Страница 1 из 1
Покраска металликом
Добавлено: Пт июл 04, 2008 11:11 am
John600
Кто-нибудь знает ссылку на ресурсы и указания по технологии покраски металликом (не только аллюминия).
А именно, расстояние удаления пульвера, степень давления пульвера и т.д.
Спасибо.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 11:14 am
siroga
есть технология окраски вольц групп...кда скинуть?
Добавлено: Пт июл 04, 2008 11:30 am
Akin
Кстати, это зависит от оборудования, например, от модели краскопульта...
Добавлено: Пт июл 04, 2008 11:34 am
John600
Модель SATA
Добавлено: Пт июл 04, 2008 11:37 am
Akin
John600 писал(а):Модель SATA
Это фирма, а не модель... HVLP?
Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:06 pm
John600
Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:13 pm
Akin
А может, проще объяснить, в чем, собственно, проблема...
А то постановка вопроса смущает. Или ты маляром поработать решил?
Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:24 pm
John600
Да нет, просто у меня у кореша сервис (я там постоянно зависаю

) и он просил найти таблицу данных по технологии покраски металликом.
Именно что касается распыла, т.е давление, удаление пульвера и т.д.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:29 pm
siroga
ты мои файлы глянул?
Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:31 pm
Akin
Может, ему лучше на курсы маляра отправить. Дюпон, например, делает бесплатные курсы маляра, недельные, с расчетом, что у них потом расходники покупать будут...
Там за неделю учат всей технологии покраски, начиная от подготовки краски, заканчивая технологией окраски.
Учат готовить по технологии машину, мешать краску, сам процесс окраски и т.д.
А просто от таблиц толку нет.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:33 pm
John600
Да он просто попросил данные для сведения. А так он туже лет как 10 не менее занимается подготовкой и покраской.
Говорит его любимый цвет серебро.

Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:36 pm
Akin
Тем более, на курсы неплохо сходить. Будет знать, что неправильно 10 лет делал.
К тому же технология на месте не стоит, ежегодные семинары проводятся, по новым материалам и оборудованию.
В общем мой совет любому маляру - курсы.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:39 pm
John600
Мне будет на выходных тачку красить, выложу фото.
Кстати передняя рамка на дизель мне пришла, сегодня собирать буду.
Кстати PPG нормальная краска? Или есть что получше?
Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:46 pm
Akin
John600 писал(а):Мне будет на выходных тачку красить, выложу фото.
Лучше через месяц вживую покажи, косяки все вылезут как раз.
John600 писал(а):Кстати PPG нормальная краска? Или есть что получше?
Нормальная, но я с ней не работал. Лучше есть, но и эта неплоха, если маляр к ней привык (это при покраске главный показатель).
Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:55 pm
John600
Тут возник вопрос, но наверное не по теме.
Рамка есть, ухо фары есть, но после удара остался кусок какой-то рамки, не знаю куда или часть чего он был.Он слегка овальной формы.
На нем наклеем стике вебасто и табличка, где указаны данны по массе кузова (с нагрузкой, без, номер кузова D2).
Откуда этот кусок.

Добавлено: Пт июл 04, 2008 12:57 pm
Akin
John600 писал(а):Тут возник вопрос, но наверно не по теме.
Рамка есть, ухо фары есть, но после удара остался кусок какой-то рамки, не знаю куда или часть чего он был.Он слегка овальной формы.
На нем наклеем стике вебасто и табличка, где указаны данны по массе кузова (с нагрузкой, без, номер кузова D2).
Откуда этот кусок.

Дай фото, мне кажется, это очень важный кусок.
Если это то, о чем я думаю, храни его, как зеницу ока, в бардачке.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 1:03 pm
John600
Я где-то видел обсуждение на форуме про этот кусок походу он важный и есть. Щас на работе я в Москве, а сегодня собирать уже начали.

Справа где то стоял навиду. Но часть чего он?
Добавлено: Пт июл 04, 2008 1:16 pm
Akin
Верхняя часть правого очка фары.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 1:18 pm
John600
У меня куплено правое очко фары, но оно все прямоугольное и ровное, как левое, никаких овальностей в купленном нет.
Эти два очка фары по геометрии одинаковы?
Или я купил ухо правое уже нового образца где оно плоское, а не овальное в месте крепления наклейки?

Добавлено: Пт июл 04, 2008 1:33 pm
Akin
Фото тебя спасет

Re:
Добавлено: Чт фев 12, 2009 2:46 pm
Savitski
Akin писал(а):John600 писал(а):Мне будет на выходных тачку красить, выложу фото.
Лучше через месяц вживую покажи, косяки все вылезут как раз.
John600 писал(а):Кстати PPG нормальная краска? Или есть что получше?
Нормальная, но я с ней не работал. Лучше есть, но и эта неплоха, если маляр к ней привык (это при покраске главный показатель).
Полностью согласен насчёт"главного показателя"-если маляр привык работать определённой краской(пусть даже более дешёвой)он покрасит ей,возможно,лучше,чем той же PPG.
(Занимаюсь покраской авиатехники больше 8лет)
Re:
Добавлено: Чт фев 12, 2009 3:09 pm
Numenor
Akin писал(а): Дюпон, например, делает бесплатные курсы маляра, недельные, с расчетом, что у них потом расходники покупать будут...
Там за неделю учат всей технологии покраски, начиная от подготовки краски, заканчивая технологией окраски.
Учат готовить по технологии машину, мешать краску, сам процесс окраски и т.д.
Я б пошел на такие курсы !!! Так, для общего развития. Неплохой апгрейп хобби мог бы получиться
А в Санкт-Петербурге они учат, интересно?

Добавлено: Пт фев 13, 2009 1:32 am
Andrey72
Numenor писал(а):в Санкт-Петербурге они учат, интересно?
Составил-бы компанию!
