Вопрос по замене маслоотделителя на моторе 3.0 tfsi 14 г.в (CREA)
Добавлено: Пн июн 22, 2020 10:40 pm
Всех приветствую! Такой вопрос присутствует периодически на холостых оборотах дрожь и как бы "покачивание" авто,как бы неровная работа двигателя. Пропусков нету. По топливным коррекциям все в норме. Краткосрочные +-1 процент , долгосрочные +-3 . По активным ошибкам имею P190D00 Насос охлаждения интеркулера механическая неисправность (я так понимаю замена насоса) , бывает после простоя в пробке ,авто не хочет быстро ускоряться,я понимаю идёт перегрев впускного воздуха и такая проблема. P302300 Клапан заслонки ОГ-2 n322 обрыв цепи ,с этой ошибкой разбираюсь ,если кто знает где стоит заслонка, буду признателен, ELSA есть , изучаю пока)) и ошибка пассивная по вентиляции картерных газов а именно P052e00 PCV Regulator valve performance, по схеме посмотрел,если правильно понял это клапан вентиляции картерных газов электронно управляемый , он у меня неисправен. Самый главный вопрос, может ли маслоотделитель влиять на эту дрожь и как бы потряхивание авто,плюс присутствует масложор около 500 грамм на тысячу километров и ещё вопрос. По схеме в emex на моем моторе стоят заглушки где маслоотделитель,читал что можно поставить обратные клапана как на мотор CAJA ставят,3.0 tfsi дорест и не будет потрескивания цепи на холодном пуске после долгого простоя авто,более 12 часов. Соответственно нужно ли мне менять маслоотделитель и как его можно проверить без снятия компрессора. Авто Ауди А8 14 год рест 3.0 tfsi пробег 244000 км. Очень буду признателен за любую полезную информацию)