Покраска задней двери

Вопросы, связанные с авариями, вытяжка, рихтовка, сварные работы, окраска, полировка, монтаж кузовных деталей и вклейка стекол.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Покраска задней двери

Сообщение vovvw »

Вот задумал покрасить дверь заднюю, нужно её разбирать, молдинги средний (блестящий) и нижний (с резинкой) снимаются легко (при условии выкрутившихся винтов :)), а вот как снимается блестящая накладка под стеклом?
Что там еще, ручка, там винт вроде бы есть сбоку, снаружи все, да ещё есть два маленьких молдинга на заднем крыле (арку тож хочу подкрасить), они на защелках кажется, вот кто снимал, как дергать:)?
Александр
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 3:42 pm
Репутация: 0

Сообщение Александр »

Я снимал маленькие молдинги на задних крыльях. Вероятность поломки пистонов не велика, но желательно, не тупо воткнуть отвертку, а окуратненько, можно обвернуть отвертку плотной тряпкой, тогда краску попортить сложнее. А вот молдинг у стекла двери снимается очень тяжело. Ни каких пистонов там нет, он просто плотно седит на кромке двери и проблема в том, что он металический и во время снятия он выгибается турецкой сабтей.Так что будь оккуратен!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Александр писал(а):А вот молдинг у стекла двери снимается очень тяжело. Ни каких пистонов там нет, он просто плотно седит на кромке двери и проблема в том, что он металический и во время снятия он выгибается турецкой сабтей.Так что будь оккуратен!
Да, я погнул парочку при разборке...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Александр писал(а):Я снимал маленькие молдинги на задних крыльях. Вероятность поломки пистонов не велика, но желательно, не тупо воткнуть отвертку, а окуратненько, можно обвернуть отвертку плотной тряпкой, тогда краску попортить сложнее. А вот молдинг у стекла двери снимается очень тяжело. Ни каких пистонов там нет, он просто плотно седит на кромке двери и проблема в том, что он металический и во время снятия он выгибается турецкой сабтей.Так что будь оккуратен!
И нижний (черный), и средний (с блест. молдингом) сидят на пистонах? Сколько?
akin писал(а):Да, я погнул парочку при разборке...
Колитесь секретом, как не погнуть :)
Александр
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 3:42 pm
Репутация: 0

Сообщение Александр »

Средний молдинг действительно сидит на пистонах, но отщелкивать их не надо. Надо вывернуть саморез со стороны салона и сдвинуть молдинг в перед. На нинем (черном) молдинге со стороны салона также есть саморезы. Они спрятаны под декоративной накладкой, после этого его нужно просто аккуратно отщелкнуть. Вероятность поломки пистонов минимальна.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Александр писал(а):Средний молдинг действительно сидит на пистонах, но отщелкивать их не надо. Надо вывернуть саморез со стороны салона и сдвинуть молдинг в перед. На нинем (черном) молдинге со стороны салона также есть саморезы. Они спрятаны под декоративной накладкой, после этого его нужно просто аккуратно отщелкнуть. Вероятность поломки пистонов минимальна.
Чето мы о разном, я имел ввиду молдинги на заднем крыле, а не на двери, вот про них давай :)
Александр
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 3:42 pm
Репутация: 0

Сообщение Александр »

Смотри выше от 18 11 2007г.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Александр писал(а):Смотри выше от 18 11 2007г.
Я внимательно все читал :)
Просил уточнения:
Сколько пистонов 1-2? (на каждом)
На краску наплевать, ломаются ли пистоны?
По етке не только они, там ещё какаято хрень стоит.
Т.е. если аккуратно их отколупать, все встанет обратно или чего то заказывать новое?
Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт»