Фотоотчёт снятие\установка впускного коллектора CDRA

kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Фотоотчёт снятие\установка впускного коллектора CDRA

Сообщение kostik60 »

Снимаем шланг 1
Снимаем клапан с кронштейна 2 и отсоединяем разьём 2а
Откручиваем два болта 3, которые крепят тройник воздоховода к двигателю (это надо обязательно, чтобы тройник можно было потом чуть двинуть назад)
Откручиваем два ботла 4, которые крепят топливную магистраль
Откручиваем три шурупа 5
Снимаем шланг 6
Вытаскиваем клапан 7 вверх на 1-2 см (из посадочного места)
Откручиваем кучу болтов 8 (и с передней части коллектора, которую не видно на этой фотке)
Откручиваем топливную магистраль 9 (полдожить тряпочку - потечёт немного бензина)
Снимаем шланг 10 и разъем 11.
Отводим все освободившиеся (снятые) шланги и разъемы в стороны, чтобы не мешали
Отсоединяем разъем 12 (с ним помучался - может просто так карты легли)
Ослабляем хомут 13 тройника воздуховода
Вложения
IMG_7366.JPG
Последний раз редактировалось kostik60 Пт мар 18, 2022 5:51 am, всего редактировалось 1 раз.
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Фотоотчёт снятие\установка впускного коллектора CDRI

Сообщение kostik60 »

Переходим к передней части коллектора:
Отсоединяем от узла привода 1 резиновый шланг 2 и гофрированный шланг 3 (снизу).
Чтобы снять разъем 4 надо будет снять вакуумный привод 5 и электропривод 6 левого ряда заслонок. Для этого откручиваем три шурупа 7 и снимаем всё это.
Снимаем разъем 4
Вложения
IMG_7367.JPG
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Фотоотчёт снятие\установка впускного коллектора CDRI

Сообщение kostik60 »

Всё, что может мешать откручено и отведено в стороны.
(У меня не снят только разъем 1 - не смог снять, пока не снял коллектор - снимем потом)
Приподнимаем коллектор со всем оставшимся на нём барахлом вверх на 1-2 см (чтобы отсоединить его от двигателя)
Затем вытаскиваем из тройника 2 корпус дроссельной заслонки 3 - для этого тянем коллектор чуть вперед и одновременно тройник назад (ранее мы открутили его крепления и он чуть подвижен)
После того, как вытащили корпус дроссельной заслонки из тройника воздуховода извлекаем коллектор (со всем прикрученным к нему барахлом) СТОГО НАВЕРХ! Не вперёд (будет мешать шишка штока заслонки упираясь в корпус масляного фильтра), не вбок, а НАВЕРХ!
Вложения
IMG_7392.JPG
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Фотоотчёт снятие\установка впускного коллектора CDRI

Сообщение kostik60 »

Сборка производится в обратном порядке.
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Фотоотчёт снятие\установка впускного коллектора CDRI

Сообщение kostik60 »

Владислав (Akin),
все заслонки оказались на месте и справа и слева, не шатаются и не отваливаются (каждую потыкал пальцами и покрутил туда-сюда).
Тяги привода тоже крутил - заслонки открываются и закрываются (до ограничителя).
В итоге пока всё собрал обратно.
Есть что сказать по поводу состояния (нагар и т.д.) и куда стоит далее смотреть, если ошибки снова появятся?
(пока доехал до гаража и после разборки\сборки обратно - ошибок по коллектору пока не было)
Прикладываю фотки заслонок и нагара. Есть пара видео, как заслонки двигаются, но не знаю как сюда прикрепить.
Вложения
IMG_7393.JPG
IMG_7394.JPG
IMG_7397.JPG
IMG_7398.JPG
IMG_7399.JPG
IMG_7400.JPG
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Фотоотчёт снятие\установка впускного коллектора CDRA

Сообщение Akin »

Тогда нужно проверять вакуумную систему управления, её герметичность, работоспособность клапана 06E906517A, исполнительных клапанов 037906283C и т.д.

С нагаром на впускных клапанах мы боремся пескоструем кожурой грецкого ореха. Иногда даже просто профилактически.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Фотоотчёт снятие\установка впускного коллектора CDRA

Сообщение Aleks+VB »

Много лишнего откручивал и снимал :D
Снимал на 5-6-ти машинах - по времени с заменой форсунок - максимум 2 часа :beer:
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Фотоотчёт снятие\установка впускного коллектора CDRA

Сообщение kostik60 »

С нагаром на впускных клапанах мы боремся пескоструем кожурой грецкого ореха. Иногда даже просто профилактически

Я так посмотрел и понял, что отодрать нагар практически невозможно, а там где заслонки - вообще не стоит - переломать можно все.
Вообще какая польза его снимать? Есть она?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Фотоотчёт снятие\установка впускного коллектора CDRA

Сообщение kostik60 »

Aleks+VB писал(а): Пт мар 18, 2022 11:39 am Много лишнего откручивал и снимал :D
Снимал на 5-6-ти машинах - по времени с заменой форсунок - максимум 2 часа :beer:
Вы имеете в виду, что я много лишнего открутил?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Фотоотчёт снятие\установка впускного коллектора CDRA

Сообщение Akin »

kostik60 писал(а): Пт мар 18, 2022 6:11 pm какая польза его снимать?
Он отваливается и попадает в камеру сгорания. Оттуда, если повезет, на катализатор, если нет, то между кольцом и цилиндром. Могут чирки появиться от этого.
Ну и вообще клапана могут подвисать от большого нагара.
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Фотоотчёт снятие\установка впускного коллектора CDRA

Сообщение kostik60 »

Владислав, но технический есть возможность почистить только сам коллектор, а нагара на клапанах, как я увидел и на самих заслонках гораздо больше. Их же не почистить пескоструем... т.е. Он там все равно останется .. что с этим?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Фотоотчёт снятие\установка впускного коллектора CDRA

Сообщение Akin »

С чего он там останется?
viewtopic.php?f=198&t=69213&p=1344825#p1344825
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Фотоотчёт снятие\установка впускного коллектора CDRA

Сообщение kostik60 »

А блок с заслонками и коллектор отдельно пескоструится (кожураструится)?
И заслонки пескоструить можно? ( они же тонкие как .. )
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Фотоотчёт снятие\установка впускного коллектора CDRA

Сообщение Akin »

Их проще отмыть в ванне стандартными способами.
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Фотоотчёт снятие\установка впускного коллектора CDRA

Сообщение kostik60 »

Спасибо за информацию!
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Ответить

Вернуться в «FSI 4.2 V8»