Датчики распредвала 4.2FSI G40 G163

Bayer
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 2:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск

Датчики распредвала 4.2FSI G40 G163

Сообщение Bayer »

Добрый день,
появились у меня ошибки по датчикам распредвала на моторе 4.2FSI (CRDA).

Код: Выделить всё

4113 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal 
          P0341 00 [096] - Upper Limit Exceeded
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 2
                    Mileage: 112297 km
                    Date: 2014.03.12
                    Time: 09:42:47

8626 - Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal 
          P0346 00 [096] - Lower Limit Exceeded
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 13
                    Mileage: 112579 km
                    Date: 2014.03.14
                    Time: 09:55:58
Подскажите, как на этом моторе проверить их разбалансировку в VCDS?
Аватара пользователя
cezar1983
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 3:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: москва
Имя: Юрий
Откуда: Москва

Re: Датчики распредвала 4.2FSI G40 G163

Сообщение cezar1983 »

Так на всякий
Сводка TPI
Учётный №: 2030443/2
D4 4,2 л FSI: горит Check Engine, событие P0341/P0346
Дата разрешения публикации: 03.02.2014
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

В регистраторе событий сохранены следующие события:

P0341 – Датчик положения распредвала - G40, недостоверный сигнал

или

P0346 – Датчик положения распредвала - G163, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

В первые секунды при пуске двигателя вращение распредвала может быть нарушено из-за эффекта крутильных колебаний. В результате этого сигнал датчика положения распредвала изменяется, что может приводить к регистрации события в регистраторе событий.
>>> Оптимизация ПО блока управления двигателя
Решение в условиях производства
Соответствующие версии данных:
№ детали ПО: 4H0907560 => Версия 0001; 0002; 0003; 0004; 0005 ==> Новая версия 0006
№ детали ПО: 4H0907560B => Версия 0001; 0002; 0003 ==> Новая версия 0004
Решение в условиях сервиса
Обновить ПО блока управления двигателя:
Код SVM: 01A104
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Датчики распредвала 4.2FSI G40 G163

Сообщение alex6999 »

А если номер 4H0907560C версия 0004 и недостоверной сигнал по обоим датчикам?

Нашел что есть версия 0005 но тут совсем по другому поводу бюллетень

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2013/ ... 9-6903.pdf

А также есть версия 0006
https://testing-public.carmd.com/Tsb/Do ... 51/A011664

Но это все не та проблема.

Ошибка похоже вылазит на холодный старт, на горячий её нет.
Последний раз редактировалось alex6999 Пт июн 21, 2019 11:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «FSI 4.2 V8»