Страница 1 из 1
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Добавлено: Чт дек 26, 2019 10:17 pm
venom_blade
Всех приветствую!
Подскажите - какие идеи будут - что смотреть или диагностировать. Или просто смирится с этим.
Имеется A8 D4 2013 3.0TFSI CGWA, 100 т.км пробег (моя с момента покупки, поэтому без сомнений по обслуживанию и пробегу).
Проблема в том, что с момента опускания температуры на улице (ниже 7 градусов в наших текущих московских условиях) на горячую (после прогрева до 90 по приборке) начинает идти пар из выхлопной. До прогрева никакого пара нет. Летом пара естественно не было. В теплом боксе все в порядке (пара нет)
Причем пар идет и после 1 - 2 часа езды (когда весь конденсат уже должен выйти по идее).
Именно пар - никакого сладкого привкуса, маслянных выделений (на чистом листе проверяли).
Масло и антифриз не уходят. Масло от замены до замены (7500 км.) доливаю максимум 300 г. (что было у машины с самого начала, поэтому криминалом не считаю).
Свечи в порядке (не в масле). Компрессия в цилиндрах одинаковая 12,1 - 12,0.
Ошибок по компьютеру никаких естественно нет.
Проблем с динамикой нет.
Не обращал бы вообще внимания, если бы не знал, что этим летом перегрелась один раз (за всю свою историю) из-за того, что заклинил термостат и температура доросла до 110 - 120 по приборке.
Видео
https://yadi.sk/i/7OoWvqp0CAR9YQ
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Добавлено: Чт дек 26, 2019 10:22 pm
Akin
На видео ничего необычного не увидел.
Стоит выложить показания по 32 каналу блоков измерительных величин по двигателю, посмотрим на смесеобразование.
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Добавлено: Пт дек 27, 2019 12:12 am
иоан 350
Да нормально все у вас,я себе недавно выхлоп менял так в моих родных глушителях столько было воды что я ужаснулся и в измерительных величинах на холостых показывает 80% пара остальное только выхлоп.
Вы обратите внимание на другие машины немецких производителей, они также парят при понижение температуры, кроме дизелей.
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Добавлено: Пт дек 27, 2019 9:32 am
v681933
В банках глушителя просверлить сверлом 3-4мм отверстия и вода скапливаться не будет
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Добавлено: Пт дек 27, 2019 9:53 am
alex6999
Может ли это говорить о том, что автор не дает просраться машине как надо?
Ну парит на холодную у меня тоже, но это быстро проходит. в -20 тоже валит дым у всех.
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Добавлено: Пт дек 27, 2019 11:55 am
cnikolay
может говорить о том, что влажность воздуха высокая. У нас постоянно вижу как все машины парят, да капают с выхлопушек.
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Добавлено: Сб дек 28, 2019 1:03 am
alex6999
Кстати да, сегодня у нас влажность 100% +7 и парит на холостом из глушака у всех
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Добавлено: Сб дек 28, 2019 1:59 am
Kruze
Все нормально,у меня та же история
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Добавлено: Сб дек 28, 2019 6:41 am
alex6999
И толи печка(домашняя, газовая) толи водяной котел(тоже газовый) тоже парят
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Добавлено: Вс дек 29, 2019 5:28 pm
Semen
Если охлаждающая жидкость в уровне, то и не заморачивайтесь. Скорее всего это короткие пробеги, городской режим, образуется конденсат в банках глушителей и, вот он и испаряется при прогреве глушителей. Пару часиков по трассе и всё испарится.
спс
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Добавлено: Вс дек 29, 2019 11:00 pm
venom_blade
Все спасибо огромное за отклик. Не думал, что так много откликнется. Кстати очу на форуме расписать опыт поломок по двум A8 3.0 бенз и 4.2 дизель, которые были с новья и бегают по сей день.
В Москве у нас еще погода такая странная для зимы - все время около 0 (то плюс 3-5, то минус 1 - 3)...может и с этим связано и действительно просто воды много, но переживание есть из-за перегрева летом (сломался термостат). иоан 350, cnikolay, alex6999 поддерживаю, что должно парить, но когда то все должно по идее высушиваться....а то и после 3х часов интенсивной езды по городу - все равно пар идет. и вот это тревожит.
И на холодную кстати нет ничего.
Akin, спасибо, а что надо смотреть по 32 каналу блоков измерительных величин по двигателю. Теперь же в новом вагкоме нет каналов - там самому набираешь какие величины смотреть. Если в чем то ошибаюсь, то просьба не ругаться) посмотрел по старым по 32 каналу вроде лямбды были? или 32 группа - это Oxygen sensor before catalytic converter?
Вообщем что нашел у себя близкого прикладываю:
https://yadi.sk/i/Uf99bhljC7H--w
alex6999,
Semen,
cnikolay,
Akin, спасибо за успокоение....
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Добавлено: Вс дек 29, 2019 11:33 pm
иоан 350
Все верно на холодную нет поскольку выхлоп ещё не прогрелся.
У меня начинает парить когда температура на улице понижается до +12 и ниже.
Вы можете ездить по трассе хоть сутками но на холостых при низких температурах она будет всеровно парить поскольку там идёт ещё подмес чистого воздуха.
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Добавлено: Пн дек 30, 2019 12:23 am
Akin
venom_blade писал(а): ↑Вс дек 29, 2019 11:00 pm а что надо смотреть по 32 каналу блоков измерительных величин по двигателю. Теперь же в новом вагкоме нет каналов - там самому набираешь какие величины смотреть. Если в чем то ошибаюсь, то просьба не ругаться) посмотрел по старым по 32 каналу вроде лямбды были? или 32 группа - это Oxygen sensor before catalytic converter?
Да, про 32 канал в D4 я пошутил.
Когда уходит в плюс, это обычно льют форсунки.
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Добавлено: Пн дек 30, 2019 9:37 am
cnikolay
venom_blade писал(а): ↑Вс дек 29, 2019 11:00 pmкогда то все должно по идее высушиваться
просушиться можно только тогда, когда сухо))
Откуда водяные пары в выхлопе?
Из воздуха, попадают во впуск, нагреваются в двигателе, охлаждаются в выпускном тракте (на холодную) и пара не видно (когда выпуск холодный, может и не выбрасываться на улицу, а конденсироваться в глушаке) или не охлаждаются (когда выпуск прогрет) и тогда явно заметен белый водяной пар. Пока влажность воздуха высокая, вода будет совершать такой круговорот по машине.
Сухо только в сухую погоду.
