Высокая температура охлаждающей жидкости

nik80sem
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2016 7:59 pm
Репутация: 1
Модель: A8L
Мотор: 4.2 fsi
Город: Tallinn
Имя: Nikolai

Высокая температура охлаждающей жидкости

Сообщение nik80sem »

после 1, 5 месячного простоя решил прогреть и выкатить на прогулку свою авоську...
на улице было -15С, при прогреве заметил, что машина долго прогревается, около мин 20 ждал (обычно 5) нагрел до градусов 70, поехал тихим ходом, разогрел и дал жару, выгуливал около часа, печка в салоне работала на максимум, жарило, как в бане...

после недельного простоя, завел снова и выехал по делам на мин 30 и вот что увидел...
температура на панели не 4 отделения (это где-то 90-100С), а 5 отделений, подключил диагност и ужаснулся температура 115-118С
как включаю печку на всю температура сбивается до нормы, что при движении, что на холостых...

обратился в сервис сказали термостат, заказал, поменяли вместе с помпой...
но после замены температура по прежнему доходит до критической 115-118С и когда включаешь печку даже не сбивается, как раньше, воздух идет еле теплый...

ребята подскажите в чем может быть проблема, дайте совет, может у кого подобное, что-то было

ПС: машина 2010 года, пробег 130т. км если не врет...

всем добра
Последний раз редактировалось nik80sem Вт май 10, 2022 4:42 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Высокая температура охлаждающей жидкости

Сообщение Akin »

nik80sem писал(а): Вт май 10, 2022 4:37 pm когда включаешь печку не даже сбивается как раньше, воздух еле теплый.
Так бывает, когда воздушная пробка или не работает электропомпа.
Нет ли ошибок по 01 и 08 блокам?
nik80sem
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2016 7:59 pm
Репутация: 1
Модель: A8L
Мотор: 4.2 fsi
Город: Tallinn
Имя: Nikolai

Высокая температура охлаждающей жидкости

Сообщение nik80sem »

нет все чисто, ошибок нет, сегодня разобрали еще раз... :facepalm:
проблема в гранях на 6-тиграннике-валу, который передает вращение помпе...
заменили, полет пока норм, будем катать и наблюдать дальше )))
всем спасибо!
Ответить

Вернуться в «FSI 4.2 V8»