4.2 cdra
-
- Реклама
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4,2 FSI
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
4.2 cdra
Доброго времени суток друзья! Недавно приобрел себе A8 D4 4,2 fsi, заявлен пробег 215к, брал в автосалоне, по словам манагера ездила женщина и истории технического обслуживания нет. Мотор работает ровно, ошибок нет, кроме как изредка по лямбда появляется. Облазил весь интернет и толком не нашел информации о ресурсе двигателя и интервала замены цепей, информация есть, но она везде разная, кто пишет, что мотор отвратительный, кто-то , что хороший. Отсюда вопрос уважаемые знатоки, подскажите примерный ресурс и какие есть проблемные места данного агрегата).
Последний раз редактировалось Сталин Чт ноя 28, 2024 7:20 am, всего редактировалось 1 раз.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
4.2 cdra
Вот это и есть примерный ресурс двигателя, далее он будет ездить на честном слове.
Нужно на $2000 запчастей, если оригинальных + 30 часов работы. Цепь стоит сзади мотора.
Форумные гадалки могут раскинуть карты таро на основании показаний каналов и накуковать сколько ещё ему ездить осталось.
Насосы, что торчат сверху мотора любят выходить из строя и заливать масло бензином, поэтому если загорится повышенный уровень масла, то стоп.
Остальное не очень критично
Нужно на $2000 запчастей, если оригинальных + 30 часов работы. Цепь стоит сзади мотора.
Форумные гадалки могут раскинуть карты таро на основании показаний каналов и накуковать сколько ещё ему ездить осталось.
Насосы, что торчат сверху мотора любят выходить из строя и заливать масло бензином, поэтому если загорится повышенный уровень масла, то стоп.
Остальное не очень критично
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
4.2 cdra
Сталин,
Никак.
Тут где-то пробегало в каналах где смотреть, но ты ведь не будешь их каждый день смотреть.
Но это только механизм VTT, опасности перескока цепи не увидишь.
CDRA более современный, чем бар, но проблемы вообщем теже.
Никак.
Тут где-то пробегало в каналах где смотреть, но ты ведь не будешь их каждый день смотреть.
Но это только механизм VTT, опасности перескока цепи не увидишь.
CDRA более современный, чем бар, но проблемы вообщем теже.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
4.2 cdra
Сталин, я сел на эту машину с пробегом 102 тысячи, продал на 170 тысячах и всё прошло мимо меня. Разве что кроме задней стойки.
Еслибы у меня было 215 тысяч пробег, то ябы очень сильно задумался о замене цепи или о продаже машины, после чего на ней можно будет проехать ещё 150 тысяч легко
Ну и масло в коробочке поменять
Тебе сильно легче будет если цепь начнёт греметь на 300 тысячах и надо будет перебирать мотор срочно или он вообще погнёт клапана и надо будет новый мотор? А моторы нв замену вообще есть с низким пробегом?
Еслибы у меня было 215 тысяч пробег, то ябы очень сильно задумался о замене цепи или о продаже машины, после чего на ней можно будет проехать ещё 150 тысяч легко
Ну и масло в коробочке поменять
Тебе сильно легче будет если цепь начнёт греметь на 300 тысячах и надо будет перебирать мотор срочно или он вообще погнёт клапана и надо будет новый мотор? А моторы нв замену вообще есть с низким пробегом?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
4.2 cdra
Ну кто будет продавать машину в которой меняны цепи. Цепь меняют только для себя.
Я-бы ещё бублик откапиталил, это не так дорого, дорого его снимать, но при замене цепи он откроется.
Я-бы ещё бублик откапиталил, это не так дорого, дорого его снимать, но при замене цепи он откроется.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4,2 FSI
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
4.2 cdra
Понял, спасибо.
Вопрос номер два, не могу найти толковый ответ, когда машину забирал, то уровень масла показывал середину. Утром завел написал - долейте 1,5 литра, я сразу поехал менять масло, заменил один черт - долейте. Вчера ездил менять датчик, ничего не изменилось, щуп сервисный купил, масло в норме, куда копать?
