4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

zmey1251
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2021 8:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2016
Мотор: CTGA
Город: Нищий Новгород
Имя: Сергей

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение zmey1251 »

Ребят подскажите 4.0 когда выходит из 4х цилиндрового режима работы на 8ми цилиндровый, пропуски воспламенения по цилиндрам 2,3 как раз тем которые отключаемые, что может быть причиной? Масло не ест, но эти свечи забрызганы маслом. Мне подсказали что виной могут быть клапана запорные для маслоотделителя те которые в блоке, 2 штуки.
zmey1251
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2021 8:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2016
Мотор: CTGA
Город: Нищий Новгород
Имя: Сергей

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение zmey1251 »

Точнее сегодня первый раз такое случилось, я уж и компрессию померил, и камерой в цилиндры залез. Все в норме
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26203
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 540
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение Akin »

Я не сталкивался с таким, но теоретически могут быть и клапаны, и сеточка турбины, и турбина, и, скорее всего, маслоотделитель.
zmey1251
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2021 8:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2016
Мотор: CTGA
Город: Нищий Новгород
Имя: Сергей

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение zmey1251 »

Сеточка новая, турбы масло не гонят, маслоотделитель новый последней ревизии
Semen
Член Клуба
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение Semen »

Свечи сколько пробежали? Если порядочно, то в замену и пройдёт эта болезнь.
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
zmey1251
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2021 8:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2016
Мотор: CTGA
Город: Нищий Новгород
Имя: Сергей

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение zmey1251 »

свечи проехали 1800км
Semen
Член Клуба
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение Semen »

А какой пробег на машине? Если всё так хорошо, может форсунки уже подустали и не держат в отключаемых цилиндрах в закрытом положении рабочее давление. Малое, холостое давление держат, а большое, рабочее - нет. В противном случае, всё таки свечи.
спс.
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Semen
Член Клуба
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение Semen »

Сергей, ну и что в итоге это было? Или пока не починилось?
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
zmey1251
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2021 8:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2016
Мотор: CTGA
Город: Нищий Новгород
Имя: Сергей

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение zmey1251 »

больше не проявлялось
Semen
Член Клуба
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение Semen »

Ну тогда, скорее всего, бензина плохого черпнули.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
vik2002
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2022 9:07 pm
Репутация: 0
Модель: s6 2012
Мотор: CEUC
Город: МОСКВА
Имя: ВИКТОР

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение vik2002 »

Добрый вечер.В продолжение темы: Есть проблема, пропуски по 8 цилиндру ауди S6 C7(2012) 4.0 420лс. На холодную заводится, если заводить сразу после выключения двигателя- заводится, если чуть постоит- стартер крутит, но не заводится, при этом если нажать газ в пол заводится. Кроме этого при переходе с 4-цилиндрового режима к 8-цилиндровому начинает дергаться мигает чек, если газ в пол сразу, проходит, но потом через какое то все равно загорается чек и EPG. потом пропадает. Поменял свечи, промыл форсунки,заменил катушку на 8 цилиндре, не помогает. есть мнение, что это форсунка. Подскажите, что может быть? Если форсунка, сложно ли ее менять?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26203
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 540
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение Akin »

Есть мнение, что это ТНВД.
Изредка бывает ситуация, что форсунка, которая меняется сложно.
Еще бывает блок управления двигателя.
vik2002
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2022 9:07 pm
Репутация: 0
Модель: s6 2012
Мотор: CEUC
Город: МОСКВА
Имя: ВИКТОР

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение vik2002 »

спасибо. А в клубном сервисе можно будет поменять форсунку? форсунку уже забрал, еще две какие то крепежные железячки на дня заберу.
vik2002
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2022 9:07 pm
Репутация: 0
Модель: s6 2012
Мотор: CEUC
Город: МОСКВА
Имя: ВИКТОР

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение vik2002 »

И есть у кого контакт, кто может блок управления сделать, если к этому прийдет. У меня была похожая проблема с ауди Q7 6.0 W12, там два блока управления каждый на 6 цилиндров, один вышел из строя, здесь никого не нашел, отправил товарищу в Луганск, он вскрыл, там от влаги дорожки корозировали, он их просто пропаял и все отлично работает по сей день.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11909
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 221
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий
Контактная информация:

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение Vitas »

vik2002 писал(а): Пт янв 21, 2022 3:44 pm если к этому прийдет
К этому подошло ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
vik2002
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2022 9:07 pm
Репутация: 0
Модель: s6 2012
Мотор: CEUC
Город: МОСКВА
Имя: ВИКТОР

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение vik2002 »

еще не знаю, подошло(ремонт ЭБУ) или толко форсунку надо поменять. Но надо готовиться к ремонту ЭБУ, чтобы время не терять, если замена форсунки не поможет. Так что, буду очень благодарен за контакт специалиста.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11909
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 221
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий
Контактная информация:

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение Vitas »

Akin писал(а): Чт янв 20, 2022 10:34 pm Есть мнение, что это ТНВД.
Может все таки начать с этого варианта
Как самого правильного и дешевого ...
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Semen
Член Клуба
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение Semen »

Прежде чем менять форсунку, я бы посмотрел что висит в долговременной коррекции смеси по второму ряду. 8 цилиндр как раз отключаемый. И возможно при переходе в 4 цилиндровый режим, она подливает на рабочем давлении в рампе. Причём в заглушеном состоянии движка она может и не пропускать, потому что там давление в рампе остаётся давлением эх, а это гораздо меньше, чем при движении. Если в коррекции сильный минус, то возможно это и форсунка. Но учитывая, как сложно её менять на этом движке, я бы сначала попробовал почистить её жижей в бензобак.
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
vik2002
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2022 9:07 pm
Репутация: 0
Модель: s6 2012
Мотор: CEUC
Город: МОСКВА
Имя: ВИКТОР

4.0 TFSI переход из 4 цил режима работы в 8 цил

Сообщение vik2002 »

форсунки уже промыл жижей напрямую станцией, не помогло
Ответить

Вернуться в «TFSI 4.0 V8»