Двигатель 4.2FSI не заводиться на горячую
Добавлено: Ср апр 12, 2023 4:44 pm
Доброго всем дня. из-за уже полнейшего отчаяния прошу помощи у Вас формучане). Ауди а8L 2010 г.в., 4.2 FSI. Были задиры в двигателе. Решили сделать гильзовку. Все сделали, собрали. На холодную пуск отличный и бодрый, но как хорошенько прогреется, более получаса минимум и заглушить, не то что двигатель стартер даже не провернет. Клинит и упирается. После нескольких попыток стартер даже один сгорел. В процессе поиска неисправности было много чего заменено. И новый аакумулятор, и старте уже новый, новые свечи зажигания, форсунки прочищены и проверены, все норм. После многих скитаний по сервисам, некоторые говорят что клинит поршневая, кто плечами пожимает. При заводке на горячую идет просадка напряжения и силы тока. Даже кинув аккумулятор на клеммы в подкапотном пространстве, стратер тоже не может провернуть двигатель на горячую. Только когда выкрутили свечи зажигания, немного екнув, стартер крутит двигатель. Подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой? Дальше копать с ТНВД или еще чем-то? Или же мастера СТО правы, и клинит поршневая при нагреве что не дает прокрутить стартером двигатель.
Опять при ранее замененых элементах( свечи зажигания, форсунки), идут пропуски зажигания в цилиндрах? грешить ли на катушки и заменять их тоже? И если все это собрать в кучу, то и сил уже нет пытаться добиться толковой работы двигателя. Всем спасибо.
Опять при ранее замененых элементах( свечи зажигания, форсунки), идут пропуски зажигания в цилиндрах? грешить ли на катушки и заменять их тоже? И если все это собрать в кучу, то и сил уже нет пытаться добиться толковой работы двигателя. Всем спасибо.