Процесс идентичен как для передних, так и для задних дверей
Итак:
1. Вдоль двери есть деревянная вставка (верхняя), она на защелках, аккуратно плоской отверткой (можно обернуть тряпкой, чтобы не поцарапать дерево) поддеваем снизу в самом начале самой накладки и надавливаем на отвертку вниз, по характерному щелчку вы услышите как 1-ое крепление выскочит, далее остальные по порядку (защелки располагаются примерно в 15-20см друг от друга)
2. Ручка двери состоит из 2-ух частей, верхняя (Соединена с деревянной) и нижняя. Если смотреть сверху вниз, будет видна маленькая щель между ними. Под ручкой увидите 2-ую составляющую, сбоку вставляете отвертку и высовываете (Она выходит немного туго, можно не бояться, сломать её практически невозможно, она также на защелках)
3. Как только сняли ручку, заглядываем внутрь и видим два черных винтика, выкручиваем их.
4. Возвращаемся к верхней планке (п.1) Между защелок имеются болты (3 шт.) Выкручиваем их
5. Далее держим за нижнюю часть обшивки и аккуратно пытаемся снять её (Она держится на 9 пистонах)Для удобства также возможно сбоку между обшивкой и дверью вставить отвертку и круговым движением помочь отщелкнуть. (Аккуратно, пистоны пластиковые, возможно отломать)
6. Как только нижняя часть отщелкнута, аккуратно отщелкиваем остальные пистоны (Обшивку сильно от дверей не отодвигать) и приподнимаем её ровно вверх, для освобождения торчащей к краю двери кнопки откр\закр двери.
7. Как только она вылезла, отодвигаем верхнюю часть обшивки на 5-10 см и мы увидим тягу, идущая от замка к внутренней ручке открытия двери, ОСТОРОЖНО, выдергиваем кожух тяги из пазов, конец самой тяги зафиксирован непосредственно к ручке (Между ручкой и тягой есть ПЛАСТИКОВЫЙ ПОЛУКРУГЛЫЙ ФИКСАТОР! Аккуратно снимаем его с тягой и этот фиксатор ПРЯЧЕМ В СОХРАННОЕ,БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО!) Из-за этого фиксатора очень часто выскакивает тяга из ручки, и весь процесс повторять необходимо снова.
8. Отодвигаем обшивку в сторону (Сильно отодвинуть её не удастся, т.к. идут провода, можно их отсоединить, или положить обшивку в салон)
9. Далее видим голую дверь с рамкой. Отсоединяем все тяги с рамки (Держатся на защелках)
10. По бокам двери на торце вы увидите 4 болта (2 слева, 2 справа) (Если не ошибаюсь, головка на 13) Для уверенности рекомендуется вокруг болтов пометить их положение. (У меня на 2 дверях были следы данных болтов, а вот на задних при установки рамки никаких следов не было)
11. Откручиваем их и рамки поднимается вверх (Удобней при спущенном на 20-30см стекле). Отодвигаются в сторону.
12. В углу видим белый кожух под ним замок. При необходимости снять.
Сборка в обратной последовательности, но есть нюансы и трудности, которые описаны ниже:
1. Рамку необходимо устанавливать на прежнее место (По меткам сделанным ранее вокруг болтов), при необходимости подрегулировать. Она регулируется вверх\низ а также наклон - в салон\из салона. Если этого не сделать, и рамка встанет криво, то при 100 км\ч будет свистеть ветер, при закрытии\открытии двери, рамка будет цеплять боковую стойку, либо вообще не закрываться.
2. Также необходимо отметить при установки рамки необходимо не забыть о кнопке открытия, закрытия двери (Точнее тяги) Её необходимо пропустить в боковое отверстие рамки, и чтобы оно вышло в заокругленном, прямоугольном отверстии. (Бывает эта процедура очень геморройной т.к. тяга постоянно выходит в маленькую дырку, у меня на это уходило от 10 минут до 40)))) + тягу к ручке протянуть в соответствующую дырку.
3. Устанавливаем все тяги на свои места, подносим обшивку и крепим тягу к ручке ВНИМАНИЕ! Не забываем одеть маленький пластиковый фиксатор на тягу, а потом все это крепим на свои места.
4. Немного приподнимаем обшивку и опять пытаемся попасть кнопкой в дырочку в обшивке. (Не обломайте пистоны)
5. И аккуратно защелкиваем пистоны, начиная с боковых верхних и вниз.
Также если есть желание, можно проклеить изоляцией двери, если кого интересует, могу по изоляции отчет сделать.
Через недельку еще добавлю информацию по регулировке дверей.
Фото добавлю через пару дней, и отредактирую.
