервисменами- если около арки над колесом нет разлома,то отрихтуют и сварят и покрасят,за все примерно 15 т
цена вопроса адекватная. Только делать мне её всё же эдесь придется. Я так прикинул- по деньге примерно так и выйдет, но как оно получится, не знаю. Блин, надож так попасть

Ну что мне её теперь, на разбор продать?!

Даже не думай. Разлома по любому не будет, у меня удар боковой был крутило и боком об зад то же кстати газели на 120 км,
силовые части не пошли, крыло целиком вырезал и заменил. Алюминь не мнется в отличие от железа, он пружинит!
Добавлено: Ср июл 23, 2008 2:21 pm
DeniS-8
я считаю ничего серьезного нету - царапина! 15 т и все и никто не вспомнит!
Добавлено: Ср июл 23, 2008 2:39 pm
vovvw
DeniS-8 писал(а):я считаю ничего серьезного нету - царапина! 15 т и все и никто не вспомнит!
+1 и место сварки люминия не ржавеет как у железа

Добавлено: Ср июл 23, 2008 2:48 pm
DeniS-8
Шрамы украшают !

Добавлено: Чт июл 24, 2008 7:04 am
F_L_U_K_E
DeniS-8 писал(а):Шрамы украшают !

скажу стихом:
эти шрамы- не на

теле авоськи
эти шрамы- на сердце моём...
Добавлено: Чт июл 24, 2008 9:38 am
shtepa
F_L_U_K_E писал(а):DeniS-8 писал(а):Шрамы украшают !

скажу стихом:
эти шрамы- не на

теле авоськи
эти шрамы- на сердце моём...
+1

Добавлено: Чт июл 24, 2008 10:00 am
F_L_U_K_E
Shtepa- спасибо. заценил мой крик души
сегодня отдаю её в руки местного "микеланджело". 2 дня она будет с ним. Но я ей верю. Она мне ещё ни разу не изменила.
(Не в тему.) В городе крассава такая появилась. цвет(блин, как описать то даже и не знаю) - сгущенное молоко с перламутром, во!!! Не знаю что у ней под капотом и в салоне, но снаружи- конфета! как нибудь сфотаю...
Добавлено: Чт июл 24, 2008 10:10 am
F_L_U_K_E
А ещё, дружбан вызывает потягатся с его мерином. Взял он тут w140 s600l. По годам- ровесник моей Авдотье. Нет, я конечно понимаю, что и объем и количество горшков- не в мою пользу. Но! Есть ли хоть что-то, в чем я могу быть сильнее? Понимаю, что до гололеда ещё долго ждать, и всё таки. Не ужели он будет стоять с таким видом

, а я типа-

Добавлено: Чт июл 24, 2008 10:24 am
Андрей П.
Добавлено: Чт июл 24, 2008 11:17 am
F_L_U_K_E
Ага, как с ремонта выеду, сразу - дуэль. Тем более багажник будет раскулачен, я и запаску выну, и сидушки из салона. Думаю ещё зеркала снять, для улучшения аэродинамики, глушак отцепить от коллектора, воздушный фильтр просто вынуть, на время заезда. Ну и всё! капец мерину!

Добавлено: Чт июл 24, 2008 11:20 am
Андрей П.
F_L_U_K_E писал(а):Ага. как с ремонта выеду, сразу - дуэль. Тем более багажник будет раскулачен, я и запаску выну, и сидушки из салона. Думаю ещё зеркала снять, для улучшения аэродинамики, глушак отцепить от коллектора, воздушный фильтр просто вынуть, на время заезда. Ну и всё! капец мерину!

мочи жирного кабана!!!
и потом обязательно отчетик!
Добавлено: Пт авг 29, 2008 9:40 am
Vitaliyak
и обязательно жги в ручном режиме типтроника, не надейся на автомат! проверено 100 раз, что так быстрее!
зы: один раз очень позорно был сделан то ли 420-м, то ли 500-м мерсом в 124-ом кузове... а все от того, что ехал спокойно на автомате, а когда притопил в пол автомат не быстро проснулся.... нужен был типтроник, а я не сообразил.... а было уже поздно.... чуть не плакал, так обидно было

Добавлено: Сб авг 30, 2008 9:47 pm
Пьяный мастер
Могу немножко огорчить...Его мерин, если у него все нормально с движком уедет корпусов на 3-5 на квотере...у самого до ауди ,был w210 E420,пуляет он поверьте лучше чем Авоська с анологичным мотором...что уж говорить о Е500...