Вопрос номер два, не могу найти толковый ответ, когда машину забирал, то уровень масла показывал середину. Утром завел написал - долейте 1,5 литра, я сразу поехал менять масло, заменил один черт - долейте. Вчера ездил менять датчик, ничего не изменилось, щуп сервисный купил, масло в норме, куда копать?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
4.2 cdra
Как раз недавно такая тема пробегала.
viewtopic.php?f=208&t=72211
Но я думаю надо взять с разборки датчик и поменять.
И ещё, тут уже много писали, что давление топлива после выключения мотора должно расти. Иначе менять ТНВД. Они сверху мотора стоят и очень заметные.
viewtopic.php?f=208&t=72211
Но я думаю надо взять с разборки датчик и поменять.
И ещё, тут уже много писали, что давление топлива после выключения мотора должно расти. Иначе менять ТНВД. Они сверху мотора стоят и очень заметные.
Последний раз редактировалось alex6999 Пн дек 02, 2024 8:18 am, всего редактировалось 1 раз.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4,2 FSI
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
4.2 cdra
Датчик я ставил новый, а вот тот факт, что после его замены не изменилось ровным счетом ничего, то подскажите куда жгут проводов от него идет? Чтобы не разбирать половину машины))
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4,2 FSI
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
4.2 cdra
И меня беда не обошла стороной, выявил растяжение цепей лаунчем. Итог, снятие двигателя с коробкой и разборка. Сейчас машина висит без агрегатов и передней подвески с подрамником. Вопрос, менять ли помпу, масло насос? Интересен срок службы данных деталей.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4,2 FSI
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
4.2 cdra
Так же к замене опоры двигателя, Гур и полностью переуплотнить двигатель. Обнаружил , что катализаторы все еще на месте, но их вид вызывает сомнение, подход к ремонту у меня строгий, начал, значит все по максимуму. Вопрос, по катам, вырезаю, ввариваю пламягасители, что дальше? Процесс после можете обозначить и кто в СПб сменит прошивку под евро 2?
Последний раз редактировалось Сталин Ср дек 18, 2024 9:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4,2 FSI
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
4.2 cdra
Добрый вечер. Парни, выручайте! Поменяли грм, все оригинал, поменял масло насос, выбил каты, поставил пламягасители. Заводим машину, работает идеально, тяга отличная, ошибок нет. Захожу лаунчем в адаптации распредвалов, один -9, второй -0,50, третий -6, четвертый -5. Вывод криво выставили метки или еще есть причины? Почему с такими параметрами машина, что на холостом, что на ходу работает ровно?
Последний раз редактировалось Сталин Ср янв 22, 2025 9:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4,2 FSI
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
4.2 cdra
Замена датчиков распредвала ничего не дала, выставили правую головку немного иначе, сейчас -4, -5,-0,53, -3,50.
Можно ли так ездить или нужно все же выставлять еще? Ошибки за 500км не вылезло.
Можно ли так ездить или нужно все же выставлять еще? Ошибки за 500км не вылезло.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
4.2 cdra
Это ведь значения коррекции и нулей не будет и на новом моторе
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
4.2 cdra
Оставлять так, если нет стремления к перфекционизму
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4,2 FSI
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
4.2 cdra
Блин, машина держит в тонусе… Сегодня начитавшись форума, решил все же проверить сливают ли форсы в камеру сгорания, изначально при покупке смотрел компом, давление на заглушенном росло. Спустя некоторые тысячи после ремонта грм, решил как писал Akin, открутить пробку масло заливной горловины, чтобы понюхать на наличие запаха бензина и *****, на холодную пахнет именно им… Отсюда вопрос, если в группе, после выключения двигателя давление в рампе растет, то откуда запах бензина?
Последний раз редактировалось Сталин Пн фев 10, 2025 8:52 pm, всего редактировалось 4 раза.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
4.2 cdra
Сделай анализ масла, это недорого.
Льёт тнвд не в камеру сгорания, туда льют форсы, а в масло льёт.
Льёт тнвд не в камеру сгорания, туда льют форсы, а в масло льёт.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